Фракции Total War: Rome II
#151
Отправлено 08 сентября 2013 - 19:03
#152
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:08
Ой да, с Эпиром та еще лажа, он и в Кампании не тянет против Спарты\Македонии\Афин. А вообще (щас играю в кампанию по сети) у Египта войск много но они бестолковые. Пехота ближнего боя слабаки, тащат только гвардия царя, да слоны.Всем привет !С момента появления длс греческие полисы я мечатл сыграть за ЭПИР - но увидев в пользовательских сражениях какие у него войска впал в уныние. Как можно с таким ЖАЛКИМ набором юнитов играть? Понимаю что условия хард но все же, надо же иметь хоть какие то войска что бы можо было выжить. Никаких именных юнитов я у Эпира не увидел - разве что Слоны в наемниках. Пехота из нормальных только Пикинеры ( перевод просто убивает). Почему нет тех же мечников в тораксах, или пикинеров в тораксах. А то Новобранцы Пикинеры-Пикинеры-Царская гвардия и все пехота закончилась. А еще есть парочка гоплитов. Не беру в счет легкую пехоту.Сравните войска Афины Эпира и Спарты с другими греческими государствами - македонию с египтом - гос. из длс это ЖАЛКИЕ отгрызки, на ум другие слова не приходят. Будь проклята СЕГА которая ради выгоды торопило КА - то что можно было открыть через моды, людям впаривают в наглую за деньги дешевейшую ХАЛТУРУ. ИМХО,Надеюсь моды добавят побольше войск Эпиру и др. греческим фракциям.
RTW 2 , годен только в КООПЕ.
#153
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:48
#154
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:59
Да, есть такое дело, хотя, с другой стороны, какая разница сколько и каких юнитов, если большая часть из них была бы одинаковой, только с разной разукраской моделек? Как по мне, грекам стоило бы добавить штурмовую пехоту или хотя бы сделать доступным найм тех же фракийцев в качестве штурмовиков. А то всё фаланги да фаланги. Более или менее интересные штурмовики типа мечников в торкасах и царских пельтастов - элитки более позднего уровня развития. На первых ходах можно было бы хотя бы наймников предоставить.Ну и у спартанцев нет заветного убер-юнита, который мог бы остановить берсерков или преторианцев.Всем привет !С момента появления длс греческие полисы я мечатл сыграть за ЭПИР - но увидев в пользовательских сражениях какие у него войска впал в уныние. Как можно с таким ЖАЛКИМ набором юнитов играть? Понимаю что условия хард но все же, надо же иметь хоть какие то войска что бы можо было выжить. Никаких именных юнитов я у Эпира не увидел - разве что Слоны в наемниках. Пехота из нормальных только Пикинеры ( перевод просто убивает). Почему нет тех же мечников в тораксах, или пикинеров в тораксах. А то Новобранцы Пикинеры-Пикинеры-Царская гвардия и все пехота закончилась. А еще есть парочка гоплитов. Не беру в счет легкую пехоту.Сравните войска Афины Эпира и Спарты с другими греческими государствами - македонию с египтом - гос. из длс это ЖАЛКИЕ отгрызки, на ум другие слова не приходят. Будь проклята СЕГА которая ради выгоды торопило КА - то что можно было открыть через моды, людям впаривают в наглую за деньги дешевейшую ХАЛТУРУ. ИМХО,Надеюсь моды добавят побольше войск Эпиру и др. греческим фракциям.
Неплохая, но её не хвататет штурмовой пехоты, махающей мечами и брасающей дротики. Так-то у них просто более крепкие, чем у других, гоплиты.Не знаю, что там с эпиром, но спарта вполне себе проработанная и сильная(многие даже говорят имбовая)фракция.
#155
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:13
Еще большая лажа с Понтом там вообще нечем воевать, кроме колесниц да и то, это то ещё оружие... Смысл его было так пиарить, приурочивать к дате релиза и тп бред?! Кто им пробовал? а то что-то начинать в сомнениях, как бы не заскучать с таким сбродом ходу на 50Ой да, с Эпиром та еще лажа, он и в Кампании не тянет против Спарты\Македонии\Афин. А вообще (щас играю в кампанию по сети) у Египта войск много но они бестолковые. Пехота ближнего боя слабаки, тащат только гвардия царя, да слоны.
Сообщение отредактировал igort3: 09 сентября 2013 - 00:32
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
#156
Отправлено 09 сентября 2013 - 00:43
Что касается мечников и дротиков, то тут былобы не исторично, так что в этом плане СА все зделало правильно. Что касается *более крепких гоплитов*, то у меня есть мысль что ты просто не видел *героев спарты*, имхо спартанская пехота единственная, которая может что-то противопоставить римской.Неплохая, но её не хвататет штурмовой пехоты, махающей мечами и брасающей дротики. Так-то у них просто более крепкие, чем у других, гоплиты.
#157
Отправлено 09 сентября 2013 - 02:41
Ну как сказать, исторично или нет:гоплит вооружался копьём и мечом - это вроде исторично. А копьё, ксистон, можно и метнуть, это ведь не македонская сарисса.]]>хотя бы тут написано]]> К тому же кроме тяжёлых гоплитов у греков были и пельтасты и много пехоты, в т.ч. пельтастов, туреофоров и т.д... можно было бы как-то это дело обыгратьНу, в общем, ладно, не буду разводить смуту, просто, согласитесь, разнообразие в войсках всегда приятно. А тут его почти нет.Что касается мечников и дротиков, то тут былобы не исторично, так что в этом плане СА все зделало правильно. Что касается *более крепких гоплитов*, то у меня есть мысль что ты просто не видел *героев спарты*, имхо спартанская пехота единственная, которая может что-то противопоставить римской.
#158
Отправлено 09 сентября 2013 - 08:36
#159
Отправлено 09 сентября 2013 - 09:08
#160
Отправлено 09 сентября 2013 - 09:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II