Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#911 зеленый

зеленый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Беларусь г.Борисов
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 1

Отправлено 26 августа 2014 - 09:58

зеленый
Версии еще будут, как ты уже мог заметить, 2.0 еще не вышла в релиз. Окончательная вид линейки войск у меня еще не сформировался, так что выкладывать нечего , есть некоторые соображения, но полной картины еще нет. Необходимости в новой теме пока не вижу, не думаю что правки ВКЛ вызовут повышенный интерес :lol: , общение можно было бы перенести в ЛС, но не уверен что для моего аккаунта это возможно (во всяком случае поставить Tux'a на аву не удалось).

На счет ЛС и аватарак,читай "FAQ или Чаво" в самом верху. Да, про ВКЛ походу мало кому интересно, а жаль этож наше общее государство в прошлом(украинцев,белорусов да и русских тож) Будет желание и новые соображения по линейке ВКЛ пиши на мыло genik1812-1814@mail.ru
  • 0

#912 v1er

v1er

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.фев.14
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2014 - 11:35

Люди добрые. Помогите. Я как понимаю, только тут живые есть, кто сразу ответит. Играю за Венгрию. Мод: Булатная сталь с последним патчем. У Венгрии есть такой новый юнит, копейщик со щитом. Он уникальный, в шлеме, похожем на греческий, только гладкий. И с щитом , как у легионера. Так вот, его нигде нельзя нанять. Ни в большом городе с построенным казармами. Нив твердыне с построенными казармами. Он не наемник. Где его нанять?
  • 0

#913 Nerimir

Nerimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Albaruthenia
Регистрация: 03.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2014 - 15:28

зеленый
Я так и думал, нужно набрать Х сообщений....... :cc_confused: . Твою мысль понял, если будут идеи (но все еще не будет доступа к ЛС), отпишусь на имэйл. Сейчас "тренируюсь на кошках"- добавляю (точнее уже тестирую в игре) шведам мечников о-ва Готланд. :lol:

OPASEH
Возник еще один небольшой вопрос по финальной версии. Планируются ли какие-нибудь изменения в линейках войск фракций, замена моделей/текстур юнитов ? Если да (и не секрет/сюрприз), то какие и у кого?
  • 0

#914 Noozie

Noozie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Озёрск
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2014 - 17:57

Адмирал искусанный волками...это грустно.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Noozie: 27 августа 2014 - 17:57

  • 0

#915 paganorth

paganorth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 23.янв.09
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2014 - 23:22

Цитата(Noozie @ Aug 27 2014, 15:57) [post="1041902"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

И 3000 тыс кредитов чтоб перебить стаю сраных волков..))) за эти деньги можно постоить церковь+целый еврейский квартал+бордель со шлюхами))) за такие деньги геноцид им можно устроить.. и за чем их перебивать если они уже укусили?
и охрана полководца это от 20 до 40 человек и где они были в этот момент..? причем полководец едет верхом ноги ему не причем.. максимум можно купить тележку у торговца и привезать коня и все норм .. ))
  • 0

#916 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 08 сентября 2014 - 14:22

Мод понравился, вот только хотел спросить следующие, какой скрипт убрать, чтобы Золотая орда не плодилась из воздуха? Ну чтобы у них были только стартовые безскриптовые войска и всё? А примерно знаю, что нужно убрать, но хотелось бы, чтобы ответили люди, знающие наверняка!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#917 Wladimir_1384

Wladimir_1384

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 01.авг.13
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2014 - 18:14

Wladimir_1384@mail.ru - можно ссылку на шедевр ;)
  • 0

#918 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 сентября 2014 - 18:27

Wladimir_1384, http://totalwar.fun/...showtopic=47677
  • 0

#919 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 09 сентября 2014 - 14:47

Странно игру обновил, а она стала выдавать ошибки, в игру не могу зайти(
  • 0

#920 Штурмовик

Штурмовик

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 4

Отправлено 10 сентября 2014 - 14:00

Скажите пожалуйста,можно ли перенести юнит из другого мода в этот?или это очень сложно?Очень уж мне не хватает тут,некоторых скандинавских отрядов из "Русичи2"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II