Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Total War: Rome II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#121 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 30 августа 2013 - 15:07

Термин "клиент" просто, в отличии от куда более позднего "вассал", имеет именно римское происхождение- и значит практически то же самое. Так что, надеюсь, переводчики его оставят как есть. Они же не переименовывают метателей всякого греческого огня в гренадер)))))
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#122 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 августа 2013 - 15:37

Переводчики от 1с оставят конечно "клиент". Я думаю для атмосферности и большей историчности. Ибо вассалитет это отношение сюзеренов с вассалом, т.е. феодальное право уже. Но смысл останется тем же, ибо чего можно еще придумать? Часть доходов будет уходить патрону, право прохода будет, клиент обязан будет воевать на стороне патрона. ИМХО. Как и в Сегун-2.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#123 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 30 августа 2013 - 18:05

Слово клиент - это бред явный

]]>http://www.slovarnik...t/k/klient.html]]>Но ты, конечно, всё лучше всех знаешь
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#124 Monker

Monker

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:Димитровград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 4

Отправлено 30 августа 2013 - 20:12

Что меня несказанно радует, это то что у каждой фракции теперь может быть на старте не один город , как это было в сегуне (кроме ходзе, все фракции отличались лишь цветом ,да положением на географической карте) , а штук 5 или 6. И наконец карта снова стала большой , разветвленной, с кучей провинций. Селевкидам конечно будет трудно , хотя как сказать . Если комп не будет на высокой сложности тупо рашить в лоб, то игроку придеться попотеть даже с кучей провинций и клиентов.Кстати какая по вашему самая хардкорная (сложная ) фракция из ныне доступных для игры(по известным стартовым наборам). Мне лично кажуться самыми сложными Арверны, Свебы, Парфяне и Спарта.
  • 0
RTW 2 , годен только в КООПЕ.

#125 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 30 августа 2013 - 20:25

Почему у Архе Селевкидов отсутствует территория Месопотамия это же по сути дела их родная территория, там вторая столица находилась - Селевкия, как Санкт-Петербург в России. Отдали каким-то клиентам :angry:
  • 0

#126 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 30 августа 2013 - 22:54

Почему у Архе Селевкидов отсутствует территория Месопотамия это же по сути дела их родная территория, там вторая столица находилась - Селевкия, как Санкт-Петербург в России. Отдали каким-то клиентам :angry:

Потому что Рим 2 не историческая энциклопедия а игра, очевидно же))
  • 0

#127 Crimson King

Crimson King

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.сен.13
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2013 - 20:44

2Belfler
Все нормально с клиентами.

2Penpen
Но игра то с претензиями. Не SC или C&C все же.
  • 0

#128 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 02 сентября 2013 - 21:26

Crimson King,
Я иронизировал) Ляпов и недоработок в игре столько, что остается только иронизировать
  • 0

#129 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 02 сентября 2013 - 21:29

Penpen, нет, остаётся ждать патчей, и, самое главное, модов ;)
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#130 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2013 - 23:10

Ребята есть ли инфа-во сколько точно выйдет игра?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II