Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Путь в Лоян


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#915720 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 03 июня 2013 - 21:03

gziRx3v.jpg

 

Мод начинается в 1130 году н.э. и охватывает события на территории Китая и сопредельных территорий. Город Лоян был одной из столиц государства и контроль над ним имел большое полититческое значение.
 

Предыстория
В 1040-1044 гг. империя Сун вела войну с тангутским государством, образовавшимся на ее северо-западных рубежах и провозглашенным в 1038 г. империей Западная Ся. Война закончилась заключением договора, который закреплял существовавшие границы и определял вассальный статус тангутского властителя по отношению к сунскому двору.
С середины XI в., несмотря на столкновения и отдельные территориальные уступки Китая, между Сун, Ляо и Западной Ся сохраняется примерное равенство сил. Оно было нарушено в начале XII в. с появлением нового, быстро усилившегося государства чжурчжэней (одна из ветвей тунгусских племен), сформировавшегося в районе среднего течения р.Сунгари в Маньчжурии. В 1115 г. оно было провозглашено империей Цзинь. Китай вступил с нею в союз для совместных действий против Ляо, рассчитывая вернуть 16 северных округов. К 1123 г. китайцам удалось вернуть часть этих земель, но при условии передачи чжурчжэням дани, которая прежде платилась киданям
В 1125 г. империя Ляо окончательно пала и натиск чжурчжэней обратился на Китай. Вскоре чжурчжэни дошли до столицы Сун и в начале 1127 г. взяли ее. Император был пленен и увезен на север. Династия практически пала. Однако один из братьев бывшего императора - Чжао Гоу, находившийся вне Кайфэна, отошел на юг и был провозглашен императором. Возродившаяся династия получила название Южная Сун. Столицей империи сталг.Линьань (Ханчжоу). Ее власть распространялась лишь на южные районы страны.
В течение последующих 15 лет империя Цзинь пыталась уничтожить Южную Сун, а та-отвоевать утраченные северные районы. В 1134-1140 гг. китайским войскам под командованием Юэ Фэя удалось добиться значительных успехов. Однако при южносунском дворе возобладала придворная группировка во главе с канцлером Цинь Гуем, считавшая невозможным одержать победу над Цзинь и стремившаяся к переговорам. Сунские полководцы были отозваны, Юэ Фэй казнен, а с чжурчжэнями в 1141 г. было заключено самое тяжелое соглашение. Страна вновь раскололась на две части - Юг и Север (северо-западные районы по-прежнему оставались в пределах Западного Ся). Такое положение, несмотря на новые войны и договоры, сохранялось вплоть до монго
льского нашествия.
Фракции

  • Империя Сун (Император)
  • Империя Сун (Низовья Хуэйхэ)
  • Империя Сун (Цзинь Ху)
  • Империя Сун (Сычуань)
  • Лю Ци
  • Империя Цзинь
  • Корея
  • ТИбет
  • Империя Дали
  • Западная Ся
  • Западня Ляо
  • Дом Минамото
  • Дом Тайра
  • Монголы

Превью Империи Монголов
Превью Империи Qi

Скрины страткарты и архитектуры

Спойлер

 

ААР от Генриха Наварсского


СКАЧАТЬ

Спойлер

Известный баг: осадные башни работают некорректно, их не надо строить при осаде.

Установка:
1. Предварительно создать в папке /mods папку Shaoding
2. Скачать и распаковать архив в папку Shaoding
3. Запускать с батника


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 28 марта 2018 - 15:07

  • 4

#21 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 05 июня 2013 - 14:28

Качал с первого зеркала. Там в архиве две папки - data и preferences, и два файла - батник и конфиг.
Естесссно, при распаковке никакой папки Shaoding не создается.
Я вначале почесал затылок и "от фонаря" создал папку "лоян" в папке mods - и туда всё закинул. Не пошло.
По подсказке от DEN Starkа переименовал "лоян" в Shaoding - всё пошло!

