Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по игре.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 31 октября 2013 - 23:37

Камрады, подскажите пожалуйста, как высадить с флота десант? Уже всё перепробовал - и никак. Пробую высадить десант на пиратское Антигуа.
  • 0

#12 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 04 ноября 2013 - 01:55

Ещё пара вопросов назрела: беру в осаду город, враги делают вылазку, я её отбиваю, победа моя... и моя армия снимает осаду и отступает. Это баг? Получается, надо штурмовать с ходу (ну я, собстно, теперь так уже и делаю).Артиллерию на поле боя переместить невозможно? Пока пользовался только полупушками и 12-фунтовой пешей артиллерией. Их точно переместить нельзя, а остальные виды?
  • 0

#13 firsan

firsan

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2013 - 17:26

Подскажите кто знает - как убрать ограничение на найм юнитов! Облазил пол форума но ничего про это не нашел. Играю за Пруссию (думаю за другие будет также) элитных пехотинцев можно нанять только 15 полков, гвардейцев-телохранителей 6 полков, кавалерию Гард дю Корпс тоже 6. или например играя за Соедин. провинции, шотланскую линейку - ограничение 4 полка, швейцарскую - 6 полков. версия игры 1.5 ваниль.
  • 0

#14 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 10 декабря 2013 - 17:36

У меня при последнем прохождении за США было такое, что один французский миссионер был более эффективен, чем три-четыре моих. Они были достаточно прокаченные, по четыре-пять звёзд, а он один всё равно перекрывал несколько моих - католичество в провинции росло в ущерб протестантизму. От чего зависит эффективность миссионера?
  • 0

#15 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 16 апреля 2014 - 19:57

Камрады, посоветуйте какой-нибудь хороший патч для Империи, который убирал бы все эти вылеты и ошибки. Есть таковой?
  • 0

#16 Sergio14

Sergio14

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.апр.14
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2014 - 21:42

Подскажите как сделать чтоб меньше революций было или совсем не было,можно как-нибудь отредактировать?
  • 0

#17 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 22 августа 2014 - 18:41

Камрады, интересует расчёт появления у полководцев свиты - адъютанта, конного посыльного и т.п.
  • 0

#18 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 07 сентября 2014 - 12:25

Всем ПРИВЕТ ! :hi: Имею спросить:1 - А где такая галочка ставиться ?

нужно было галочку ставить - остановить рост населения.а сейчас только голодать

2 - Очень слабо плодятся ДВОРЯНЕ/УЧЁНЫЕ ! Развито много специализированных учреждений, но дворян НЕ ХВАТАЕТ, даже по одному в УНИВЕРСИТЕТ ! :unsure: Можить как то на их рост/число влияют налоги ?!Спасибо . :hi:
  • 1

#19 Арагорн

Арагорн

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Царство Московское, Приполярный Урал.
Регистрация: 24.июн.14
Слава: 1

Отправлено 09 сентября 2014 - 09:34

Всем ПРИВЕТ ! :hi: Имею спросить:1 - А где такая галочка ставиться ?2 - Очень слабо плодятся ДВОРЯНЕ/УЧЁНЫЕ ! Развито много специализированных учреждений, но дворян НЕ ХВАТАЕТ, даже по одному в УНИВЕРСИТЕТ ! :unsure: Можить как то на их рост/число влияют налоги ?!Спасибо . :hi:

1. Такой галочки нет, это не реализовано в движке.2. Дворяне появляются сами, их количество определяет ИИ. Вероятность увеличивается если гос. имеет большее количество университетов. Так же стоит побывать различные моды, где это корректируют.
  • 1
Да тень твою никто не порицает,
Муж рока! ты с людьми, что над тобою рок;
Кто знал тебя возвесть, лишь тот низвергнуть мог:
Великое ж ничто не изменяет.

М.Лермонтов

#20 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 17 сентября 2014 - 23:59

Выполнил все условия в кампании за Пруссию, появилось сообщение о том, что мне надо прожить ещё пару ходов с выполненными условиями для того, чтобы засчитали победу. Идёт уже десятый ход, победу не засчитывают, ачивку не дают) Что делать? Сколько ещё ждать?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II