kozzaks сказал(а) Sep 5 2013, 16:39:
Сергей, я тебя в твоем скайпе ужа давно не видел... Куда пропал? или у тебя новый скайп?Конечно, тёзка. По старой памяти предупрежу. Если ещё не взял Рим 2, то лучше не бери, не давай деньгу халтурщикам. Знаю раньше рубился ты на море, морские битвы в Риме 2 нельзя даже сравнить с оригинальным Сёгуном, ибо... (не могу подобрать не матерные слова).
Игру купил, ожидал очень большего. Замечаний полно.
мой скайп total_war_sergio, буду очень рад
_________________________________________________________________________________________
А флот оказался совсем не грандиозным...
1. Был замечен баг игры, когда корабль прилипает к вражескому. Один движется, а другой "прилипший" тянется за ним.
2. Не ясен вопрос, откуда армия в компании берет корабли для переправы. У армии наверно место надувных баб, надувные галеры имеются...
3. Почему в компании при уничтожении флота (потоплении его), при нажатии после окончании сражения кнопки "отпустить пленных", пленные садятся в поднятые со дна корабли и уплывают?
4. Как можно объяснить следующее: Экипаж корабля берет штурмом вражеский корабль. В этот момент "штурмующему" кораблю пробивают борт, и он медленно тонет. Сразу экипаж перестает штурмовать вражеский корабль, с начало прыгает в свой тонущий, а потом за борт?
Хотя, в таком случае, думаю, наоборот все начали б сражаться до конца, до смерти, еще жестче и ужаснее.
Игра не имеет даже трети интереса, чем первый РИМ ТВ и Медиевал 2. Почему бы не сдержать СА игру подобную РИМ 1? Только в новом обличии, и с флотом...
Красивая картинка, баланс игры вроде хорош. Но, поиграв 4 часа, я не понял что вообще происходит...
заметил:
1. Финансами страны регулировать полноценно нельзя (как в РИМ по провинциям), только двигая один ползунок налогов.
2. Режимы передвижения армии не нужны, не оправдало.
3. Эффекты "вархамера-доты" не порадовали.
4. Сам смысл игры не ясен, нет пошаговой идеи.
5. Не ясен какой размер гарнизона находится во вражеском городе
6. Кол-во кнопок в самой игре заметно по сравнению с Римом и Медиевалом значительно сократилось. Т.е. присутствует фактор, вечной необразованности, когда вечно ищешь, как управлять определенными вещами, и понимаешь что это не образованность, а нехватка мозгов разрабам заложить ту или иную функцию в игру.
Сообщение отредактировал Sharp: 06 сентября 2013 - 00:18
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА

Про флот и морские сражения
#21
Отправлено 06 сентября 2013 - 00:11
#22
Отправлено 06 сентября 2013 - 12:13
Цитата
может быть баг, может быть фича. исследования дна рядом с сиракузами не так давно показали несколько потонувших в сражениях кораблей античных времен. одна из находок - два судна, жертва тарана и собственно второе, таранящее судно. так вот, атакующее судно заклинилось в протараненном и жертва утянула агрессора на дно. можно допустить, что если меньшее судно застревает в большем и не приводит к тому что большее тонет - будет какраз описанная вами картина.у меня тоже так было пару раз.1. Был замечен баг игры, когда корабль прилипает к вражескому. Один движется, а другой "прилипший" тянется за ним.
Цитата
вспомните как цезарь переправился в Британию. он просто построил корабли на месте, т.к. везти их своим ходом по морю вокруг - не вариант было. другое дело, что строительство заняло у него около года вроде.2. Не ясен вопрос, откуда армия в компании берет корабли для переправы. У армии наверно место надувных баб, надувные галеры имеются...
Цитата
вы прпавы, это баг.3. Почему в компании при уничтожении флота (потоплении его), при нажатии после окончании сражения кнопки "отпустить пленных", пленные садятся в поднятые со дна корабли и уплывают?
