Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#541 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 14 ноября 2013 - 13:11

ну да города без стен,отсутствие возможности возвести дороги-все это огромный плюс и шаг вперед))напряжно было переобучать отряды?постойте один-два хода и ваша армия сама пополниться)Ген дерево?)а зачем оно нам) лучше нанять безликого генерала и отправить его на смерть,всеравно не жалко ведь на смену ему придет такой же безликий господин А вывести отряды в поле без генерала не позволяет то ли поклонение силам тьмы,то ли другим неизвестным богам(также это поклонение наверное мешает легионерам бросать пилумы в обороне)Короче говоря не игра а няшка)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 14 ноября 2013 - 13:20

  • 0
Молви друг и входи

#542 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 ноября 2013 - 13:41

NochnayaPlesh, Ветка технологий, строительство, раскачка армий и генералов, сражения флот + сухопутные войска, 117 фракций, дипломатия, графон, древо есть, только без родословной, но зато с фишками назначения генералов и прочее, агентура с кучей функций и нормальной их прокачкой, система провинций, 40 юнитов в стеке и по 500 в отряде, личная история легионов/войск с перечислением полководцев, побед и поражений, кинематографический режим, гражданские воины и выбор формы правления, именные армии, 3 режима автобоя и 4 режима передвижения генерала, анимационный рост городов, нормальная и адекватно работащая кузница(ы) (оружие, щиты, мечи, броня + кони), все это отдельно улучшаеться, лицевая анимация (редко видишь, да и ладно), да тут я шас все не всмоню, надо сыграть еще разок и написать потом.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 ноября 2013 - 13:43

  • 0

#543 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 14 ноября 2013 - 13:51

117 фракций?)круто-круто))гражданские войны-полный бред и фейл Ветка технологий-сомнительноВот давать название своему легиону это классно,приятное новвоведение Но все эти плюсы меркнут перед тем ужасом что нам подсунули разрабы

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 14 ноября 2013 - 13:55

  • 0
Молви друг и входи

#544 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 ноября 2013 - 14:12

117 фракций?)круто-круто))гражданские войны-полный бред и фейл Ветка технологий-сомнительно

Чем она "фейл"? Именно при помощи неё я выбираю себе путь развития государства. А теперь обратимся к меду 2, что там есть? Ну, да маленький городок и небольшой кучкой зданий с бонусами типо "увелечение количества товаров" :) Вот это стратегия, я понимаю :smile:

гражданские войны-полный бред

Чем они бред? Я пока могу предположить, что только появляются как сперва покажеться из ниоткуда. Хотя по другому не сделано ни одном моде или других играх ТВ.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 ноября 2013 - 14:15

  • 0

#545 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 14 ноября 2013 - 14:50

OPASEH, вы так хвалите Рим 2, неужели вы не видите его недостатки? Я не утверждаю, что игра "говно", но на сегодняшний день она не доделана. Да и некоторые нововведения сомнительны.К примеру, вот каким макаром урон луков, холодного оружия или качество брони воинов может зависеть от личных характеристик генерала?Процентное улучшение качества брони и оружие приводит к тому, что бронированные\хорошо вооруженные становятся только "толще", а ополчение как было *овном так и осталось. Явный дисбаланс.Лучший способ борьбы с агентами это "манипуляция", не убивайте их, подкупайте - в текущей кампании в ветки технологий еще не открыл сановников, но имею их 5 штук, 6 лазутчиков и 6 воителей - империум 2.Система провинций на зачаточном уровне, а деление на стратегической карте на эти самые "провинции" вообще не понятно по каким принципам проводилось?Анимационный рост городов - какая ценность для гемплея?3 режима автобоя - давно бы так. Такое чувство, что сперли из ]]>Империя: смутное время.]]>
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#546 Trajan

Trajan

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 30.мая.12
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2013 - 15:22

OPASEH, заранее извиняюсь что лезу не в свой спор, просто не могу понять о чём разговор... Я в Рим 2 поиграть по нормальному не могу, так как мой ноут его еле тянет на минимальных настройках, но если даже предположить что Рим 2 игра мечты, что там всё неимоверно круто и идеально (даже при таком раскладе Натус для многих более ожидаем), то это совсем другая эпоха, не менее интересная чем средневековье (возможно даже более), но другая! Какое отношение эта игра имеет к Булатке? Разве может обалденная жареная картошка с грибами заменить не менее вкусный торт? Думаю что нет.
  • 0