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 05 июня 2013 - 14:29

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 июня 2013 - 14:55

добавил описание установки в шапку))
  • 0

#23 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 05 июня 2013 - 15:23

Попробовал поиграть немного.Первые впечатления положительные. Действительно "свежая струя"! Больше всего обрадовала полная смена атмосферы после игр в Европе и на Бл. Востоке. Новая архитектура - на тактической карте не столько наблюдал за боем, сколько любовался китайскими домиками, садами и проч. :) Очень понравилась музыка. Ну а фигурки войск на страткарте - это вообще суперидея, пока нигде такого не встречал в модах (правда, я многие моды и не пробовал): вместо одной фигурки вышагивает целая "армия" из солдатиков! ИМХО, так стоило бы и в остальных модах сделать. Да, ещё один плюс - озвучка на китайском. Хоть непонятно, зато "очень атмосферно".Короче, неплохой мод для того, чтоб немного отдохнуть от европейского средневековья, если поднадоело - можно чередовать кампании в Европе с кампаниями на Дальнем ВостокеЗабыл приписать минусы: видимо из-за трудностей перевода много текста скрыто за знаками вопроса (вот так ?????). Но всё равно переводчикам - РЕСПЕКТ

Сообщение отредактировал Веселый Змей: 05 июня 2013 - 15:29

  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#24 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 05 июня 2013 - 19:00

А хот-сит имеется?
  • 0

#25 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2013 - 19:28

А хот-сит имеется?Имеется и вполне рабочий, я уже опробовал.Интересно это версия мода 0.7, есть ли более поздние версии?
  • 0

#26 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 05 июня 2013 - 19:45

Tanais, попробуй по частям.
D3art, версия 0.7, более поздних пока нет. В следующих версиях обещают много нового.
  • 0

#27 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 05 июня 2013 - 23:34

Оссс-поди.имхо конешно. Мод установил, указав путь в папку модс. Русификатор так и "не захотел" толком вставать и встал криво - были одни вопр. знаки - да и ладно - что сказать - уж больно зело своеобразно. Честно - не узнал "мозговых" заморочек этого мода, но по-сравнению с нашими красавцами ОиМ-мом, Булаткой, модами Емели - мое мнение - откровенное убожество, уж извините.Города и графика юнитов мне лично напомнили смесь Империи(внутрянка городов) и первого медивала(юниты) Карта же по-сравнению с нашими и "западно-не нашими" с передвигающимися какими-то тоще-тараканьими подобиями "отрядов", еще и всею кучкой палочек нагибающихся вперед при движении откровенно рассмешили.ну хоть что-то должно было понравиться? ой - ну наверное пруд с кувшинками посреди пустого города с там-сям торчащими строениями и пожалуй - гортанные вопли на китайском.нет, я ничего против... - может стать - кому-то - "это" и понравиться"...а я - снес...без сожаления."ОиМ" без цифры -"2" - у Класного продукта не может быть двойка в абревиатуре, "Булатка", моды Емели и... вот это...?даже не смешно.вобщем - снес. не понравилось.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#28 anubis

anubis

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 1

Отправлено 05 июня 2013 - 23:46

такая проблема у меня: если бой проходит в лесу,либо в чистом поле.... и т.д то всё ОК!!! НО если мой город берут штурмом,то бой лагает просто жуть!!!!!!! такая же проблема если я пашол штурмом на город врага , то... слайд шоу просто жуткое !!!!!!! есть ли решение!?
  • 0

#29 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 06 июня 2013 - 00:53

У меня одни знаки вопроса, меню сражения практически не отображается, из-за чего невозможно запустить сражение, а так выглядит вполне атмосферно.
  • 0

#30 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2013 - 05:08

такая проблема у меня: если бой проходит в лесу,либо в чистом поле.... и т.д то всё ОК!!! НО если мой город берут штурмом,то бой лагает просто жуть!!!!!!! такая же проблема если я пашол штурмом на город врага , то... слайд шоу просто жуткое !!!!!!! есть ли решение!?

Это наверное из-за штурмовых башен. В шапке есть пометка, что это "выявленный баг".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II