Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Rome II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#201 deadrabb1t

deadrabb1t

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2013 - 10:36

Щитоносцы как гоплиты уже не котируются?

Ну а кто они? Как и гоплиты являются копейщиками, и имеют аналогичную стену копий. Выполняют те же задачи (бить каву, закрыть фланг, держать строй, если нет пикинёров).

Вообще само пожелание увеличить линейку Селевкам выглядит довольно забавно.

Я просто люблю разнообразие, больше отыгрыша, меньше шаблонных армий. Хотя если добавят хотя бы серебряный легион из первого рима (который был создан по образцу римской армии, после поражения от них) я буду счастлив.

Штурмовая конница это мечники на конях типа гейтаров-щитоносцев что ли?

ага, меньше натиск, больше урон в ближнем бою, у некоторых есть пиллумы перед чарджем, в отличии от ударной.

Линейке юнитов Рима все фракции проигрывают. 8 - )

На самом деле нет. У Рима кроме легионеров (из которых разве что преторианцы как то выделяются и то внешним видом) строить особо нечего. У той же македонии и египтян разнообразные и главное хорошие юниты. Стек за александров строил из штурмовой,ударной кавы, щитоносцев, соратников, царских пельтастов и онгаров. И все красавчики и на вид и по хар-кам и по полезности и разнообразным задачам. У рима же только один юнит - тяжелая ударная пехота с мечами.

А что дает выполнение целей, кроме денег?

ну мне интересно читать эти цели из серии, "а что было бы если". Стараюсь их предерживаться, исходя из того же отыгрыша.

Поиграй за Одрисское Царство и посмотри их линейку, вот она многим проигрывает

Да я даже за варваров не начинаю, потому что линейка не нравится. Надеюсь кочевники будут лучше.
  • 0

#202 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 11 октября 2013 - 11:37

Да, у них хорошая линейка, но проигрывает линейкам рима, македонии и египта (нет тяжелых гоплитов и штурмовой кавы), хотелось бы больше юнитов) К тому же просто с модом на открытие нет целей фракции по главам и некоторых звуков в озвучке. Ну и описания энциклопедии.

Очень спорное утверждение по сравнению линеек. Да действительно линейка Рима вне конкуренции. Но линейка Египта также не имеет топовых тяжелых гоплитов и штурмовой кавы, эти классы присутствуют у Македонии, но у нее нет хороших топовых мечников (Царских пельтастов в учет не беру, так как они проигрывают тем же Серебряным щитам с мечами Селевков или Царским мечникам в тораксах Египта), здесь выигрывает Египет со своими Галатами, и слонов, а здесь лидерство у Селевков с их бронированными Индийскими слониками с просто зверским количеством ХР. + у Селевкидов есть Греческие Катафракты, тяжелая бронированная ударная кавалерия, которая напрочь отсутствует у Египта и Македонии. Так что на мой взгляд после Рима есть 5 фракций с большим выбором линеек войск и тактик с примерным паритетом: Карафаген, Египет, Македония, Селевкиды, Ицены. С натяжкой сюда можно добавить Парфию и Арвернов. Если хочется разнообразия в юнитах и тактиках, то имхо выбирать между ними, ну или брать тупо Рим. С вводом пака "Кочевник" интересно будет посмотреть на Царских Скифов.

Ну а кто они? Как и гоплиты являются копейщиками, и имеют аналогичную стену копий. Выполняют те же задачи (бить каву, закрыть фланг, держать строй, если нет пикинёров).Я просто люблю разнообразие, больше отыгрыша, меньше шаблонных армий. Хотя если добавят хотя бы серебряный легион из первого рима (который был создан по образцу римской армии, после поражения от них) я буду счастлив.

Щитоносцы не могут строится фалангой гоплитов, только квадратом, в этом принципиальное отличие + ниже параметры брони и защиты в ближнем бою.Серебряного легиона у Селевкидов не было (это ошибка первого Рима), были солдаты обученные по римскому образцу, в игре они представлены Серебряными щитоносцами-мечниками.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#203 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 11 октября 2013 - 12:32

Ну а кто они? Как и гоплиты являются копейщиками, и имеют аналогичную стену копий. Выполняют те же задачи (бить каву, закрыть фланг, держать строй, если нет пикинёров).

Щитоносцы и есть элитные гоплиты в общем-то.

Я просто люблю разнообразие, больше отыгрыша, меньше шаблонных армий. Хотя если добавят хотя бы серебряный легион из первого рима (который был создан по образцу римской армии, после поражения от них) я буду счастлив.