Цитата
вспомните о гребцах. штурмовые команды античных судов это вам не викинги, которые сами сидели на вёслах. под палубой прикованные рабы.4. Как можно объяснить следующее: Экипаж корабля берет штурмом вражеский корабль. В этот момент "штурмующему" кораблю пробивают борт, и он медленно тонет. Сразу экипаж перестает штурмовать вражеский корабль, с начало прыгает в свой тонущий, а потом за борт?
Цитата
это они обещали сделать, если вы смотрели анонсы - "меньше микроменеджмента" было их деквизом1. Финансами страны регулировать полноценно нельзя (как в РИМ по провинциям), только двигая один ползунок налогов.
Цитата
я пользуюсь. предвижу что при максимальной сложности будут очень востребованы.2. Режимы передвижения армии не нужны, не оправдало.
Цитата
примерно размер гарнизона можно оценить по размерам города или заслав шпиона.а точный размер не узнать - может так оно правдоподобнее?5. Не ясен какой размер гарнизона находится во вражеском городе
#23
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:12
evaldor сказал(а) Sep 6 2013, 11:13:
Прочти заново, что написал, задумайся, поставь себе лайк!может быть баг, может быть фича. исследования дна рядом с сиракузами не так давно показали несколько потонувших в сражениях кораблей античных времен. одна из находок - два судна, жертва тарана и собственно второе, таранящее судно. так вот, атакующее судно заклинилось в протараненном и жертва утянула агрессора на дно. можно допустить, что если меньшее судно застревает в большем и не приводит к тому что большее тонет - будет какраз описанная вами картина.
evaldor сказал(а) Sep 6 2013, 11:13:
где время, деньги?вспомните как цезарь переправился в Британию. он просто построил корабли на месте, т.к. везти их своим ходом по морю вокруг - не вариант было. другое дело, что строительство заняло у него около года вроде.
evaldor сказал(а) Sep 6 2013, 11:13:
прочти пункт 4, вдумайся в каждое слово, и не пиши чушь, и не в тему...вспомните о гребцах. штурмовые команды античных судов это вам не викинги, которые сами сидели на вёслах. под палубой прикованные рабы.
Сообщение отредактировал Sharp: 06 сентября 2013 - 13:13
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#24
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:41
Цитата
прочел. о чем следует задуматься? зачем ставить лайк?Прочти заново, что написал, задумайся, поставь себе лайк!
Цитата
перечитайте про те события, найдете ответы на свои вопросы.где время, деньги?
Цитата
прочел, вдумался. понял что написал в тему. а вам советую читать больше исследований на тему морских сражений античных времён, после прочтения большая часть претензий к игре отпадет сама собой.прочти пункт 4, вдумайся в каждое слово, и не пиши чушь, и не в тему...
#25
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:46
evaldor сказал(а) Sep 6 2013, 12:41:
Прочти заново:1. Был замечен баг игры, когда корабль прилипает к вражескому. Один движется, а другой "прилипший" тянется за ним.Если не видел этого бага, не пиши...4. Как можно объяснить следующее: Экипаж корабля берет штурмом вражеский корабль. В этот момент "штурмующему" кораблю пробивают борт, и он медленно тонет. Сразу экипаж перестает штурмовать вражеский корабль, с начало прыгает в свой тонущий, а потом за борт?Хотя, в таком случае, думаю, наоборот все начали б сражаться до конца, до смерти, еще жестче и ужаснее.А ты что написал в ответ?прочел. о чем следует задуматься? зачем ставить лайк?перечитайте про те события, найдете ответы на свои вопросы.прочел, вдумался. понял что написал в тему. а вам советую читать больше исследований на тему морских сражений античных времён, после прочтения большая часть претензий к игре отпадет сама собой.
Цитата
Вдумайся в идею, не будет вопросов, и ответов...вспомните о гребцах. штурмовые команды античных судов это вам не викинги, которые сами сидели на вёслах. под палубой прикованные рабы.
