Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Late Era №1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

#11 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 19 мая 2013 - 09:56

Был этот мод, видел, отбросил сразу.
Поскольку вот это:

Цитата

Мод L.E заточен специально для игры в хот-сит. Цель мода - сделать компании более увлекательными и динамичными!

и хотсит - несовместимо.))
  • 0

#12 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 19 мая 2013 - 11:59

Urfin сказал(а) May 19 2013, 08:38:

В связи с чем на автобое, например, Египту будет тяжко. Поэтому либо отказывайтесь от чистого автобоя, либо надо будет принимать какие-то другие меры.

Оп-па. Якщо так - тоді я пас. -_-
  • 0

#13 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 19 мая 2013 - 12:05

Urfin сказал(а) May 19 2013, 06:38:

Мод скачал, так что могу вас поадминить. Сразу же видна одна проблема.У ребелов мощные гарнизоны, и выходить из городов они не собираются. В связи с чем на автобое, например, Египту будет тяжко. Египет будет долго и нудно выгрызать разбойников из близлежащих городов. Те же фракции, которые будут соседствовать с обычными ИИшными фракциями, получат преимущество. ИИшные соседи выйдут из городов, и их города станут относительно легкой добычей. Такое уже игралось в одной из сарделей. Впечатления ниже среднего. Поэтому либо отказывайтесь от чистого автобоя, либо надо будет принимать какие-то другие меры.

так ведь еще не принято решение об автобое, голосование продолжается. в сингл поиграл, в других ребельных городах тоже мощный гарнизон, через пару-тройку ходов из фортов войска переходят в города. ЗЫ и тут войска не высвечиваются зеленым цветом, а противника красным, вообще никто не высвечивается. конечно не привычно, но реалистично. и как альтернативу предлагаю аньян, тоже посредством голосования. погонял еще сингл за Англию. ИИ радует -посол Шотландии подкупил мои войска без генерала, апосле того как захватил Брюгге через ход мятежники почти полным стеком осадили его. думаю, сит будет интересен, так как ИИ здесь силен :lol:

Сообщение отредактировал Erkenovich: 19 мая 2013 - 13:06

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#14 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 19 мая 2013 - 17:43

Urfin сказал(а) May 19 2013, 06:38:

Мод скачал, так что могу вас поадминить. Сразу же видна одна проблема.У ребелов мощные гарнизоны, и выходить из городов они не собираются. В связи с чем на автобое, например, Египту будет тяжко. Египет будет долго и нудно выгрызать разбойников из близлежащих городов. Те же фракции, которые будут соседствовать с обычными ИИшными фракциями, получат преимущество. ИИшные соседи выйдут из городов, и их города станут относительно легкой добычей. Такое уже игралось в одной из сарделей. Впечатления ниже среднего. Поэтому либо отказывайтесь от чистого автобоя, либо надо будет принимать какие-то другие меры.

будем надеяться, что игроков наберется достаточно на все фракции
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#15 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 23 мая 2013 - 19:40

Пора тему закривати? :hmm:
  • 0

#16 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 23 мая 2013 - 19:53

САЛЛАХ-АД-ДИН, если камрад S.P.Q.R согласится на дуэль, то можно будет сыграть. почему нет?

Сообщение отредактировал Erkenovich: 23 мая 2013 - 19:53

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#17 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 23 мая 2013 - 22:48

Erkenovich сказал(а) May 23 2013, 18:53:

САЛЛАХ-АД-ДИН, если камрад S.P.Q.R согласится на дуэль, то можно будет сыграть. почему нет?

Я не против!))
Только осталось установить сие))
Предлагай правила, комрад!
Нужно на ограниченной карте сыграть.
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#18 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 23 мая 2013 - 22:53

S.P.Q.R., правила предлагаю такие: шпиками и убийцами друг против друга не пользоваться, только осадными орудиями. думаю, реал-бой можно оставить, если вдвоем. а по ограничению кары надо подумать. слушаю твои предложения
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#19 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 09 июня 2013 - 21:37

Играете?
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#20 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 09 июня 2013 - 21:50

Reinmar, видимо, нет.
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II