Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#871 Velext

Velext

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.дек.12
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2014 - 05:02

Потрясающая оперативность -_- , благодарю !
  • 0

#872 Nerimir

Nerimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Albaruthenia
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2014 - 21:34

OPASEH
Спасибо, скачал и установил. Бегло осмотрел карту, этот вариант мне нравится больше, чем аналог из "нержавейки", хотя с увеличением лимита поселений (точнее его взломом) ситуация на страт карте заметно улучшится.
Осталось проверить юниты Руси на предмет их соответствия ТТХ (наверняка же накрутили им статы :laugh: ...), и можно приступать к игре.
  • 0

#873 Вихор

Вихор

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2014 - 05:08

Игра шикарная нет слов всё радует кроме пары моментов расположение городов на карте особенно Больно душа Скрепит За Великое Княжество Литовское где города расположены на обум ..... да и честно говоря фракция в плане городов и стартового города вообще не продумана если ссылаться уж на историчность ...

Первая Столица Великого Княжества Литовского Это был Новогородок (Новогрудок) ...

Исторический обзор:
Первое упоминание в летописях - 1044 год.
Здесь по преданию был коронован (в 1253 году), а позже и похоронен Миндовг (1195- 1263) - основатель и первый Великий князь ВКЛ.

Годом основания Кривич город(7-9в. н.э) - Вильно до 20 века - Вильнюса считается 1323 год, когда Вильно впервые упоминается в письменных источниках как столица.

Обидно что ВкЛ считается чисто балтийской Державой это Отнюдь не так . предки современных Беларусов ... и есть ВкЛ

Молчу уже о ...Перкунасаха Гельятинах и Диевасах... это верования Акуштойты и Жамейтов... ВкЛ это Славяно Балтский Этногенез ...
У этих Жамейтов которые в игре взяты за основу письменность только в 15 веке появилась...

Старые Добрые капища Велеса, Перуна , и Мары вполне бы вписались в игру (более похоже на историчность)

Это место на карте Великое Княжество Литовское Требует кардинальной переработки.. в Плане городов ,княжескую династию трогать не будем бо переделывать на реальные имена действительно будет думаю проблематично....почитайте статьи о старобеларуских именах..

Полоцк Как таковой есть один из основополагающих Городок ВкЛ как Вильно и Новогрудок , и он никогда не входил в состав Новгорода как таковой в игре всё иначе ...

Если уж ссылаться на играбельность к игре вопросов нет на историчность дал бы проценов 60 ...

Очень прошу От лица Беларусов в Тотал Вар Булатную сталь переработать Центр Европпы ))))! ;) <_< <_< Реально не справедливо записывать Жемейтов в историю раньше времени)


В Великое Княжество Литовское если уж перерабатывать армию лучше позаимствовать из Тевтоник Кампании - Войнов ятвигов >> Вместо >> балтских топорников .Вместо Благородной Конницы добавить Шляхтичей . Добавить Пеших Шляхтичей Среднего периода а то у Литвы вечно не хватает толковой Пехоты на ранних и стредних Стадиях . НУ и Без татар Никуда Они часть Истории Вкл и военная сила Среднего Периода
  • 0

#874 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 августа 2014 - 13:37

Вихор, Никто ничего делать не будет.
  • 0

#875 Nerimir

Nerimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Albaruthenia
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2014 - 15:03

Вихор
Если хочешь увидеть какие-то изменения в игре, сделай их сам :smile: . Этот нехитрый урок я усвоил на примере другой игровой серии.
Меня тоже не особенно устраивает текущий вид ВКЛ, но я буду менять его самостоятельно (по мере получения необходимых знаний о TW).Некоторые вещи, вроде названий городов (прим. Менск), цвета фракции (дегтярный? серьезно?), статы отдельных отрядов, название и описания капищ ("Старые Добрые капища Велеса, Перуна , и Мары.....", только вот стоит ли....), можно имея минимальные познания в моддинге серии. Имена агентов ( Вихорас фром Минскас :wink:), также легко подправить в текстовиках. С городами будет сложнее, точнее с добавлением Новогрудка, к тому же всеми любимый лимит количества поселений никто не отменял.....т.е. дал ВКЛ=забрал у Ирландии или мавров. Сделать Полоцк ребелами (автономное княжество) по идее особых проблем не вызовет.

