Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#891 Nerimir

Nerimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Albaruthenia
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2014 - 21:13

Цитата(зеленый @ Aug 22 2014, 22:20) [post="1041454"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#892 Вихор

Вихор

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2014 - 02:05

Ты откуда такой хрени начитался? историк хренов. :huh: Какая Екатерина II, какой 17 век? :wacko: У тебя большие проблемы с историей. Знаешь мне не особенно желается тебя вразумить и писать что как было, зная что всё равно бесполезно. Если ты интерисуешься историей Белоруссии то хочть, чтоб долго не искать, почитай Викепедию, хотя там много отсебятины, но всёже. ]]>https://ru.wikipedia...]]>) и ]]>https://ru.wikipedia...]]> . А если хочешь более углубится то почитай учебник истории, только нормальный( например под редакцией Сахарова), а ещё лучше несколько, чтоб сравнить. :buba:

Ты яшчэ учебники по истории Беларуси за 11 клас почитай Где лукашенко национальный герой а мясникович и С`о (компания) его прикрывают ) ну ну )Сахарова говоришь почитать. у вас все Крупные Восстания В Беларуси записанны как польские . Уже одного этого достаточно чтобы даже читать не хочется ваши учебнички после этого ибо тошно.
  • 0

#893 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 24 августа 2014 - 12:24

Ребята,хватит флудить.Тут мод обсуждают,а не историю!И вообще вся история-это лож,так как её писали люди,а значит об объективности речи и быть не может...
  • 0

#894 зеленый

зеленый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь г.Борисов
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 1

Отправлено 24 августа 2014 - 19:31

Во маладец Nerimir карту поправили .Дальше имена провителей,героев.Найм в постройках сами постройки кто появляется в найме после смены религий.А как вам всяческие одепты перкунаса .Давайте тогда боевых попов сделаем для руси.На щет юнитов я их сам не делую но скомпелировать нового с запцацак старых запросто,ретекстуринг шкурок ,щитов.Теперешнее юниты они какието дикие што ли.Сча разберусь как сюда картинки выкладывать скину свои скрины со своим виденьем линейки ВКЛ.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал зеленый: 24 августа 2014 - 21:28

  • 0

#895 Nerimir

Nerimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Albaruthenia
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2014 - 21:42

зеленый
Боевые попы....умеешь ты поднять настроение :lol: Кстати, сказав что меня полностью устраивает линейка войск ВКЛ...в общем я сильно погорячился. Никогда не доводилось переделывать юниты TW, так что не могу сказать сколько нервных клеток это потребует, и не уверен что хочу за это браться, т.к. неплохо бы и поиграть, а не постоянно что-то править (плавали, знаем).
Будет интересно посмотреть на твои юниты, а может и сам попытаюсь кого-нибудь переделать....
  • 0

#896 зеленый

зеленый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь г.Борисов
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 1

Отправлено 24 августа 2014 - 22:12

Nerimir могу скинуть тебе меши и текстуры если желаеш.Одному человеку все править довольно проблемотично по этому и ищу единомышлеников.Вот позние юниты с прокаченой браней
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#897 Nerimir

Nerimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Albaruthenia
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 00:12

зеленый
Тут одним ретекстуром старых войск дело не исправить, для начала нужно пересмотреть линейку юнитов, а уже под определенный отряд подбирать модели. Сначала нужно решить кто, в каком объеме и на каком историческом этапе будет воевать. Опять же, помним про лимиты, они распространяются не только на поселения......
  • 0

#898 зеленый

зеленый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь г.Борисов
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 1

Отправлено 25 августа 2014 - 10:19

Nerimir на щет линейки я с тобой согласен и про огроничение в 500 ю-в вкурсе.Тут вот какой вопрос возникает ,еще новые версии булатки будут или ента заключительная.Ато начнеш делать а тут те на и патч и все заново.Если надумаеш переделать полностью линейку ,давай выкладывай свои название ю-в а я кним модели потберу если надо и новые за бахаем.Ну и ваще если есть конкретный интерес и желание надо новую тему открывать а то здесь нас скоро потрут.Потому как эта тема явно не про ВКЛ!
  • 0

#899 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 11:21

Друзья, давно играл в булатку и следил за возможным выходом 2.0.Не откажите соратнику в бета-тесте!С удовольствием окунусь снова в эту атмосферу средневековья!noozie_oz@mail.ru
  • 0

#900 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 августа 2014 - 16:40

Noozie, Сбросил.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II