Создание Описания трейтов и анчей(их бонусы и перевод)
#41
Отправлено 07 декабря 2014 - 21:58
]]>http://www.fileviewp...e-extension-cuf]]>
Если сей софт годится для работы с данным типом файлом, отпишись о результате, мне это тоже понадобится в процессе строительства ... Заранее спасибо!
#43
Отправлено 07 декабря 2014 - 22:36
Зато на орге такая статейка есть про шрифты и даже кажется инструментарий для этого дела есть : ]]>http://forums.totalw...ering)-mod-tool]]>
Еще нашел сайт один, там есть ссылки на КУФ конвертер и эдитор : ]]>http://file.download...file-extension/]]>
#44
Отправлено 31 декабря 2014 - 12:35
Mesn, про шрифты .. есть файлик в ваниле - descr_font_db.txt - там конечно нельзя изменять цвет (все же полагаю, cuf-документом цвет задается ..), но есть кое-какие циферки - подозреваю, что размер шрифта :Камрады, кто нибудь в курсе как поменять цвет шрифта в описаниях зданий, юнитов, ивентов?
;; This file contains descriptions used for the fonts in the game.;; The fonts currently recognised by the game are: tnr, tnr_med, tnr_sml, verdana, verdana_med, verdana_sml, kpl_60 font tnr font_18.cuf 18font tnr_med font_14.cuf 14font tnr_sml font_10.cuf 10font verdana_sml sml_font_10.cuf 10font verdana KP_18.CUFfont verdana_med KP_14.CUFfont kpl_60 KPL_60.cufЭто так, на заметку
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 31 декабря 2014 - 12:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II