#547 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 14 ноября 2013 - 15:26

Опять возникло сильное желание поспорить с каждым словом по поводу "преимуществ" второго рима. Но не стану. В этот раз напишу, что РИМ ДВА - ЭТО СОВЕРШЕННО, АБСОЛЮТНО, ПОЛНОСТЬЮ ДРУГАЯ ИГРА. Единственное, что ее связывает с первым римом и медивалом - общая концепция. И все. Поэтому сравнивать рим 2 с медивалом не имеет абсолютно никакого смысла.И вообще. Это, вроде как, форум мода. Мода к любимой игре, которая остается любимой уже на протяжении многих лет, даже после выхода более современных и графически продвинутых проектов. И от этого медивал не стал хуже. Он остался таким, каким был. Я до сих пор кайфую от того, что происходит на экране. После тяжелого трудового дня сажусь и минимум 2 часа провожу в своем любимом игровом мире. Кроме того, вы ведь не для продажи делаете мод. Почему вас волнует, что большинство играет в рим, а медивал заброшен? Вы ведь делаете его для себя и фанатов. Так в чем же проблема? Вы ведь понимаете разницу между фанатским и коммерческим продуктом? Фанатский - для души. Даже если в мод не будет играть никто, кроме разработчика, работа того стоит. Потому что она делается для души, для удовольствия. И, судя по всему, вам просто стало неинтересно заниматься этим модом. Это все объясняет. Искорка погасла или что-то еще. Остается надеяться, что погасла она не до конца. Пускай. Соглашусь с вами. Пускай рим 2 будет офигенной, современной, продвинутой игрой, на голову выше всего, что было до этого. Пускай. Звучит бредово, но это неважно. И что с этого? Что? Рим 2 лучше. И что? Разве от этого медивал становится хуже? Блин, люди до сих пор работают над модами для первого рима. Для медивала столько модов интересных делается, в том числе 3 на тему античности. Столько новых фишек, колоссальная работа, исторические исследования, куча интересной информации, великолепные модели юнитов. У меня даже язык не поворачивается сравнивать все это с каким-то там вторым римом. Я не понимаю, как можно вообще вести эту тему. Она не имеет смысла. Вы жалуетесь, что рим лучше. Остальные пытаются доказать обратное. А смысл в этом какой? Пускай рим будет лучше. Что дальше? А ничего дальше. Потому что изначально не было смысла в этом разговоре. P.S. отбросьте сомнения и доделывайте 2.0. Это не приказ, а просьба преданного фаната игры :)
  • 0

#548 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 ноября 2013 - 17:33

Ладно проигнорируем очевидное. Пусть белое будет черным.
  • 0

#549 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 14 ноября 2013 - 17:55

Пускай Рим 2 будет лучше. Пускай. Мне лично неинтересна эта игра. Нет вообще никакого желания что-либо в ней делать. Даже одиночные битвы не привлекают. И это неопровержимый факт, для меня. Многие люди того же мнения. Вот и делайте мод для нас и для себя. Как это и было изначально. Помнится, никто не жаловался, когда вышла империя или самураи. А рим 2 какой-то особенный что-ли? Я ничего не понимаю.

Ладно проигнорируем очевидное. Пусть белое будет черным.

Да не имеет это значения. Уберите вообще рим из этой темы. Здесь тема медивала и замечательных модов для него. Все. Давайте еще про баттлфилд четвертый тут начнем рассуждать. Это будет так же глупо, как и разговоры про рим.
  • 0

#550 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 14 ноября 2013 - 18:33

Ладно проигнорируем очевидное. Пусть белое будет черным.

рукалицо)heymaaan1 да никакой не особенный)также было и с выходом Империи,Наполеона и Сегун2 а продолжали играть и дальше в мед2 Просто человек считает что его видение стратегии единственно верное и правильное(когда это совсем не так)

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 14 ноября 2013 - 18:41

  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II