Сообщение отредактировал Sharp: 06 сентября 2013 - 13:49
Mod Grand Fleet for NTW
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#26
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:00
Цитата
вы не внимательно читаете мои сообщения, еще в первом я писал:1. Был замечен баг игры, когда корабль прилипает к вражескому. Один движется, а другой "прилипший" тянется за ним.Если не видел этого бага, не пиши...
Цитата
у меня тоже так было пару раз.
Цитата
возможно я не точно выразился. овладение вражеским судном не такая простая задача, даже при победе над его абордажной командой - вот что я имел в виду. а оказаться на судне без гребцов = смерти.по поводу того как это реализовано в игре - это всего лишь игра, нельзя требовать от неё полного реализма.или вы хотите чтобы при каждой победе в абордаже у вас появлялось диалоговое окно как у агентов:- попросить гребцов перейти на вашу сторону ( 15% высчитывается из харизмы полководца)- посулить гребцам свободу за помощь вам ( 25% высчитывается из вашей дипломатической репутации)- угрожать гребцам расправой если они не будут грести для вас ( 33% определяется уровнем репрессий)как по-вашему должен быть реализован захват судов? З.Ы. читал я книжки про галерные дела в средиземке в средние века. вопрос гребцов (которые и тогда были рабами или преступниками) в боевых действиях стоял остро. не редкими были случай, когда иностранные рабы-гребцы, филонили, видя что сражаются с судами своего народа.4. Как можно объяснить следующее: Экипаж корабля берет штурмом вражеский корабль. В этот момент "штурмующему" кораблю пробивают борт, и он медленно тонет. Сразу экипаж перестает штурмовать вражеский корабль, с начало прыгает в свой тонущий, а потом за борт?
#27
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:13
Цитата
1. Есть два корабля, свой и вражеский.2. Свой атакует вражеский, берет его на абордаж, штурмует.3. В этот момент "своего" таранит другой вражеский. И он постепенно начинает погружаться в воду.4. В этот момент мои штурмующие перестают штурмовать.5. прыгают на тонущий корабль.6. прыгают с тонущего своего корабля за борт.Логично было б в такой ситуации абордажить по принципу "стоят на смерть", как в пред идущих играх. Но совсем не делать того, что на данный момент игры мы имеем.4. Как можно объяснить следующее: Экипаж корабля берет штурмом вражеский корабль. В этот момент "штурмующему" кораблю пробивают борт, и он медленно тонет. Сразу экипаж перестает штурмовать вражеский корабль, с начало прыгает в свой тонущий, а потом за борт?
link in english http://www.twcenter....ad.php?t=362567
_________
НЕ ПРЕЗИРАЙ СЛАБОГО ДЕТЕНЫША, ОН МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ СЫНОМ ТИГРА
#28
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:16
Цитата
Нет,уже было у меня сражение где мой флагман(гептера с застрельщиками) вступила в абордажный бой с сиракузским кораблем с гоплитами.через секунд 15 один из моих кораблей протаранил сиракузский корабль и он пошел на дно,гоплиты противника которые были на борту моей гептеры сражались дальше и вполне успешно)4. Как можно объяснить следующее: Экипаж корабля берет штурмом вражеский корабль. В этот момент "штурмующему" кораблю пробивают борт, и он медленно тонет. Сразу экипаж перестает штурмовать вражеский корабль, с начало прыгает в свой тонущий, а потом за борт?Хотя, в таком случае, думаю, наоборот все начали б сражаться до конца, до смерти, еще жестче и ужаснее.
#30
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:43
Неприятно и то что взятые на абордаж суда после окончания битвы не остаются у победителя.
Непонятно почему у равнозначных по классу кораблей не проходит таран (по крайней мере на начальных этапах игры). Много раз пытался протаранить БОРТ вражеского корабля того же класса что и мой, причем делал это всегда "с разбега". И ни разу не пробивал. Только на более поздних этапах игры, с уже прокачанным у флотоводца талантом "таран" и "питомцем" добавляющим шанс на таран, а так же изучения технологий на таранный удар у меня получалось несколько раз протаранить вражеский корабль такого же класса как и мой корабль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II