- Спасибо )). Поддерживаю 100%, у Карфагена зато прекрасный флот, что кстати дополняет пробелы с пехотой, которая у них довольно разнообразна, но посредственна.Отличный содержательный ответ. Согласен полностью, добавлю что флот Карфагенян обладает отличными штурмовыми вариантами в отличии от многих фракций.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
Фракции Total War: Rome II
#211
Отправлено 14 октября 2013 - 19:53
#212
Отправлено 14 октября 2013 - 22:31
ага значит римляне белеарских пращников могут нанимать в казармах - это исторично, а карфаген нет - только в чистом поле... глупость- Историческая справка - Карфаген после греческих войн и последнего поражения, где был полностью уничтожен Священный отряд (300 с чем то год до н.э., точно не помню) отказался от национальных наборов и полностью базировался на наёмниках. Насколько я знаю и читал, в качестве прашников Карфаген всегда нанимал балеаров. Возможно и были местные бедняки и они использовались в качестве лёгкой пехоты в качестве рекрутов, но они явно устпали балеарам, критам и родосцам. Так что я согласен с тем что их нет в казармах для найма, уж здесь намного лучше реализованно с юнитами чем бред который был в первом Риме.- Так что тут хотеть можно конечно, но историчность важнее.
Сообщение отредактировал Werebear: 14 октября 2013 - 22:31
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#213
Отправлено 15 октября 2013 - 10:37
Ну и чего, теперь всем казармы с пращниками шлепать. Про историчность хватит уже писать, она в игре в норме, в конце концов это коммерческий продукт, и он должен потребности большой аудитории учитывать, а не узкой группы казуалов. Да и при сильном уклоне в историю многие государства и культуры получились бы откровенно скучными.ага значит римляне белеарских пращников могут нанимать в казармах - это исторично, а карфаген нет - только в чистом поле... глупость
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#214
Отправлено 15 октября 2013 - 10:41
Поиграв греческими и варварскими фракциями могу сказать одно - чепуха какая-то. Скудная линейка у Эпира. Три вида пикейщиков, два гоплитов, по одной кавеллерии всех видов. Мечников вобще нет. Малоинтересная линейка у Афин/Сиракуз (играл вторыми) по большоу счету перепевки одних и тех же отрядов (легкие гоплиты->гоплиты со щитами->гоплиты). Однообразны варвары, разве что у Бритов колесницы, у Кельтов небольшое смещение на кавалерии, а у Германцев копейщики во все края. У Карфагена все еще не так плохо. Есть пикенеры. Да, всего один вид, но они по крайней мере крепкие среднячки и я их буду использовать до победнго упора.Ливийская пехота - тоже, крепкие среднячки. Маст хэв, больше и сказать нечего.Гоплиты. Ливийские конечно "ниочем", фактически это аналог греческого ополчения и годнятся максимум для дефа городов (историчненько!) и разгона полуголых негров набегающих из пустынь. С другой стороны, у поздних ливийцев броня на уровне нормальных гоплитов. Т.е. полезный отряд для размена или опять таки, дефа городов.Обычные гоплиты в массе не нужны (тут вам не Греция), но 2-4 отряда вполне годно сдерживают натиск на флангах.Заменить их стоит разве что на Священный отряд в тех же пропорциях.Про застрельщиков не скажу, против иберийских орд мечников они малоэффективны, поэтому у меня баллисты во все края. Карфагенская кавалерия мне не слишком нравится, т.к. я ценю в коннице возможность локально выпиливать все живое тараными ударами аля катафракты, с чем ранние конники Карфагена не справляются. Фактически это конные пехотинцы. Вырезают стрелков, но и только. С другой стороны, всадники-аристкраты это те же гейтары, а гейтары как мы знаем - это хорошо. Т.е. шоковая кавалерия тоже есть.Слоны - мне они не нужны, но кому-то по нраву и это хорошо.В Карфагене я лично больше всего разочаровался когда не увидил ни одной оригинальной войсковой традиции на 5 уровне Как бы тоже верно - Карфагенский флот всегда был более скажем, так более приоритетен....И я вполне соглашусь с Werebear, что у карфагена довольно скудная и неинтересная линейка войск...
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 15 октября 2013 - 11:39
#215
Отправлено 15 октября 2013 - 11:28
#216
Отправлено 15 октября 2013 - 11:45
Македонцы одназначная околоимба, как и Селевки. Птоломеев не пробовал, сражался с их заклятыми друзьями - Кириникой. Комп в лучших традициях патча 1.0 пытался утопить мои поселения в горах трупов своего, гм "воинства". Египетскую пехоту и египетских копейщиков можно переименовывать в "Смазку для копий" и "Свежие удобрения: самодоставка". Мб дальше что и получше, линейка там ого-го-го какой длины. P.S. Моды радиусовские как-то хитро ставяться, через установщик чтоле?Ну если у карфагена "не так плохо", то у македонии, птолемеи и селевка всё просто отлично) Попробуйте батл паки, под эгидой радиуса - там много кому юнитов добавлено - особенно нужных афинам, спарте, эпиру и карфагену. Красивые и аутентичные. Всяких терминаторов-преторианцев не замечено.
#217
Отправлено 15 октября 2013 - 12:35
- Насчёт римлян не знаю, за них не играл и не играю из принципа что в этом плане я не согласен с концепцией СА, по тому как они сделали римлян слишком сильными и Рим это пупок всей земли. Я не во всём с ними согласен и даже далеко не во всём можно сказать.ага значит римляне белеарских пращников могут нанимать в казармах - это исторично, а карфаген нет - только в чистом поле... глупость
TAKTCOM, карфагенская кавалерия очень даже хороша, сильна в ближнем и защите, имеет хорошую броню, по сравнению с другими конными наёмниками они лучшая балансированная штурмавая конница Карфагена. И вообще, повторюсь что Карфаген и вправду не имел таких сильных войск и дисциплинированных как римляне, но они были более мобильны, имели лучший командирский состав, кавалерию, разведку и при умелом руководстве разношерстной армией они могли побеждать практически любую другую армию античности.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#218
Отправлено 15 октября 2013 - 13:26
Она единственная штурмовая конница Карфагена Можно конечно, сгонять в Азию за мидийскими наемниками, или за сарматскими голопузыми варварами, но это уже нечто...специфичное. Я не востроге от ранней карфагенской конницы, т.к. как уже говорил, ценю чардж и мой функционал для кавалерии это вынос стрелков, парирование вражеских конных атак, выпиливание генерала и удары в тыл завязшего в рукопашной противника.TAKTCOM, карфагенская кавалерия очень даже хороша, сильна в ближнем и защите, имеет хорошую броню, по сравнению с другими конными наёмниками они лучшая балансированная штурмавая конница Карфагена...
Это не отменяет ее довольно неплохих характеристик. Я даже таскаю в одном из иберских корпусов 4 пачки. Ага, сейчас сравнил, это фактически калька с греческих Конных граждан (или как там их). Которых я вообще не использую
Вообще, в игре, Крафаген де факто это те же греки, со всеми их "фишками" типа гоплитов как основы, слабой на раннем этапе кавалерии, мощного флота и сильной инфраструктуры. Ну разве что религиозная ветка другая.
Есть мысль попробовать одну из греческих колоний-миноров: Массалию или Киммерию. Это должен быть полный хардкор - вокруг враждебные варвары, союзников нет, элитных войск нет (естественно, откуда они в колониях?).
#219
Отправлено 15 октября 2013 - 17:50
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#220
Отправлено 16 октября 2013 - 01:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II