Сергей, я тебя в твоем скайпе ужа давно не видел... Куда пропал? или у тебя новый скайп?Конечно, тёзка. По старой памяти предупрежу. Если ещё не взял Рим 2, то лучше не бери, не давай деньгу халтурщикам. Знаю раньше рубился ты на море, морские битвы в Риме 2 нельзя даже сравнить с оригинальным Сёгуном, ибо... (не могу подобрать не матерные слова).
Игру купил, ожидал очень большего. Замечаний полно.
мой скайп total_war_sergio, буду очень рад
_________________________________________________________________________________________
А флот оказался совсем не грандиозным...
1. Был замечен баг игры, когда корабль прилипает к вражескому. Один движется, а другой "прилипший" тянется за ним.
2. Не ясен вопрос, откуда армия в компании берет корабли для переправы. У армии наверно место надувных баб, надувные галеры имеются...
3. Почему в компании при уничтожении флота (потоплении его), при нажатии после окончании сражения кнопки "отпустить пленных", пленные садятся в поднятые со дна корабли и уплывают?
4. Как можно объяснить следующее: Экипаж корабля берет штурмом вражеский корабль. В этот момент "штурмующему" кораблю пробивают борт, и он медленно тонет. Сразу экипаж перестает штурмовать вражеский корабль, с начало прыгает в свой тонущий, а потом за борт?
Хотя, в таком случае, думаю, наоборот все начали б сражаться до конца, до смерти, еще жестче и ужаснее.
Игра не имеет даже трети интереса, чем первый РИМ ТВ и Медиевал 2. Почему бы не сдержать СА игру подобную РИМ 1? Только в новом обличии, и с флотом...
Красивая картинка, баланс игры вроде хорош. Но, поиграв 4 часа, я не понял что вообще происходит...
заметил:
1. Финансами страны регулировать полноценно нельзя (как в РИМ по провинциям), только двигая один ползунок налогов.
2. Режимы передвижения армии не нужны, не оправдало.
3. Эффекты "вархамера-доты" не порадовали.
4. Сам смысл игры не ясен, нет пошаговой идеи.
5. Не ясен какой размер гарнизона находится во вражеском городе
6. Кол-во кнопок в самой игре заметно по сравнению с Римом и Медиевалом значительно сократилось. Т.е. присутствует фактор, вечной необразованности, когда вечно ищешь, как управлять определенными вещами, и понимаешь что это не образованность, а нехватка мозгов разрабам заложить ту или иную функцию в игру.
Сообщение отредактировал Sharp: 06 сентября 2013 - 00:18
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
Про флот и морские сражения
#21
Отправлено 06 сентября 2013 - 00:11
#22
Отправлено 06 сентября 2013 - 12:13
может быть баг, может быть фича. исследования дна рядом с сиракузами не так давно показали несколько потонувших в сражениях кораблей античных времен. одна из находок - два судна, жертва тарана и собственно второе, таранящее судно. так вот, атакующее судно заклинилось в протараненном и жертва утянула агрессора на дно. можно допустить, что если меньшее судно застревает в большем и не приводит к тому что большее тонет - будет какраз описанная вами картина.у меня тоже так было пару раз.1. Был замечен баг игры, когда корабль прилипает к вражескому. Один движется, а другой "прилипший" тянется за ним.
вспомните как цезарь переправился в Британию. он просто построил корабли на месте, т.к. везти их своим ходом по морю вокруг - не вариант было. другое дело, что строительство заняло у него около года вроде.2. Не ясен вопрос, откуда армия в компании берет корабли для переправы. У армии наверно место надувных баб, надувные галеры имеются...
вы прпавы, это баг.3. Почему в компании при уничтожении флота (потоплении его), при нажатии после окончании сражения кнопки "отпустить пленных", пленные садятся в поднятые со дна корабли и уплывают?
вспомните о гребцах. штурмовые команды античных судов это вам не викинги, которые сами сидели на вёслах. под палубой прикованные рабы.4. Как можно объяснить следующее: Экипаж корабля берет штурмом вражеский корабль. В этот момент "штурмующему" кораблю пробивают борт, и он медленно тонет. Сразу экипаж перестает штурмовать вражеский корабль, с начало прыгает в свой тонущий, а потом за борт?
это они обещали сделать, если вы смотрели анонсы - "меньше микроменеджмента" было их деквизом1. Финансами страны регулировать полноценно нельзя (как в РИМ по провинциям), только двигая один ползунок налогов.
я пользуюсь. предвижу что при максимальной сложности будут очень востребованы.2. Режимы передвижения армии не нужны, не оправдало.
примерно размер гарнизона можно оценить по размерам города или заслав шпиона.а точный размер не узнать - может так оно правдоподобнее?5. Не ясен какой размер гарнизона находится во вражеском городе
#23
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:12
Прочти заново, что написал, задумайся, поставь себе лайк!может быть баг, может быть фича. исследования дна рядом с сиракузами не так давно показали несколько потонувших в сражениях кораблей античных времен. одна из находок - два судна, жертва тарана и собственно второе, таранящее судно. так вот, атакующее судно заклинилось в протараненном и жертва утянула агрессора на дно. можно допустить, что если меньшее судно застревает в большем и не приводит к тому что большее тонет - будет какраз описанная вами картина.
где время, деньги?вспомните как цезарь переправился в Британию. он просто построил корабли на месте, т.к. везти их своим ходом по морю вокруг - не вариант было. другое дело, что строительство заняло у него около года вроде.
прочти пункт 4, вдумайся в каждое слово, и не пиши чушь, и не в тему...вспомните о гребцах. штурмовые команды античных судов это вам не викинги, которые сами сидели на вёслах. под палубой прикованные рабы.