OPASEH
Возник небольшой вопрос по поводу скрипта на смену религии ВКЛ (late era, игрок) . Есть шанс в 3% на срабатывание события на каждом ходу, или I_TurnNumber > 110 работает и для поздней кампании?
  • 0

#876 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 августа 2014 - 16:46

Nerimir, В поздней компании там вроде I_TurnNumber > 35 (точно не помню).
  • 0

#877 Nerimir

Nerimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Albaruthenia
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2014 - 17:28

OPASEH
Странно, у меня строка and I_TurnNumber > 110 ;early era в обоих скриптах :
data\campaign\late\world\maps\campaign\imperial_campaign\
data\world\maps\campaign\imperial_campaign\, ну да ладно, во 2м можно поставить нужный год /процент и все норм.

А что думаешь по поводу выбора религии государства? Т.е. отказался от язычества, отверг дружбу Рима, и пошел на контакт с Константинополем. В любом случае в игре мы создаем альтернативную историю, а подобный выбор дал бы возможность для определенных политических маневров. С Новгородом и Киевом уже ничего не поделаешь т.к. "пережить гибель", а вот Владимир и Константинополь в условия победы не входят. Не обязательно отвергать предложение Рима, но и наличие альтернативы (христианской) было бы не лишним.
  • 0

#878 Арагорн

Арагорн

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Царство Московское, Приполярный Урал.
Регистрация: 24.июн.14
Слава: 1

Отправлено 21 августа 2014 - 17:55

Доброго времени суток. Хотелось бы опробовать Дамасскую сталь, если позволите. Давно знал о тесте 2.0 и решил посмотреть вашу работу. Буду крайне признателен. andreyy.sssr@yandex.ru
  • 0
Да тень твою никто не порицает,
Муж рока! ты с людьми, что над тобою рок;
Кто знал тебя возвесть, лишь тот низвергнуть мог:
Великое ж ничто не изменяет.

М.Лермонтов

#879 Вихор

Вихор

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2014 - 19:31

Nerimir Дзякую ... попробую разбіратся в этой сістеме .делать своі моды... ..ранее просто этім нікогда не занімался .. Но так ілі іначе благодарствую За совет :)
  • 0

#880 serg04

serg04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.мар.14
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2014 - 17:13

Игра шикарная нет слов всё радует кроме пары моментов расположение городов на карте особенно Больно душа Скрепит За Великое Княжество Литовское где города расположены на обум ..... да и честно говоря фракция в плане городов и стартового города вообще не продумана если ссылаться уж на историчность ...

Первая Столица Великого Княжества Литовского Это был Новогородок (Новогрудок) ...

Исторический обзор:
Первое упоминание в летописях - 1044 год.
Здесь по преданию был коронован (в 1253 году), а позже и похоронен Миндовг (1195- 1263) - основатель и первый Великий князь ВКЛ.

Годом основания Кривич город(7-9в. н.э) - Вильно до 20 века - Вильнюса считается 1323 год, когда Вильно впервые упоминается в письменных источниках как столица.

Обидно что ВкЛ считается чисто балтийской Державой это Отнюдь не так . предки современных Беларусов ... и есть ВкЛ

Молчу уже о ...Перкунасаха Гельятинах и Диевасах... это верования Акуштойты и Жамейтов... ВкЛ это Славяно Балтский Этногенез ...
У этих Жамейтов которые в игре взяты за основу письменность только в 15 веке появилась...

Старые Добрые капища Велеса, Перуна , и Мары вполне бы вписались в игру (более похоже на историчность)

Это место на карте Великое Княжество Литовское Требует кардинальной переработки.. в Плане городов ,княжескую династию трогать не будем бо переделывать на реальные имена действительно будет думаю проблематично....почитайте статьи о старобеларуских именах..

Полоцк Как таковой есть один из основополагающих Городок ВкЛ как Вильно и Новогрудок , и он никогда не входил в состав Новгорода как таковой в игре всё иначе ...

Если уж ссылаться на играбельность к игре вопросов нет на историчность дал бы проценов 60 ...

Очень прошу От лица Беларусов в Тотал Вар Булатную сталь переработать Центр Европпы ))))! ;) <_< <_< Реально не справедливо записывать Жемейтов в историю раньше времени)


В Великое Княжество Литовское если уж перерабатывать армию лучше позаимствовать из Тевтоник Кампании - Войнов ятвигов >> Вместо >> балтских топорников .Вместо Благородной Конницы добавить Шляхтичей . Добавить Пеших Шляхтичей Среднего периода а то у Литвы вечно не хватает толковой Пехоты на ранних и стредних Стадиях . НУ и Без татар Никуда Они часть Истории Вкл и военная сила Среднего Периода

Интересно вы кем себя считаете белорусом или литовцем.Если белорусом .то ваша независимая история кончилась в 13веке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II