Летсплеи
#144
Отправлено 27 марта 2015 - 20:50
Ну вот скрин сверху.
Потом состав армии врага.
Если есть Пистольеры то их сразу вперед в разомкнутом строю чтоб больше человек вели стрельбу.
Вот то о чем я говорил, Чекисты за линией стрелков.
Они начинают вести стрельбу одновременно.
Итог 18% потерь(Сложность высокая)+ часть солдат восстановится.
Ну и итог сражения.
Воины гномов на Крысоогров, военачальник в тыл. В етом стеке не было ни одного уникального отряда, типа Магов, Квасников, Бандоллерос и.т.д только то что можно нанимать в производственных масштабах!
Сообщение отредактировал Ariovist: 27 марта 2015 - 21:05
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#145
Отправлено 27 марта 2015 - 21:14
Ну я примерно так же потестил сейчас, в следующей серии увидите)) Единственное, я ставил дворянское ополчение/чекистов не за линией стрелков, а за второй линией, алебардистами, и отключал у них отступление. В результате после того как хаоситы все таки прорвались за возы и вступили в рукопашный бой, конники продолжали расстреливать их в упор.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#146
Отправлено 27 марта 2015 - 22:04
ОКей глянем, жалко серии так редко 2 в неделю, а так удачи в прохождении!
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#147
Отправлено 27 марта 2015 - 22:55
Ну я примерно так же потестил сейчас, в следующей серии увидите)) Единственное, я ставил дворянское ополчение/чекистов не за линией стрелков, а за второй линией, алебардистами, и отключал у них отступление. В результате после того как хаоситы все таки прорвались за возы и вступили в рукопашный бой, конники продолжали расстреливать их в упор.
Использовать так стрелковую каву есть не ,что иное как извращение)) если в армии есть конные стрелки то тебя всегда будут атаковать ,без вариантов , все ,что нужно это отправить каву в тыл противника предварительно заняв оборону на удобном для себя участке карты ,впереди стрелки сзади копейщики в плотном строю , за ними "квасники" ,тяж. кава и по отряду тяж пехоты по флангом ,усе ждем, кон.стрелки зайдя в тыл выбивают все особо опасные юниты в виде кавы и генерала ,а потом как началась рубка бьют с тыла ,у меня они выстреливают весь боезапас еще до начала общей свалки, но это конечно сугубо мое виденье боя))
#148
Отправлено 27 марта 2015 - 23:15
bigbey, Я и не говорю что всем тут же нужно начать использовать ету тактику. Может ты конечно игрок от бога но я вот не смог бы управлять одновременно 3 отрядами Чекистов так как ты говоришь, при етом 1 - 1.5 отряда потерял бы точно, а так они остались целы, да и не возможно расстрелять веси боезапас до того как такая как на скрине армия подойдет, разве что ИИ будет тупить жестко. А если кроме етих Чекистов еще и другая кавалерия есть, которой надо успевать чарджыть?
Сообщение отредактировал Ariovist: 27 марта 2015 - 23:18
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#149
Отправлено 27 марта 2015 - 23:35
Ну я примерно так же потестил сейчас, в следующей серии увидите)) Единственное, я ставил дворянское ополчение/чекистов не за линией стрелков, а за второй линией, алебардистами, и отключал у них отступление. В результате после того как хаоситы все таки прорвались за возы и вступили в рукопашный бой, конники продолжали расстреливать их в упор.
Использовать так стрелковую каву есть не ,что иное как извращение)) если в армии есть конные стрелки то тебя всегда будут атаковать ,без вариантов , все ,что нужно это отправить каву в тыл противника предварительно заняв оборону на удобном для себя участке карты ,впереди стрелки сзади копейщики в плотном строю , за ними "квасники" ,тяж. кава и по отряду тяж пехоты по флангом ,усе ждем, кон.стрелки зайдя в тыл выбивают все особо опасные юниты в виде кавы и генерала ,а потом как началась рубка бьют с тыла ,у меня они выстреливают весь боезапас еще до начала общей свалки, но это конечно сугубо мое виденье боя))
Так у хаоситов как правило мететали топров конные, я пробовал конных стрелков кинуть примерно как ты описал, только я с фланга пробовал, Так эти метатели за мной гонялись) У них радиус стрельбы маленький, но бегают быстро))) В общем пока два отряда которые за дворянским ополчением гонялись расстрелял, они на другой конец карты умотали)
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#150
Отправлено 28 марта 2015 - 13:04
Так у хаоситов как правило мететали топров конные, я пробовал конных стрелков кинуть примерно как ты описал, только я с фланга пробовал, Так эти метатели за мной гонялись) У них радиус стрельбы маленький, но бегают быстро))) В общем пока два отряда которые за дворянским ополчением гонялись расстрелял, они на другой конец карты умотали)
У "метателей на конях" радиус броска меньше чем у дворян или чекистов , чуток тренировки и научишся расстреливать их без потерь и очень быстро ,а потом тяжелую каву ,вот " огневики "это да это проблемка ,я их обычно стараюсь не трогать))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II