Ну если какой-нибудь строки нужной там не хватает может быть.. Лог кстати чистый? И это с любыми фракциями и юнитами? И без генералов тоже?В смысле кривой тестовик ?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Класс № 129 [ Master_TW_DAR ; txt , M2TWK ]
#481
Отправлено 08 мая 2014 - 16:08
#482
Отправлено 08 мая 2014 - 16:10
Да, лог немой, тем более каждый раз его состояние в нотепаде отслеживаю...Лог кстати чистый?
Да. везде такое...И это с любыми фракциями и юнитами?
Да, по барабану, генерал ли, полководец ли...И без генералов тоже?
#483
Отправлено 08 мая 2014 - 16:13
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#484
Отправлено 08 мая 2014 - 16:24
16:08:54.765 [game.script] [error] Script parsing error at line 1, column 2 in mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtCouldn't create a script from file mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt16:13:02.756 [system.rpt] [error]Имхо, это из отсутствия script - end_script
Щас, минутку)А после чего началось? примерно.. и можно ли battle_models.modeldb глянуть?
Вот файл: ]]>battle_models.7z]]>
DEN Stark,
ошибка лечится вот такой прописью в campaign_script.txt :
scriptwait_monitorsend_scriptЛог теперь пишет только системный еррор:
16:18:57.080 [system.rpt] [always] CPU: SSE216:18:57.080 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===16:18:57.080 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack16:18:57.080 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack16:18:57.080 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack16:18:57.095 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack16:18:57.095 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack16:18:57.095 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack16:19:54.978 [system.rpt] [error]И вылету хоть бы хны
Вообще такие вылеты происходят иногда даже при прогоне ходов... я подозреваю, что происходит столкновение между персонажами ИИ во время хода, что ведет к вылету во время смены хода...
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 мая 2014 - 16:15
#485
Отправлено 08 мая 2014 - 16:31
Мало ли, а вдруг поможет? )) battle_models2.7z 58,85К 1 Количество загрузок:попробуй с этим файлом..***А в .cfg как лог прописан?Щас, минутку)
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#486
Отправлено 08 мая 2014 - 16:38
Значит, содержимое конфига:
[features]editor = truemod = mods/Dagor_Dagorath[io]file_first = true[log]to = mods/Dagor_Dagorath/system.log.txt;level = * tracelevel = * error[video]windowed = truemovies = falseshow_banners = true[misc]show_hud_date = true;bypass_sprite_script = 1[game]unlimited_men_on_battlefield = 1no_campaign_battle_time_limit = 0unit_size = hugeadvisor_verbosity = 0;event_cutscenes = 0[multiplayer]## comment/uncomment following line to disable/enable hotseat campaign# playable = true## faction mask for setting default starting factions in hotseat campaign# factions = 1 # = england, 2 = france, 4 = hre, 3 = england+france, etc[hotseat]## disable start turn scroll in hotseat campaign# scroll = false## disable forced separate human faction turns (including diplomacy) in hotseat campaign# turns = false## enable cheat console in hotseat campaign.# disable_console = false## specify password for administrator access to the dev console when console disabled. Change 'password' to a suitable password# admin_password = password## enable camera updates during ai turn in hotseat campaign# update_ai_camera = true## enable voting in papal elections in hotseat campaign (only first valid human faction votes)# disable_papal_elections = false## disable forced autoresolve all battles in hotseat campaign# autoresolve_battles = false## disable diplomacy validation for incoming propositions# validate_diplomacy = false## disable forced relevant hotseat options to be saved with game.save_prefs = true## autosave hotseat game at start of players turn# autosave = true## save config file in save dir containing information about next players turnsave_config = true## close medieval II directly after a hotseat autosave# close_after_save = true## sub directory name for hotseat save games# gamename = hotseat_gamename## ensure game data files used in previous save match current campaign data files.# validate_data = true## prevent game to load if savegame or data validations fail# allow_validation_failures = false[misc]## specify the name of the save game to automatically load when Medieval II is launched# bypass_to_strategy_save = game_name.savDEN Stark,
Нет, и с ним не хочет работать...Мало ли, а вдруг поможет? ))
Кстати, это независимо от того, есть ли у персов имена, или они рандомные...
ЗЫ А что изменял в нем хоть ?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 мая 2014 - 16:40
#487
Отправлено 08 мая 2014 - 16:39
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#488
Отправлено 08 мая 2014 - 16:53
level = * errorlevel=*script* traceА что эти самые строки означают ?
DEN Stark, тупой вопрос : пробелы между звездочками нужны в конфиге ??
DEN Stark, файл лога (здоровый, зараза...) : ]]>system.log.7z]]>
Но в нем инициализируется чтение файлов... затем снова еррор... Или инициализация поможет выследить корень ошибки ?
fired в записях проверки означает, что строка прочитана ?
#489
Отправлено 08 мая 2014 - 17:04
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#490
Отправлено 08 мая 2014 - 17:14
Вот лог - ]]>http://yadi.sk/d/hLSa-qUBPXNKm]]>
Как-то на внутреннем форуме ДД спрашивал, знает ли Letif, в чем проблема, он ответил:
Letif, подскажи пожалуйста, в твоей пре-альфе исправлен вылет с системной ошибкой при атаке персонажем другого персонажа?
Сейчас занимаюсь этой проблемой.
С климатом пока не разобрался до конца, но думаю, что и реки могут быть виновны. Не поставлены переправы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II