Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#551 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 14 ноября 2013 - 20:05

heymaaan1 да никакой не особенный)также было и с выходом Империи,Наполеона и Сегун2

А, ну тогда ладно)) Видимо я раньше не сталкивался с подобным. Что ж, надеюсь все устаканится.
  • 0

#552 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 14 ноября 2013 - 21:00

Есть в Rome 2 и свои плюсы и минусы тоже есть. Многие фишки просто многим еще не совсем понятны (некоторые и мне тоже), после такого привычного нам Medieval 2... В Империю, Сегуна и Наполеона я никогда не играл и не могу сравнивать, ибо то эпоха совершенно не интересовала, то японцы были мне абсолютно по боку. Соглашусь что Medieval 2 и Rome 2 две разные игры, каждая из которых сейчас имеет своих почитателей, пусть последняя на данный момент и многим меньше, но и на то есть причины, не стану их перечислять. А вот Med 2 уже стал нам как родной и в виду этого концепция Rome 2 кажется такой чуждой и непривлекательной...Medieval 2 вещь очень достойная, она проверена временем. Мод Булатная Сталь по мне так лучший для этой игры. Поэтому Medieval 2 еще долго будет жить и здравствовать, а фанаты преданно ждать новую версию Булатки. И я думаю (и надеюсь) дело ее не умрет и дойдет до финального релиза.

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 14 ноября 2013 - 22:43

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#553 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2013 - 23:29

а фанаты преданно ждать новую версию Булатки. И я думаю (и надеюсь) дело ее не умрет и дойдет до финального релиза.

с таким настроением и саботажем как у Опасного - хрен мы его дождемся. ПЫ.СЫ. рим второй даже не покупал .. пАшел он..
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#554 gavitoff

gavitoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Комсомольск на Амуре
Регистрация: 09.мая.10
Слава: -1

Отправлено 15 ноября 2013 - 07:14

та же ситуация с серией героев меча и магии выходила куча супер-пупер навороченых частей с графикой и своими фишками а народу в общем то пофиг играют в древнюю как какашка мамонта третью часть и умудряется на нее же родимую современное поколение подсаживать))
  • 0

#555 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 15 ноября 2013 - 12:06

То, что Рим2 имеет свои преимущества я согласен, и то что имеет большие недостатки - тоже согласен. В чем-то он уступает старым играм, а в чем-то обходит. НО: пока у Рима2 не появится возможность делать на него такие моды, как на Мед2, то протянет он не больше не меньше, а только до следующей игры серии. Именно модинг позволял и будет позволять Мед2 жить не смотря на другие игры. От Рима2 мы этого вряд ли дождемся.
  • 0

#556 NDIS

NDIS

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2013 - 10:25

делайте мод для нас и для себя. Как это и было изначально. Помнится, никто не жаловался, когда вышла империя или самураи. А рим 2 какой-то особенный что-ли?

Уберите вообще рим из этой темы. Здесь тема медивала и замечательных модов для него.

Точно! Правильно! Даёшь 2.0!

Но на самом деле общее есть: Рим-2 и БС-2 оба придавлены огромным объёмом... эээ... контента. Ещё Game.EXE указывал на существование определенного ограничения в количестве новаций которое реально полноценно реализовать за один цикл разработки. Тот же гуру советовал ценить аддоны - "это игры которые разработчики не успели сделать год назад". А Вихър и OPASEH уж черезчур берегут наши сейвы.
  • 0
Ненависть идёт от страха

#557 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 17 ноября 2013 - 15:17

Камрады, по-моему вы слишком наседаете на разработчиков, призывая быстрее доделывать мод 2.0. И мне также не терпится побыстрее установить его себе на винчестер. Но учтите, что в сутках у Опасного только 24 часа. За это время ему нужно сходить на работу, вечером заняться семейными делами, а ночью поиграть в Рим 2. Видели скрин с сейвами? Поэтому пусть сначала наиграется, а потом и время, и желание для мода появится.
  • 0

#558 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 17 ноября 2013 - 19:51

Никто не наезжает, страсти разгорелись из-за непоколебимой уверенности Опасного в том что Рим2 убил Мед2, что многие из присутствующих в этой ветке считают ересью и посягятельством на идеал :) А в целом, согласен, хватит тут флудить о Риме2, от этого ничего не измениться, пока у разрабов не появится желание, они мод не доделают, и точка. Единственное, если этот промежуток действительно будет долгим, то неплохо б выпустить патч 1.7 что-ли, с тем что уже есть...

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 17 ноября 2013 - 21:12

  • 0

#559 zavs

zavs

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2013 - 15:00

Никто не наезжает, страсти разгорелись из-за непоколебимой уверенности Опасного в том что Рим2 убил Мед2, что многие из присутствующих в этой ветке считают ересью и посягятельством на идеал :) А в целом, согласен, хватит тут флудить о Риме2, от этого ничего не измениться, пока у разрабов не появится желание, они мод не доделают, и точка. Единственное, если этот промежуток действительно будет долгим, то неплохо б выпустить патч 1.7 что-ли, с тем что уже есть...

Поиграл в Рим2 и перешел снова на Булатку! Играть за Киевскую Русь для меня ближе и интереснее чем за греков а тем более Рим! Так-что тема по-прежнему актуальна и никто кроме славян ее на должном историческом уровне не сделает никогда! Те навороты котоые ввели разрабы в Риме 2 - неплохи, но существенно интерфейс и геймлей непоменяли. Налицо идейный и комерческий кризис! Конечно на безрыбье и рак рыба!
  • 0

#560 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 14:48

Вопрос мододелам помню подымался уже вопрос о возможности спешить всадников. Дали понять что сие невозможно. Но все равно возник такой вопрос , а возможно ли опцию "таран" , "лестница" перепрожить на "всадник" - "пеший" ? То есть , в случае с первым - взял лестницу - опустил лестницу, во втором "сел на лошадь" - "слез с лошади" ? Если сглупил , то не сильно пинайте...
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II