Они уже есть. Это аграспиды мечники. Кстати, был сильно удивилен, но монополия римлян из первой части на тяжелую пехоту приказала долго жить: греческие мечники в торексах, ливийская пехота Карфагена, церские пельтасты Македонцев и т.п. в общем от римлян мало чем отличается, развче что черепахи нет.

ага, меньше натиск, больше урон в ближнем бою, у некоторых есть пиллумы перед чарджем, в отличии от ударной.

Понятно. Им применения не нашел.Быстро бегающие мечники с численостью 1/2 от пехотных подразделений мне не нужны.

На самом деле нет. У Рима кроме легионеров (из которых разве что преторианцы как то выделяются и то внешним видом) строить особо нечего...У рима же только один юнит - тяжелая ударная пехота с мечами.

Ествественно. Вся вариативность на римлянах отродясь строилась на вспомогательных подразделениях.

Да я даже за варваров не начинаю, потому что линейка не нравится. Надеюсь кочевники будут лучше.

С чего бы это. Максимум, достугнут "разнообразия" на уровне Парфии. В первом Риме был пак Вторжение Варваров, у тамошних кочевников куча кавалерии и по паре отрядов копейщиков и лучников (обычно дешевое пушечное мясо и профи/элита)

Щитоносцы не могут строится фалангой гоплитов, только квадратом, в этом принципиальное отличие + ниже параметры брони и защиты в ближнем бою.

Не те щитоносцы. Речь об элитных гоплитах которую можно увидеть в охране генерала Македонии или нанять в топовых бараках.""

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 11 октября 2013 - 12:33

  • 0

#204 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 октября 2013 - 15:41

Так что на мой взгляд после Рима есть 5 фракций с большим выбором линеек войск и тактик с примерным паритетом: Карафаген,

где там разнообразие??? 1 мечник и два вида копейщиков... Даже пращников не дали.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#205 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 11 октября 2013 - 18:00

где там разнообразие??? 1 мечник и два вида копейщиков... Даже пращников не дали.

- Кому не дали прашников, Карфагену ? Можно нанять, а так у них хватает линейки, тем более что 1/3 из армии можно нанимать, что я и делаю и хватает вполне. А какое вам нужно разнообразие ? По 50 разных юнитов клонов, будем серъёзными )) Можно ещё пару тройку наёмников в каждой провинции разнообразить и пару новых юнитов и больше уже будет перебор.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#206 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 октября 2013 - 21:08

- Кому не дали прашников, Карфагену ? Можно нанять, а так у них хватает линейки, тем более что 1/3 из армии можно нанимать, что я и делаю и хватает вполне. А какое вам нужно разнообразие ? По 50 разных юнитов клонов, будем серъёзными )) Можно ещё пару тройку наёмников в каждой провинции разнообразить и пару новых юнитов и больше уже будет перебор.

мне нужно чтобы эти юниты строились в казармах
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#207 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 14 октября 2013 - 12:13

мне нужно чтобы эти юниты строились в казармах

- Историческая справка - Карфаген после греческих войн и последнего поражения, где был полностью уничтожен Священный отряд (300 с чем то год до н.э., точно не помню) отказался от национальных наборов и полностью базировался на наёмниках. Насколько я знаю и читал, в качестве прашников Карфаген всегда нанимал балеаров. Возможно и были местные бедняки и они использовались в качестве лёгкой пехоты в качестве рекрутов, но они явно устпали балеарам, критам и родосцам. Так что я согласен с тем что их нет в казармах для найма, уж здесь намного лучше реализованно с юнитами чем бред который был в первом Риме.- Так что тут хотеть можно конечно, но историчность важнее.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#208 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 14 октября 2013 - 13:19

- Так что тут хотеть можно конечно, но историчность важнее.

Полностью не согласен важен геймплей (интересность и разнообразие в игре), и ради него на историчность вполне можно забить. И я вполне соглашусь с Werebear, что у карфагена довольно скудная и неинтересная линейка войск. Наемники это конечно хорошо, но как основа армии не годятся, армию нужно нанимать в казармах. Риму же это реализовали, можно было бы и карфагену реализовать отдельную казарму для найма местных воинов.
  • 0

#209 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 14 октября 2013 - 14:42

Полностью не согласен важен геймплей (интересность и разнообразие в игре), и ради него на историчность вполне можно забить. И я вполне соглашусь с Werebear, что у карфагена довольно скудная и неинтересная линейка войск. Наемники это конечно хорошо, но как основа армии не годятся, армию нужно нанимать в казармах. Риму же это реализовали, можно было бы и карфагену реализовать отдельную казарму для найма местных воинов.

