Star Wars: Battlefront (3 III) - дата релиза, платформы, тизер, скриншот и арт
Star Wars: Battlefront (3 III) - несколько скриншотов
Первый трейлер Star Wars: Battlefront (3 III)
Отправлено 15 ноября 2017 - 23:45
Скилл решает. Я в космических боях почти всегда был, на первых строчках. Опыт игры в авиасимуляторы имею не маленький. А вот в наземных, едва дотягивал до середины, и то только когда со снайперкой выцеливал из кустов. В шутеры по сети играл лишь несколько раз.
Я про наземку и говорил, про космос без понятия.
Отправлено 16 ноября 2017 - 09:42
Я про наземку и говорил, про космос без понятия.
Космос гораздо интереснее. Ради него и брал, ну и ещё порадовало, что все ДЛС будут за так.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 16 ноября 2017 - 13:45
Финансовый директор EA: Микротранзакции помогают нам строить стабильный бизнес. Большой шум вокруг монетизации Star Wars: Battlefront 2 и Need for Speed: Payback наносит серьёзный урон репутации Electronic Arts. Их игры начинают получать низкие оценки игровой прессы и игроков, а также становятся предметом насмешек.
Однако финансовый директор EA с надеждой и уверенностью смотрит в будущее компании. Блэйк Йоргенсен в своём выступлении на Глобальной технологической конференции UBS отметил важную роль монетизации существующих игр и сервисов подписки, подобных EA Access. «Необходимо дать возможность людям тратить деньги на то, что они хотят, всего лишь оплачивая 9-10 долларов в месяц за подписку. Мы подсчитали, что люди в два раза больше играют в игры и тратят в них в два раза больше денег лишь потому, что стоимость пробной версии равна нулю. К примеру, Battlefield 4 зачастую оказывается на 4-5-6 месте по количеству играющих, а это игра, которой четыре года». Он добавляет, что периодические траты играющих на одни и те же игры привели к тому, что EA не уверена, что ей вообще нужно выпускать новые игры – они могут полагаться на монетизацию существующей базы пользователей.
«Всё меньше наш бизнес зависит от новых игр. Мы можем выпустить несколько суперхитов, и превратить их во франшизы, как например, со «Звёздными войнами». Мы попытаемся это сделать и с Anthem от BioWare. Я несколько дней назад был в Эдмонтоне и поиграл в неё. Она выглядит очень интересно, и мы будем рады её представить в следующем году». «Мы стараемся перенести наш бизнес в живые сервисы, вырастить базу подписчиков и построить более устойчивый бизнес».
Последний абзац из "новости":
Йоргенсен напрямую заявляет, что EA не хочет создавать новые игры, она хочет просто зарабатывать на них деньги, а их проекты – это всего лишь средство для достижения главной цели.
https://gamingbolt.c...ess-ea-cfo-says
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 17 ноября 2017 - 21:31
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 18 ноября 2017 - 00:13
Что кроме меня никто игру не покупал? Микротранзакции вроде пока отключили.
Я покупал.Компания впринцепе понравилась.В мультике у кого есть нужные феолетовые карты то он меет приемущество довольно заметное.
Отправлено 18 ноября 2017 - 10:28
А вот мне кампания не понравилась. Нас лицемерно обманули. А карты 4-го уровня слишком редки, мне они только на ненужных джедаях попались. Пришлось крафтить вручную карты на нужные классы, а выше своего уровня там все равно нельзя крафтить.Я покупал.Компания впринцепе понравилась.В мультике у кого есть нужные феолетовые карты то он меет приемущество довольно заметное.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 18 ноября 2017 - 11:45
А вот мне кампания не понравилась. Нас лицемерно обманули. А карты 4-го уровня слишком редки, мне они только на ненужных джедаях попались. Пришлось крафтить вручную карты на нужные классы, а выше своего уровня там все равно нельзя крафтить.
Мне повезло больше попалис карты на Йоду на реген ХП, но дисбаланс сразу канечно виден, я встречал человека у которого был персонаж штурмовик 30 уровня без лутбоксов это впринцепе на данный момнет невозможно, хотя может он кореец.
Отправлено 18 ноября 2017 - 12:07
Наверное успел задонатить, причем немало. Крафтить карты без уровня нельзя, но если попадутся их все равно можно вставить. Сейчас самая большая проблема это дикий рандом лутбоксов. Я брал исключительно ящики истребителей и все равно все нужные карты пришлось крафтить. Но мне интересно, что будет через пару месяцев, когда все пораскачаются. Новички будут без карт против людей с тремя картами, третьего и четвертого уровня.Мне повезло больше попалис карты на Йоду на реген ХП, но дисбаланс сразу канечно виден, я встречал человека у которого был персонаж штурмовик 30 уровня без лутбоксов это впринцепе на данный момнет невозможно, хотя может он кореец.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 15 декабря 2017 - 20:14
В Ориджине скидка на игру 33%.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 16 декабря 2017 - 02:24
В Ориджине скидка на игру 33%.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II