Star Wars: Battlefront (3 III) - дата релиза, платформы, тизер, скриншот и арт
Star Wars: Battlefront (3 III) - несколько скриншотов
Первый трейлер Star Wars: Battlefront (3 III)
Отправлено 04 апреля 2018 - 03:58
Но тут и начинается самое интересное, есть и снайперы с читами. Неважно где ты вылезешь, неважно стрейфишься ты или нет, он тебя достанет с любой дистанции и он точно знает где ты. Бесит.
Зачем там читы?) Там снайпер может легально в бинокль через стены всех видеть, так что, да, он почти всегда будет знать откуда вылезут) А офицеру даже убивать не обязательно, просто бегать рядом саппортить - очков тонны отваливают.
Отправлено 04 апреля 2018 - 10:37
Зачем там читы?) Там снайпер может легально в бинокль через стены всех видеть, так что, да, он почти всегда будет знать откуда вылезут) А офицеру даже убивать не обязательно, просто бегать рядом саппортить - очков тонны отваливают.
Если человек рак криворукий и хочет повысить свое ЧСВ, то в ход идет банальная подлость как юзанье читов. На ютубе вон спокойно выкладывают как играют с читами. А по поводу офицера, саппортит он слабо и от случая к случаю. Что бы открыть нормальное оружие, нужно убивать противников самому. Его единственная польза, это установка щита при захвате точки.
Отправлено 04 апреля 2018 - 11:11
sadist, я пока не раскачал нормальное оружие для стрелка и хеви, больше всего убийств у меня было именно на офицере. Он очень метко стреляет и довольно быстро.
У офицера, как мне показалось, хорошее оружие именно 2й пистолет, убойный и с оптикой, я им даже снайперов огорчал. Но против тяжей с 200хп и топовым стволом мы немного посасываем. Турель слишком долго навидится, а у хевика своя турель и наводится быстрее. Самый сильный класс это обычный боец со скорострельным бластером, им я в топе по очкам был частым гостем.
Отправлено 04 апреля 2018 - 11:29
sadist, как по мне самое лучшее оружие это 4-ое у стрелка, 3-е у хеви и офицера. А вообще меня дико бесит, что некрасивое оружие сильнее красивого стокового. Бегал бы с Е-11 и DLT-19 так из них никого не убьёшь, разве что в аркаде. А вообще я в шутер больше и не играю по сути. Только захожу иногда полетать, как бы после облома с лутбоксами ЕА не забили на игру. Пусть хотя бы по одному обновлению на нормальные эпохи выпустят, элитные не геройские истребители и раскачку стокового оружия.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 04 апреля 2018 - 14:11
sadist, как по мне самое лучшее оружие это 4-ое у стрелка, 3-е у хеви и офицера. А вообще меня дико бесит, что некрасивое оружие сильнее красивого стокового. Бегал бы с Е-11 и DLT-19 так из них никого не убьёшь, разве что в аркаде. А вообще я в шутер больше и не играю по сути. Только захожу иногда полетать, как бы после облома с лутбоксами ЕА не забили на игру. Пусть хотя бы по одному обновлению на нормальные эпохи выпустят, элитные не геройские истребители и раскачку стокового оружия.
У хевика последний ствол просто мясорубка, со щитом я даже илитку сливал 1 на 1 под баффом на живучесть. А с учетом того, что у хевика 200 хп он становится машиной смерти в коридорах. После отмены лутбоксов чет они затихли, хотя обещают патч с кастомом в этом месяце, но чет пока глухо.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II