- Это не проблемма ребят, играйте в Близарды, там им абсолютно по колено* на историю, но я играю в Тотал Вар именно из-за того что это пошаговая историческая серия в реальном времени , но с возможностью её изменить. И если бы Тотал Вар изменил бы свой курс, то мой интерес к ним умер бы тотчас же. Так же мне очень по душе система стратегии от Парадоксов, но увы там нет реальных битв как здесь.- Если здесь скудно, то не говорю и о римлянах, одни мечники, но в разных обёртках. Смотрите Рим 1, там что больше было ? Нет, но многие фанаты именно с первого Рима полюбили серию и думаю что Историчность это ядро вокруг которого строится геймплей, который конечно уже намного свободный и уже историчность тут переходит на второй план.- Назовите мне какие юниты местного происхождения хотели бы вы видеть у Карфагена ? Для примера назову цепочку юнитов местных земель Карфагена -1. Ливийская пехота, 2. Ливийские гоплиты/Поздние, 3. Карфагенские гоплиты/Поздние, 4. Африканские пикинёры, 5. Священный Отряд 6. Ливийские копьёметатели, 7. Ливийские пельтасты, 8. Африканские слоны, 9. Африканские боевые слоны, 10. Карфагенская кавалерия, 11. Конные аристократы... продолжите список из ваших пожеланий. И тут ставится акцент на мобильность и разнообразие войск карфагена, который тем не менее составлял свой состав армии 80% из наёмников, а остальные - ливийцы, были ядром армии. Насчёт пращников я уже сказал выше. И ещё - нужно учесть один фактор, Карфагеняне были канаанцами из Финикии и их было менее 10% населения, остальные были ливийцы, нумидийцы и африканцы. Мне вот интересно просто каких юнитов вы тут добавите местных* ? Ливийских пращников ? Карфагенских рабов ? Потому что ополчение Карфагена из местных обычно формировали фалангу элинистического характера.- Так что тут как я справедливо отметил - хотеть не вредно, но это во вред историчности, а если нет, то читайте выше. Удачи.

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 14 октября 2013 - 14:50

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#210 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 14 октября 2013 - 15:27

- Это не проблемма ребят, играйте в Близарды, там им абсолютно по колено* на историю, но я играю в Тотал Вар именно из-за того что это пошаговая историческая серия в реальном времени , но с возможностью её изменить. И если бы Тотал Вар изменил бы свой курс, то мой интерес к ним умер бы тотчас же. Так же мне очень по душе система стратегии от Парадоксов, но увы там нет реальных битв как здесь.- Если здесь скудно, то не говорю и о римлянах, одни мечники, но в разных обёртках. Смотрите Рим 1, там что больше было ? Нет, но многие фанаты именно с первого Рима полюбили серию и думаю что Историчность это ядро вокруг которого строится геймплей, который конечно уже намного свободный и уже историчность тут переходит на второй план.- Назовите мне какие юниты местного происхождения хотели бы вы видеть у Карфагена ? Для примера назову цепочку юнитов местных земель Карфагена -1. Ливийская пехота, 2. Ливийские гоплиты/Поздние, 3. Карфагенские гоплиты/Поздние, 4. Африканские пикинёры, 5. Священный Отряд 6. Ливийские копьёметатели, 7. Ливийские пельтасты, 8. Африканские слоны, 9. Африканские боевые слоны, 10. Карфагенская кавалерия, 11. Конные аристократы... продолжите список из ваших пожеланий. И тут ставится акцент на мобильность и разнообразие войск карфагена, который тем не менее составлял свой состав армии 80% из наёмников, а остальные - ливийцы, были ядром армии. Насчёт пращников я уже сказал выше. И ещё - нужно учесть один фактор, Карфагеняне были канаанцами из Финикии и их было менее 10% населения, остальные были ливийцы, нумидийцы и африканцы. Мне вот интересно просто каких юнитов вы тут добавите местных* ? Ливийских пращников ? Карфагенских рабов ? Потому что ополчение Карфагена из местных обычно формировали фалангу элинистического характера.- Так что тут как я справедливо отметил - хотеть не вредно, но это во вред историчности, а если нет, то читайте выше. Удачи.

Отличный содержательный ответ. Согласен полностью, добавлю что флот Карфагенян обладает отличными штурмовыми вариантами в отличии от многих фракций.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II