Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1934

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 мая 2013 - 21:32

  • 2

#721 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2014 - 23:52

wadim11, не будет.

А в то, что тестируют как бы поиграть?
  • 0

#722 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 29 июня 2014 - 00:40

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал scwosh: 29 июня 2014 - 00:43

  • 0

#723 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 июня 2014 - 09:31

А в то, что тестируют как бы поиграть?

http://totalwar.fun/...p...0&start=760

scwosh, Есть, но не летом точно. Возьму пару готовых фракций и юнитов им из разных модов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июня 2014 - 09:31

  • 0

#724 pave21l

pave21l

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2014 - 20:25

плиз кто не будь скинте игру, или где скачать можно -----pavel21041987@mail.ru---давно булатную сталь 2 жду))
  • 0

#725 Siradjeddin

Siradjeddin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Мытищи
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2014 - 19:42

Отличный модик! Просто шедеврик!
  • 0

#726 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 07 июля 2014 - 22:18

плиз кто не будь скинте игру, или где скачать можно -----pavel21041987@mail.ru---давно булатную сталь 2 жду))

Вот-вот, уважаемые комрады у меня тот же вопрос. Скиньте, плиз ссылочку или в личку или на мыло (ksardas82@list.ru). И такой вопросик:У меня булатка с модом версии 1.4.1, если 2.0 поставлю, компании все заного начинать придёться (предпологаю, что да, но вдруг...)?

Сообщение отредактировал Mardoc: 07 июля 2014 - 22:19

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#727 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 июля 2014 - 04:01

Mardoc, Конечно заново, это два разных мода. Один (1.4.1) шляпа, другой уже беспонтовую кепку тянет))

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 июля 2014 - 04:02

  • 0

#728 Varon_

Varon_

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.июл.14
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2014 - 04:28

OPASEH Здравствуйте, могу получить ссылку на тест 2.0?)) Igneo.vaqron@gmail.comТак же у меня к Вам как к разработчику вопрос, не подскажете как подредактировать кол-во конницы у Русских фракций в моде РусичиТВ.))
  • 0

#729 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 июля 2014 - 14:07

Varon_, Поменять в export_descr_unit в строке soldier число.
2.0 скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 09 июля 2014 - 14:09

  • 0

#730 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 09 июля 2014 - 17:42

Всех котегорически приветствую!
Во-первых, выражаю благодарность всем разработчикам данного мода. И отдельное спасибо комраду: OPASEH, за ссылку.
Играть стало интереснее чем в v.1.4.1 и мод Anno Domini (кажется так он называется), с ванилой вообще не сравнить. Порадовали случайные события типа расплодившихся волков и их последствия (СА уже давно следовало бы ввести у себя такую фишку а то уж сколько времени прошло а в Рим 2 так же всё уныло.), текстуры юнитов очень понравились, по крайней мере чётко видно, что за доспехи на них надеты и сами доспехи сделанны отлично. Придумали интересную фичу со свободными зданиями на карте.
А во-вторых хочу сказать о недоработках которые заметил или моментах которые мне показались странными. (Прошу прощения если вдруг пишу не в ту тему. И прошу не обижаться, я ни в коем случае, не возмущаюсь (вы все прекрасные творцы и я уважаю вас и ваше творчество), просто по некоторым моментам есть вопросы.
Начал играть за Венгрию. И хотелось бы узнать такую вещь: в версии 1.4.1 у королевской свадьбы был ролик из какого то фильма сейчас у меня там ролик из ванилы, при том, что все остальные "фильмовые" ролики присутствуют.
Это тот ролик не добавили пока или от него отказаться решили? Кстати, ещё по роликам вопрос, планируеться ли делать нарезку на действия агентов (убийц/лазутчиков) или остануться ванильные варианты?
Так же у меня иконки на "ополчение с копьями" и "крестьян лучников" - одинаковые, "крестьяне" из Ром ТВ, это на них просто иконок ещё нет?
Далее у "мечников" текстуры брони налезли на мечи и теперь вместо стального клинка у них клинок разноцветный(обычно в цвет брони юнита), это у меня только такой глюк или это что то ещё?
Потом хотелось бы узнать на счёт командиров/знаменосцев и т.п. они конечно есть, но не у всех отрядов и например у меня в венгерской армии знаменосец есть только у генерала, а у Византии и командир и знаменосец у каждого отряда присутствуют. Так вот, они будут добавляться, или это специально так сделанно (потому как исторически уже не помню как было, в Византии пологаю действительно система оставалась похожей на Римскую и у каждого отряда был свой командир и сигма, а вот на счёт европы и Руси вообще не знаю, помню что были хоругви, но как они делились и наделялись ли знамёнами не знаю).
И так же есть вопрос относительно исторических событий, в том плане что всё останеться как есть или же будет сделанно как в огнём и мечём 2 каждый 2й ход историческая сводка что произошло за год?
И от сюда же последний вопрос вытекает, сейчас у меня 1ход=1году, будет ли меняться эта система например 1год-2хода или идеально 1год-4 хода и можно ли её самому изменить? А то получаеться как ио армии с черепашьей скоростью движуться у меня от Варада, до Белграда армия 3 года шла, по моему долгова то как то.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II