Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#761 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2014 - 16:35

Raraavis, Хитрый Гоблин, Dismo, nikita_arshavin_19, Скинул всем четверым.

Получил, спасибо!
вопрос-надо ли чтото конкретное тестить? фракцию определённую или чтото ещё?
я бы турков потестил или шотландцев

Сообщение отредактировал Dismo: 18 июля 2014 - 16:53

  • 0

#762 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 июля 2014 - 17:04

Dismo, Нет, играйте за кого хотите. О багах ошибках писать тоже не стоит. Мод никто не делает. Здесь есть только я, который раздает ссылки и отвечает на вопросы.
  • 0

#763 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2014 - 18:55

Dismo, Нет, играйте за кого хотите. О багах ошибках писать тоже не стоит. Мод никто не делает. Здесь есть только я, который раздает ссылки и отвечает на вопросы.

елки с палкой...
  • 0

#764 MaxVeLL_UA

MaxVeLL_UA

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.июл.14
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2014 - 23:55

Можна и мне ссылочку..на бетку :)

Можна и мне ссылочку..на бетку :)

budulie@email.ua
  • 0

#765 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июля 2014 - 04:16

MaxVeLL_UA, Сбросил.
  • 0

#766 Siradjeddin

Siradjeddin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Мытищи
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2014 - 10:29

Здравствуйте! Дорогие разработчики мода и игроки, у меня к вам просьба, скажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы скрипты исторических событий совпадали с временем установленным мной, а то у меня четыре хода за год, а скрипты на сто лет впереди идут, а шотландский "Последний герой" вообще в 1120 году появился? И еще, игра идет нормально, один раз был вылет(скрин не сделал, к сожалению), а так все норм только вот ветераны в доспехах на иконке изображены каким-то невзрачненьким гладиатором с ножичком. Как - то это можно исправить?
  • 0

#767 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июля 2014 - 11:04

Siradjeddin,
1. Можно, самому переписать скрипт.
2. Конечно можно исправить. Самому нарисовать эту инфокартинку в фотошопе и закинуть в data/ui/unit_info
  • 0

#768 Siradjeddin

Siradjeddin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Мытищи
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2014 - 11:30

ОПАСЕН, я посмотрел события в документе descr_events и так понял, что они идут по датам, то есть по годам и исправлять там ничего не нужно. Я правильно понял скажите, пожалуйста? А вот, скажем, исторические сражения типа "Невская битва" у меня не попадают по датам, в документе campaign_script я нашел эти скрипты там события указаны ходами, то есть я должен умножить кол-во ходов скрипта на кол-во ходов в год?ОПАСЕН, на счет иконки ветеранов в доспехах, наверное, не в ИНФО надо закидывать, а в units? С инфой все норм у ветеранов, они на иконке наема войск отображены не оч ))) Простите, а в units их нет, может из-за этого они так отображаются? Я про шведов говорю, это я у шведов обнаружил.

Сообщение отредактировал Siradjeddin: 19 июля 2014 - 11:39

  • 0

#769 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июля 2014 - 13:32

Siradjeddin,
1. Да, просто умножить в строке I_TurnNumbers на это число.
2. Шведы есть, просто апдейтер не может качать файлы картинок юнитов. Закинуть в data/ui/units.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sweden.rar   510,93К   4 Количество загрузок:

  • 0

#770 Siradjeddin

Siradjeddin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Мытищи
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2014 - 14:19

Большое спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II