#14
Веселый Змей
Веселый Змей
Козак
-
-
Сердюк
-
-
330 сообщений
-
Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Отправлено 05 июня 2013 - 12:50
Kveddulf сказал(а) Jun 5 2013, 11:39:
Добрый день господа. Помогите кто сможет. Я распаковал мод и отправил его в папку "mods". При клике на батник. происходит попытка зайти в ванилу, а затем выбрасывает на рабочий стол с восклицательным знаком. Может я что не так делаю?
У меня та же фигня...
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#15
DEN Stark
Отправлено 05 июня 2013 - 13:04
Веселый Змей сказал(а) Jun 5 2013, 11:50:
У меня та же фигня...
А если батник открыть блокнотом - что там написано?
#16
Веселый Змей
Веселый Змей
Козак
-
-
Сердюк
-
-
330 сообщений
-
Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Отправлено 05 июня 2013 - 13:08
DEN Stark сказал(а) Jun 5 2013, 13:04:
А если батник открыть блокнотом - что там написано?
Вот этоcd ..\..kingdoms.exe @mods\Shaoding\Shaoding.cfgМожет, надо создать папку Shaoding?
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#17
DEN Stark
Отправлено 05 июня 2013 - 13:10
Веселый Змей сказал(а) Jun 5 2013, 12:08:
Вот этоcd ..\..kingdoms.exe @mods\Shaoding\Shaoding.cfgМожет, надо создать папку Shaoding?
а какой счас путь к моду то? Надо mods\Shaoding\Shaoding.bat
#18
Веселый Змей
Веселый Змей
Козак
-
-
Сердюк
-
-
330 сообщений
-
Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Отправлено 05 июня 2013 - 13:14
Всё, всё, понял. Надо было создать папку с соответ. названием.
DEN Stark, наше вам с кисточкой, как говорят в Одессе
PS В оправдание своему невежеству замечу, что до сих пор все скачиваемые моды были в своей папке с названием, а этот нет.
Будем знать на будущее
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#19
Tanais
Отправлено 05 июня 2013 - 14:03
Я правильно понял - перед распаковкой мода, нужно в папке "модс" самому создать папку Shaoding.bat ?Как было с модом "Святослав"?прошу разъяснить.Спасибо.
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#20
DEN Stark
Отправлено 05 июня 2013 - 14:18
Tanais сказал(а) Jun 5 2013, 13:03:
Я правильно понял - перед распаковкой мода, нужно в папке "модс" самому создать папку Shaoding.bat ?Как было с модом "Святослав"?прошу разъяснить.Спасибо.
Распакуйте в любое место и если у вас получится в итоге папка Shaoding то закиньте ее в папку mods..Если нет - напишите что получается там, а то я с другого места качал до того как выложили.. )
Сообщение отредактировал DEN Stark: 05 июня 2013 - 14:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy