Поскольку вот это:
Цитата
и хотсит - несовместимо.))Мод L.E заточен специально для игры в хот-сит. Цель мода - сделать компании более увлекательными и динамичными!
Отправлено 19 мая 2013 - 09:56
Цитата
и хотсит - несовместимо.))Мод L.E заточен специально для игры в хот-сит. Цель мода - сделать компании более увлекательными и динамичными!
Отправлено 19 мая 2013 - 12:05
Urfin сказал(а) May 19 2013, 06:38:
так ведь еще не принято решение об автобое, голосование продолжается. в сингл поиграл, в других ребельных городах тоже мощный гарнизон, через пару-тройку ходов из фортов войска переходят в города. ЗЫ и тут войска не высвечиваются зеленым цветом, а противника красным, вообще никто не высвечивается. конечно не привычно, но реалистично. и как альтернативу предлагаю аньян, тоже посредством голосования. погонял еще сингл за Англию. ИИ радует -посол Шотландии подкупил мои войска без генерала, апосле того как захватил Брюгге через ход мятежники почти полным стеком осадили его. думаю, сит будет интересен, так как ИИ здесь силенМод скачал, так что могу вас поадминить. Сразу же видна одна проблема.У ребелов мощные гарнизоны, и выходить из городов они не собираются. В связи с чем на автобое, например, Египту будет тяжко. Египет будет долго и нудно выгрызать разбойников из близлежащих городов. Те же фракции, которые будут соседствовать с обычными ИИшными фракциями, получат преимущество. ИИшные соседи выйдут из городов, и их города станут относительно легкой добычей. Такое уже игралось в одной из сарделей. Впечатления ниже среднего. Поэтому либо отказывайтесь от чистого автобоя, либо надо будет принимать какие-то другие меры.
![]()
Сообщение отредактировал Erkenovich: 19 мая 2013 - 13:06
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Отправлено 19 мая 2013 - 17:43
Urfin сказал(а) May 19 2013, 06:38:
будем надеяться, что игроков наберется достаточно на все фракцииМод скачал, так что могу вас поадминить. Сразу же видна одна проблема.У ребелов мощные гарнизоны, и выходить из городов они не собираются. В связи с чем на автобое, например, Египту будет тяжко. Египет будет долго и нудно выгрызать разбойников из близлежащих городов. Те же фракции, которые будут соседствовать с обычными ИИшными фракциями, получат преимущество. ИИшные соседи выйдут из городов, и их города станут относительно легкой добычей. Такое уже игралось в одной из сарделей. Впечатления ниже среднего. Поэтому либо отказывайтесь от чистого автобоя, либо надо будет принимать какие-то другие меры.
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Отправлено 23 мая 2013 - 19:40
Отправлено 23 мая 2013 - 19:53
Сообщение отредактировал Erkenovich: 23 мая 2013 - 19:53
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Отправлено 23 мая 2013 - 22:48
Erkenovich сказал(а) May 23 2013, 18:53:
Я не против!))САЛЛАХ-АД-ДИН, если камрад S.P.Q.R согласится на дуэль, то можно будет сыграть. почему нет?
Только осталось установить сие))
Предлагай правила, комрад!
Нужно на ограниченной карте сыграть.
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
Отправлено 23 мая 2013 - 22:53
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Отправлено 09 июня 2013 - 21:50
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II