Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#861 Foxtarget

Foxtarget

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2014 - 22:28

Ребя, скиньте ссылку на aboks@ukr.net плз. Поклонник версии 1.4.1 Раздаю там всем врагам за СРИ ))
  • 0

#862 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 августа 2014 - 02:45

Foxtarget, Скинул.
  • 0

#863 Maastraitor

Maastraitor

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2014 - 15:56

Добрый день, давно слежу за продвижением Вашего проекта БС 2.0. Хотелось бы с ним ознакомится поближе, скиньте плз ссылку на Maastraitor@gmail.com.
  • 0

#864 Даниэль

Даниэль

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.авг.14
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2014 - 16:29

Скиньте сылку на мод Бс 2.0 zhurko.daniel@mail.ru на этот адрес плис !
  • 0

#865 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 августа 2014 - 17:08

Maastraitor, Даниэль, Скинул обоим.
  • 0

#866 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 18 августа 2014 - 20:01

Ребята, это финальная версия мода или будут продолжаться работы над ним?
  • 0

#867 Elsten

Elsten

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.июн.14
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2014 - 13:07

Начал играть в 2.0 и сразу возникли вопросы. Объясните, пожалуйста, откуда берется Недовольство горожан (скрещенные мечи в инфо об общ. порядке) Как я понял оно появляется при захвате города и если в городе сидит вражеский лазутчик. Есть ли еще причины? И как с ним бороться? Например, начал за Англию, захватил все Британские острова, благополучно уничтожил Шотландию. В Эдинбурге недовольство горожан 60%, город мне принадлежит уже давно, шотландских шпионов там быть не может, т.к. такой фракции уже нет. Больше ни с кем сейчас не воюю. Прислал в город своих лазутчиков, они тоже никого не нашли. Конечно можно тупо там держать большой гарнизон, но хотелось бы понять из-за чего это недовольство взялось.
  • 0

#868 Nerimir

Nerimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Albaruthenia
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2014 - 22:00

Приветствую всех! Некоторое время не играл в TW серию, решил это исправить. Досадно, что Stainless 7.0 так и не вышел, но радует что Булатная продолжает развиваться. Прочитал описание версии 2.0, многие вещи заинтересовали. Хотелось бы попробовать текущую версию в действии. Если я правильно понял, то 2.0 распространяется через email (т.е. ссылки), и желающие становятся ....эммм... бета тестерами? Если это так, то готов к приступить к тесту! syncilin@gmail.com, буду рад получить ссылку.
  • 0

#869 Velext

Velext

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.дек.12
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2014 - 04:30

Доброго времени суток !Присоединяюсь к предыдущему посту... Был бы рад вновь погонять булатку ! petropav97@mail.ru
  • 0

#870 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 августа 2014 - 04:37

Elsten, Еще трейты полководца. Бороться только не допускать этого. Так оно само по 10% за ход падает если ничего нет. Вражеских лазутчиков нужно искать при помощи специальных трейтов полководца, шпионы их не ловят в городах.

Nerimir, Velext, Скинул.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II