Про флот и морские сражения
#1
Отправлено 21 июня 2013 - 23:44
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#2
Отправлено 21 июня 2013 - 23:48
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#3
Отправлено 21 июня 2013 - 23:52
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#4
Отправлено 22 июня 2013 - 00:30
впечатления очевидца
Во время одной из битв я обратил внимание на морские юниты, которые мне выделили. Впечатлился. И командами, и управлением, и поведением. Кстати, у некоторых корабельных юнитов было по два корабля на юнит, а у некоторых нет.
Множество вариантов кораблей, так что они все выглядели по-разному, по крайней мере издалека. На расстоянии небольшие различия незаметны, только разные типы кораблей зрительно различимы издали. И это хорошо. Крупные корабли и видны более крупными в соответствии с расстоянием.
____________________________________________________________________
В моем понимании что я б хотел видеть в морских баталиях РТВ2, (в понимании баланс игры - играбельность - реалистичность):
1) несколько скоростей движения кораблей
2) абордаж
3) таран
4) задний ход весельных юнитов
5) стрельба с балист-катапульт (поджег кораблей)
6) обстрел стрелами, копьями
7) поломка весел врагу, так и собственных. Отразится на маневренности и передвижении кораблей. (т.е. вынос кнопок на игровое поле, положение весел в воде - для перемещения юнита, и скрытие весел при атаке и абордаже, дабы не пвредить их)
пишите свои идеи...
Меня в первую очередь интересует реалистичность, и играбельность. Думаю нас аркада не интересует.
Сообщение отредактировал Sharp: 22 июня 2013 - 12:26
Не надо красным писать.
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#5
Отправлено 22 июня 2013 - 13:20
#6
Отправлено 22 июня 2013 - 13:31
Так и в Риме и Медивале ,бури обычное явление.А вот в играх на варскейпе,что то не припоминаю.хотелось бы увидеть такой фактор как потеря флота от бури или шторма, конечно в рамках разумного.
#7
Отправлено 22 июня 2013 - 19:59
Парни, кто может написать эти пожелания на твцентре, отпишитесь... Может обратят СА внимание на наши пожеланияТак и в Риме и Медивале ,бури обычное явление.А вот в играх на варскейпе,что то не припоминаю.
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#8
Отправлено 22 июня 2013 - 20:06
Неужели во внутреннем море типо средиземного может быть шторм способный уничтожить флот? Я думал такое только в открытом море может быть.хотелось бы увидеть такой фактор как потеря флота от бури или шторма, конечно в рамках разумного.
#9
Отправлено 22 июня 2013 - 20:20
#10
Отправлено 23 июня 2013 - 00:18
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II