Вот, допиливайте если надо ))Цитата(ximik @ Jul 4 2013, 11:22) [post="926971"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
1. Игра со всеми опциями (тактика и автобой в наличии).
2. Подкуп чего-либо и кого-либо дипломатами разрешен только один раз за ход. Подкуп подтверждать скриншотами.
3. Нельзя атаковать флот в порту, выйти из блокированного порта можно только с боем, либо сломав порт в своём городе и соответственно осады в этом случае уже не будет.
4. Максимальный лимит на шпионов для всех фракций равен 8 агентам. Минимальный процент взлома - 70 %. При превышении лимита на агентов, образовавшегося в результате подкупа городов и фортов, за ход разрешается использование только 8-ми агентов!!!
5. Максимальный лимит на убийц для всех фракций равен 3 агентам.
6. Запрещается штурмовать поселения слонами.(ИИ, ребелы в том числе)
7. Скриншоты результатов всех битв, а так же осад обязательны при нападении на другого игрока. В случае войны с ИИ - обязательно.
8. На ход даётся 2-е суток (ход может сделать заместитель, если он заблаговременно найден самим игроком), далее делается пустой ход без рассмотрения причин, по которым ход не сделан!!!
9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРОЖАЙШЕ просматривать чужие сейвы и тем более ходить или подглядывать таким образом за другими игроками!!!
10. Не начинать войну против других фракций, контролируемых игроками, на первом ходу, также на первом ходу запрещены любые постройки фортов на территориях принадлежащих фракциям других игроков а также убийства и подкупы агентов, убийц и дипломатов принадлежащим фракциям игроков!!!
11. Договора, заключённые без обоюдного согласия по всем условиям этих договоров не действительны. Все условия, что предлагает ИИ нужно обсуждать непосредственно между игроками и принимать только обоюдное решение, для достижения договорённости между игроками используем Force AI Diplomacy
12. При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры)
Химик ты сам будешь играть ? милости просим
Сообщение отредактировал Tyamich: 04 июля 2013 - 13:27
Ветер Востока: Возрождение Эллады. Глобальная #1
Автор
Tyamich
, июн 08 2013 15:17
Сообщений в теме: 114
#21
Отправлено 04 июля 2013 - 13:26
Вот, допиливайте если надо ))Цитата(ximik @ Jul 4 2013, 11:22) [post="926971"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Химик ты сам будешь играть ? милости просим
Сообщение отредактировал Tyamich: 04 июля 2013 - 13:27
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#22
Отправлено 04 июля 2013 - 18:38
А давайте подкуп один раз против одной фракции? То есть если фракция воюет сразу с двумя фракциями, то и подкупать может на 2-х фронтах. Ну это просто идея. Допиши, что запрещено использовать любые баги игры. И на ход 2-е суток мб строго? Ну как в 6-й римской.
#23
Отправлено 04 июля 2013 - 18:45
вроде правила как и ничего: я бы только добавил, что лидер фракции и наследник неуявимы для убийц и сделал минимальный процент на убийства членов семьи в 40%Играть: и хочется и колется... Покуда мод качаю сегодня, там гляну... Все зависит от других сарделей, вынесут ли меня там или нет, от нагрузки в реале (сейчас вот-вот построю квартиру, нужно будет ее обустраивать).Ну я просто не знаю какие в римских сарделях самые последние версии правок правил то. Ну стандартные за осонову взять можно будет. Для наглядности стандартные вывешу:Химик ты сам будешь играть ? милости просим
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#24
Отправлено 04 июля 2013 - 19:34
ты пока качай-смотри что да каквроде правила как и ничего: я бы только добавил, что лидер фракции и наследник неуявимы для убийц и сделал минимальный процент на убийства членов семьи в 40%Играть: и хочется и колется... Покуда мод качаю сегодня, там гляну... Все зависит от других сарделей, вынесут ли меня там или нет, от нагрузки в реале (сейчас вот-вот построю квартиру, нужно будет ее обустраивать).
Допишем потом. Насчет подкупа на 2 фронтах...хрен знает, возможно голосовать придетсяА давайте подкуп один раз против одной фракции? То есть если фракция воюет сразу с двумя фракциями, то и подкупать может на 2-х фронтах. Ну это просто идея. Допиши, что запрещено использовать любые баги игры. И на ход 2-е суток мб строго? Ну как в 6-й римской.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#25
Отправлено 04 июля 2013 - 19:49
Просто реально напрягает иногда, но я не настаиваю.
#26
Отправлено 04 июля 2013 - 19:53
Tyamich камрад а че вы меня выписали из участия?)зря качал получаеться.....
Молви друг и входи
#27
Отправлено 04 июля 2013 - 20:17
В смысле выписал ? Не понял )) никто никого не выписывалБлин админы оформите Шапку!Tyamich камрад а че вы меня выписали из участия?)зря качал получаеться.....
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#28
Отправлено 04 июля 2013 - 20:21
ну напротив Кушан стоял мой ник)теперь вот нет его)В смысле выписал ? Не понял )) никто никого не выписывалБлин админы оформите Шапку!
Молви друг и входи
#29
Отправлено 04 июля 2013 - 20:25
глюк был скорее всего ) как народ наберется всех запишем в шапкуну напротив Кушан стоял мой ник)теперь вот нет его)
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#30
Отправлено 04 июля 2013 - 21:39
А смысл в шпиках тогда? Во многих городах доступен найм онагров со старта. Могу уменьшить немного уровень казарм и стрельбищ если надо
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II