Ветер Востока: Возрождение Эллады. Глобальная #1
#71
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:38
#72
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:53
#73
Отправлено 12 сентября 2013 - 21:54
#74
Отправлено 14 сентября 2013 - 05:57
#75
Отправлено 14 сентября 2013 - 13:20
#76
Отправлено 14 сентября 2013 - 13:22
#77
Отправлено 14 сентября 2013 - 13:55
то что народу мало это точно, но например если у нас с тобой фракции в центре карты, то в какую сторону двигаться?? И туда и туда достаточно реально добраться, да и лично я не знаю справлюсь ли хотя бы с одной фракцией, не говоря уже о двух... я не буду сильно против если более опытные товарищи возьмут по две фракции, в том случае если правилами будут регламентированы взаимоотношения между фракциями игрока.Как относитесь к тому, чтобы взять по 2 фракции, но "с разных сторон" ? Потому как 6-8 человек для такого мода - слишком мало, а вряд ли еще человек 5 найдем... А так кто-то берет (например) кельтов и Индию, кто-то парфию и Карфаген и т.д. чтобы и карта была заполнена и особого преимущества не давать...
#78
Отправлено 14 сентября 2013 - 15:20
Я проти.Как относитесь к тому, чтобы взять по 2 фракции, но "с разных сторон" ? Потому как 6-8 человек для такого мода - слишком мало, а вряд ли еще человек 5 найдем... А так кто-то берет (например) кельтов и Индию, кто-то парфию и Карфаген и т.д. чтобы и карта была заполнена и особого преимущества не давать...
#79
Отправлено 14 сентября 2013 - 17:07
скайп domajir
#80
Отправлено 14 сентября 2013 - 17:20
Решил погулять по степи, где начинается ветер востока, беру я под управление Кушан, а то в Греции тесно будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II