Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 11 июня 2013 - 02:46
Ryse: Son of Rome
Ryse: Son of Rome — экшен от третьего лица, разработанный студией Crytek. Действие Son of Rome разворачивается в альтернативном прошлом Римской империи.
Ryse: Son of Rome рассказывает историю Мариуса Тайтуса, молодого римского солдата, чья семья была жестоко убита бандитами прямо перед его глазами. Одолеваемый жаждой мести, вместе с римской армией он отправляется в Британию. Стремительно зарабатывая все новые звания, Мариус должен стать лидером и защитником Империи и вместе с тем осуществить свои личные замыслы. Но у судьбы, как всегда, свои планы — она неумолимо тянет его обратно домой... Особенности игры:
[*]Превосходная графика с поддержкой разрешения 4к (3840х2160р) [*] Кооперативный режим: гладиаторские бои в Колизее. Режим «Колизей» перенесет игроков на Арену, где под рёв тысячи зрителей им предстоит противостоять постоянно нарастающим варварским ордам и выполнить поставленное задание. [*] Кинематографическое погружение в игре вышло на новый уровень. Окунитесь в сражения эпического масштаба. Оживите безжалостную историю Древнего Рима, сражаясь в ближнем бою против варварских орд! [/list]
Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:09.апр.09
Слава: 115
Отправлено 11 октября 2014 - 07:59
Игра вышла на ПК, качаю, как раз под новую видеокарту GF 760, о впечатлениях расскажу)
Сообщение отредактировал Vendigo: 11 октября 2014 - 11:10
Обсуждение пираток запрещено!
0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
Прошел игру за три дня. Бомба. В плане графики - настоящий эталон. Когда идут видеоролики больше похоже на мегасуперпупер блокбастер. Сюжет хорош, авторы вдохновлялись фильмами Центурион и Гладиатор. Боевка первый час нравится, брутальные убийства, но к середине игры перенасыщение. Можно метать пилумы, строить черепаху и шеренгу, стрелять с баллисты. Местами мне надоедало все время рубить, но за атмосферу, и за возможность побывать Британии, Риме, Колизее, валить варварских вождей и боевых слонов я все простил сыну Рима. Это лучший слешер про античность. Поклонникам Древнего Рима, варваров, гладиаторов играть обязательно. 8 из 10. P.S. Эх вот бы Mount and blade с таким графоном...
Абсолютно согласен с предыдущим оратором +1 . По началу конечно вах но после Британии однообразие врагов сказывается , такое чувство что 1000 одинаковых варваров зарубил. Вот из-за этого мне кажется и оценки средние в прессе.
0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:09.апр.09
Слава: 115
Отправлено 14 октября 2014 - 01:38
Игра понравилась, но мало) Ну и хотелось бы больше масштабных баталий)
0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
Ну, там уследить тяжело, когда жмешь кнопки нон-стопом Но кажется, что проскакивает такое, что перс сам что-то "доделывает", изредка, правда. Мне, лично, пофигу, красивое рубилово и ладно.
Сообщение отредактировал igacool: 15 октября 2014 - 16:53
Нажмите E чтобы победить. Далее можно нажимать правую или левую клавишу мыши, а можно не нажимать , казнь все равно произойдет.
Ига просто жмет на все и кричит - Спарта!))
Сообщение отредактировал Feoklos: 15 октября 2014 - 16:57
0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Фео, ты прав Жена вчера заходит в комнату (я в наушниках, вырячился в моник) и говорит, что через стену слышит как я мышей тыцькаю неустанно Поиграл часок-полтора, а прогресса уже 20 проц... Короткой игра будет видимо...
Сообщение отредактировал igacool: 15 октября 2014 - 17:02
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.