Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#751 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 16 июля 2014 - 20:51

Скажите, где можно поколдовать над скоростью обращения в веру у церквей и общ. порядок в городах?Я просто не могу больше так. Играю за Киевскую русь. Штурмую запад, захватываю цитадель, сижу в ней полным стеком и... общ. порядок +30%. Через несколько ходов меня выкидывают из этой цитадели полный стек мятежников. И так постоянно, я вырезаю всё население, но даже 500 жителей бунтуют против полного стека! 20 отрядов усмиряют этих 500 жителей толкьо есть там православие >90%.На каждой моей провинции или еретики с ведьмами с 5-8 опытом или западные епископы с 10 опытом. Даже у меня в столице, где построен храм последнего уровня уже 50% православия. Лимит священников у меня уже превышен, большинство из них берутся с 1-3 благочестием, что никак не позволяет бороться с ересью-они сами в неё впадают.P.S.И как можно выключить кинематографичную камеру, которая включается на несколько секунд при смерти полководца или когда ломают ворота/стены?А то она и раздражает, и мешает вести бой.

Сообщение отредактировал NERbl4: 16 июля 2014 - 23:20

  • 0

#752 Serg-H

Serg-H

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2014 - 23:21

1 ГОД 2 ХОДА
в файле descr_strat.txt надо исправить параметр

timescale 1,0 -1 год, 0,5 - полгода.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Serg-H: 16 июля 2014 - 23:26

  • 0

#753 pave21l

pave21l

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2014 - 23:34

http://totalwar.fun/...&...st&p=582719[hotseat]autoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 0passwords = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 0validate_diplomacy = 1F:\Medieval II Total War medieval2.preference.cfgF:\Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW 2.0 default.cfgРаботало в ss6.3

НАШЁЛ default.cfg В Bulat Steel TW 2.0--НО ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕПОНЯТНО...(скопировал вставил..эфекта ноль) этот файл вообще?? [launcher]kingdomsDir=..\..swapMenuBackground=trueswapMenuMusic=trueswapBAI=trueautoLocateLogFile=trueautoBorderlessMode=truesteamCheck=truefirstRun=true steam=true[features]mod=mods/Bulat Steel TW 2.0[log]to=mods/Bulat Steel TW 2.0/system.log.txtlevel = * error;level= * trace[io]file_first=true[video]no_background_fmv=truegrass_distance=9000unit_detail=highestmovies=true #windowed=true #borderless_window=true [game]auto_save=1unlimited_men_on_battlefield=1label_settlements=1no_campaign_battle_time_limit=1event_cutscenes=1allusers=1micromanage_all_settlements=1advisor_verbosity=1disable_arrow_markers = 0[misc]show_hud_date=true#remove the # in the next line if you want launcher to bypass straight to the last save when you start mtw2#bypass_to_strategy_save=mods/Bulat Steel TW 2.0/saves/Новгород Kenobi86.sav
  • 0

#754 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 июля 2014 - 12:54

Лимит священников у меня уже превышен, большинство из них берутся с 1-3 благочестием, что никак не позволяет бороться с ересью-они сами в неё впадают.

Лимит надо повышать, строя церкви. Священников надо ставить на 2 хода в церкви ресурсы (на карте которые). В общем там все ровно, просто нужно читать вступительное сообщение. Попугайничать не буду.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 июля 2014 - 12:54

  • 0

#755 Raraavis

Raraavis

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.июл.14
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2014 - 14:56

OPASEH Здравствуй, можна мне ссылку на тест 2.0? zolobuchiv@i.ua
  • 0

#756 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 17 июля 2014 - 16:05

И мне тогда уж за одно ссылку на тест : azagor1239@yandex.ru
  • 0

#757 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2014 - 18:18

Добрый день, господа,попрошусь в тест на 2.0про логи-сэйвы, все в курсе. к сожалению в данной ветке форума не частый гость(все больше в моде по вахе бывал).времечко вроде появилось,постараюсь раз в две недели отписывать что к чему.если подхожу,то мэйл - Igrindir@yandex.ruпо моду ещё вопрос, возможно ли реализовать зачатки династических браков,как в первом меде(я помню кусок Франции получил из-за того,что у меня жена франзуженка,а король,который её брат, скоропостижно скончался, и мне перешла Аквитания,прям ролеплей), во втором меде такой фишки нет,насколько я понимаю, пытался так делать,брал жену,потом вырезал убийцами весь род,фракция исчезала и я ничего не получал.по поводу Ереси, сейчас в 1.4.1 играл за турков, у меня по карте бегает 15+ 10 глазковых ассасинов и режут и еретиков и других клериков, с пророками норм бадаться отрядами в 9 юнитов(обступать со всех сторон и последним наступать на них самих), хотя мб это баг,но мне кажется вполне реально отправить отряд к Томасу Беккиту и рубануть его, вполне бэково.
  • 0

#758 zdrng

zdrng

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2014 - 00:15

Вылет на 20 ходу. Играю за Швецию. Скрин и лог прилагаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  log.rar   196,17К   3 Количество загрузок:

  • 0

#759 nikita_arshavin_19

nikita_arshavin_19

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 25.июл.13
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2014 - 13:17

можно мне ссылку на тест 2.0? tanikeev-nikita@mail.ru
  • 0

#760 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 июля 2014 - 14:04

Raraavis, Хитрый Гоблин, Dismo, nikita_arshavin_19, Скинул всем четверым.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II