Сообщение отредактировал Sharp: 06 сентября 2013 - 13:13
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#24
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:41
прочел. о чем следует задуматься? зачем ставить лайк?Прочти заново, что написал, задумайся, поставь себе лайк!
перечитайте про те события, найдете ответы на свои вопросы.где время, деньги?
прочел, вдумался. понял что написал в тему. а вам советую читать больше исследований на тему морских сражений античных времён, после прочтения большая часть претензий к игре отпадет сама собой.прочти пункт 4, вдумайся в каждое слово, и не пиши чушь, и не в тему...
#25
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:46
Прочти заново:1. Был замечен баг игры, когда корабль прилипает к вражескому. Один движется, а другой "прилипший" тянется за ним.Если не видел этого бага, не пиши...4. Как можно объяснить следующее: Экипаж корабля берет штурмом вражеский корабль. В этот момент "штурмующему" кораблю пробивают борт, и он медленно тонет. Сразу экипаж перестает штурмовать вражеский корабль, с начало прыгает в свой тонущий, а потом за борт?Хотя, в таком случае, думаю, наоборот все начали б сражаться до конца, до смерти, еще жестче и ужаснее.А ты что написал в ответ?прочел. о чем следует задуматься? зачем ставить лайк?перечитайте про те события, найдете ответы на свои вопросы.прочел, вдумался. понял что написал в тему. а вам советую читать больше исследований на тему морских сражений античных времён, после прочтения большая часть претензий к игре отпадет сама собой.
Вдумайся в идею, не будет вопросов, и ответов...вспомните о гребцах. штурмовые команды античных судов это вам не викинги, которые сами сидели на вёслах. под палубой прикованные рабы.
Сообщение отредактировал Sharp: 06 сентября 2013 - 13:49
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#26
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:00
вы не внимательно читаете мои сообщения, еще в первом я писал:1. Был замечен баг игры, когда корабль прилипает к вражескому. Один движется, а другой "прилипший" тянется за ним.Если не видел этого бага, не пиши...
у меня тоже так было пару раз.
возможно я не точно выразился. овладение вражеским судном не такая простая задача, даже при победе над его абордажной командой - вот что я имел в виду. а оказаться на судне без гребцов = смерти.по поводу того как это реализовано в игре - это всего лишь игра, нельзя требовать от неё полного реализма.или вы хотите чтобы при каждой победе в абордаже у вас появлялось диалоговое окно как у агентов:- попросить гребцов перейти на вашу сторону ( 15% высчитывается из харизмы полководца)- посулить гребцам свободу за помощь вам ( 25% высчитывается из вашей дипломатической репутации)- угрожать гребцам расправой если они не будут грести для вас ( 33% определяется уровнем репрессий)как по-вашему должен быть реализован захват судов? З.Ы. читал я книжки про галерные дела в средиземке в средние века. вопрос гребцов (которые и тогда были рабами или преступниками) в боевых действиях стоял остро. не редкими были случай, когда иностранные рабы-гребцы, филонили, видя что сражаются с судами своего народа.4. Как можно объяснить следующее: Экипаж корабля берет штурмом вражеский корабль. В этот момент "штурмующему" кораблю пробивают борт, и он медленно тонет. Сразу экипаж перестает штурмовать вражеский корабль, с начало прыгает в свой тонущий, а потом за борт?
#27
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:13
1. Есть два корабля, свой и вражеский.2. Свой атакует вражеский, берет его на абордаж, штурмует.3. В этот момент "своего" таранит другой вражеский. И он постепенно начинает погружаться в воду.4. В этот момент мои штурмующие перестают штурмовать.5. прыгают на тонущий корабль.6. прыгают с тонущего своего корабля за борт.Логично было б в такой ситуации абордажить по принципу "стоят на смерть", как в пред идущих играх. Но совсем не делать того, что на данный момент игры мы имеем.4. Как можно объяснить следующее: Экипаж корабля берет штурмом вражеский корабль. В этот момент "штурмующему" кораблю пробивают борт, и он медленно тонет. Сразу экипаж перестает штурмовать вражеский корабль, с начало прыгает в свой тонущий, а потом за борт?
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#28
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:16
Нет,уже было у меня сражение где мой флагман(гептера с застрельщиками) вступила в абордажный бой с сиракузским кораблем с гоплитами.через секунд 15 один из моих кораблей протаранил сиракузский корабль и он пошел на дно,гоплиты противника которые были на борту моей гептеры сражались дальше и вполне успешно)4. Как можно объяснить следующее: Экипаж корабля берет штурмом вражеский корабль. В этот момент "штурмующему" кораблю пробивают борт, и он медленно тонет. Сразу экипаж перестает штурмовать вражеский корабль, с начало прыгает в свой тонущий, а потом за борт?Хотя, в таком случае, думаю, наоборот все начали б сражаться до конца, до смерти, еще жестче и ужаснее.
#29
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:55
а может сдаться упавая на милость победителей?Логично было б в такой ситуации абордажить по принципу "стоят на смерть", как в пред идущих играх. Но совсем не делать того, что на данный момент игры мы имеем.
#30
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:43
Неприятно и то что взятые на абордаж суда после окончания битвы не остаются у победителя.
Непонятно почему у равнозначных по классу кораблей не проходит таран (по крайней мере на начальных этапах игры). Много раз пытался протаранить БОРТ вражеского корабля того же класса что и мой, причем делал это всегда "с разбега". И ни разу не пробивал. Только на более поздних этапах игры, с уже прокачанным у флотоводца талантом "таран" и "питомцем" добавляющим шанс на таран, а так же изучения технологий на таранный удар у меня получалось несколько раз протаранить вражеский корабль такого же класса как и мой корабль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II