Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#641 xarad

xarad

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 28 января 2014 - 22:13

Взможно ли чуть пересмотреть баланс у конницы?Тяжолая конница в рубке неочем а конные стрельцы вобще не знаю зачем.Кмети еще бесполезней конных лучников может их сделать пешими тогда они будут намного полезней просто лучников которые тоже что есть что нет).Еще у византии варанги гораздо слабей в атаке чем другие топорщики.Былоб неплохо пересмотреть баланс юнитов а то некоторые просто для массы.
  • 0

#642 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 29 января 2014 - 11:45

У Византии слабые юниты? Это что-то новое, у неё самые имбовые войска) Параметры зашкаливают) Турков на автобое просто разносят в щепки, один отряд мечников приравнивает к полустеку турецких войск
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#643 Lloyd LoD

Lloyd LoD

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 29 января 2014 - 12:50

Я, возможно чего-то не знаю, возможно глупый вопрос задам, но всёже задам. А когда сей великолепный проект свет увидит так сказать? Ато достали монголы в версии 1,4,1. Сладу с ними нет!
  • 0

#644 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 29 января 2014 - 12:54

Достали - играй в раннюю кампанию.

Сообщение отредактировал scwosh: 29 января 2014 - 12:55

  • 0

#645 Andreus77

Andreus77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 29 января 2014 - 17:26

Возможно ли после мощёных дорог впилить тракт?не знаю,насколько это исторически достоверно,но для Новгорода и Киева это было бы большим плюсом в плане быстроты перемещения войск.
  • 0

#646 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 января 2014 - 18:05

Andreus77, Уже впилили для всех фракций.
  • 0

#647 xarad

xarad

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.янв.14
Слава: 0

Отправлено 29 января 2014 - 19:44

У Византии слабые юниты? Это что-то новое, у неё самые имбовые войска) Параметры зашкаливают) Турков на автобое просто разносят в щепки, один отряд мечников приравнивает к полустеку турецких войск

Сами варанги в содержании дороги а если сравнивать их с другими топорщиками они гораздо слабей.Ну а так да византия сильна хотя у меня ее часто ложат).
  • 0

#648 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 02 февраля 2014 - 01:48

Сами варанги в содержании дороги а если сравнивать их с другими топорщиками они гораздо слабей.Ну а так да византия сильна хотя у меня ее часто ложат).

Византию ложат в основном в средней компании В ранней же она всегда лидирует по всем параметрам среди всех фракций
  • 0
Молви друг и входи

#649 lizard6666

lizard6666

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 02.фев.14
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2014 - 22:11

Ребята спасибо вам за работу, уже пол года рублюсь в 1.4.1! С нетерпением жду 2.0!
  • 0

#650 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2014 - 15:25

вчера начал пробовать компанию за Новгород. Вещи удивительные происходят , не по шаблону , к которому уже привык. Первое что бросилось в глаза - джихад на Иконий византийский. Первый раз такое вижу. Второе то что Турку взяли датчане а не шведы. Третье, происходит не столь быстрый захват мятежных городов.(плохо это или хорошо - не знаю) Только начало компании . Что дальше будя, посмотрим))))А теперь задумка по вопросу меня вечно мучающего. Выживаемость фракций и возможность долгого сохранения межфракционного военного и эконом . баланса. Канеш , вопрос Опасному , ну и как народ на сее поглядит. Интересна ли будет возможность восстания в городах в случае изменения религиозного баланса. Чтобы было понятно , то наличие прокаченных священников около городов с иной религией могло бы повлиять на увеличение иноверцев в селении. Следовательно - возможный бунт и переход города или замка под контроль той фракции , чей бишоп в этом городе мутил воду. Та же ситуация и по поводу лазутчиков. Чтобы наличие прокаченных лазутчиков давало возможность совершать перевороты. В чем отличие от священников, так это то что в этом случае религия здесь не играет уже никакой роли. В этих, обоих случаях , главное как дать команду на совершение бунта . Ведь если нуна получить всего лишь инфу о поселении , а другое дело - бунт. Как смотришь , Опасный, интересно или нет ? А это уже всем вопрос спецам)))) Народ, ну неужели нет такой возможности чтобы увеличить карту, а вместо 199 градов сделать 599 или 1099 , а? Неужели эти гады(разрабы) все мосты за собой сожгли?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II