Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

VadAntS Desease Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#421 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 29 февраля 2016 - 23:51

какой пост 412 ....скажите просто какая страница???я спрашивал про папку VDM???і текстові файли в ней......куда их ставть???


  • 0

#422 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 02 марта 2016 - 00:21

какой пост 412 ....скажите просто какая страница???я спрашивал про папку VDM???і текстові файли в ней......куда их ставть???

номер сообщения в верхнем правом углу. В последней версии нет папки VDM, поэтому и отвечать мне нечего.


Сообщение отредактировал VadAntS: 02 марта 2016 - 00:22

  • 1

#423 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 08 июля 2016 - 20:22

VDM 2.1

VDM+ID 2.1
VDM+ID 2.1 eng

 

Описание

Спойлер


  • 2

#424 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2016 - 00:09

Был эвент на счет меценатства.Если соглашаться поддержать то -1000 в казне. Я думал это одноразовый платеж и согласился, но на деле в казне -1000 каждый ход.Это на определенное время (8ходов)? или на всегда?

-

"Будет появляться 1 млн. - конкретно под соглашение. После закрытия дип. панели, игроку сразу будет возвращена исходная сумма денег.
Поэтому никуда больше, кроме этого соглашения данный 1 млн. потратить нельзя." Пираты требуют 6миллионов  :biggrin: 


Сообщение отредактировал Блэксил: 05 сентября 2016 - 00:12

  • 1

#425 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 05 сентября 2016 - 00:47

но на деле в казне -1000 каждый ход.Это на определенное время (8ходов)? или на всегда?

последняя версия мода? Перескачайте на всякий случай и замените VDM_DP.pack. На след ход должно исчезнуть.


  • 1

#426 Com1ssar

Com1ssar

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 16.июн.15
Слава: 7

Отправлено 10 марта 2017 - 18:14

как отключить заговоры и национализацию захваченого города?


Сообщение отредактировал Com1ssar: 11 марта 2017 - 13:47

  • 0

#427 VadAntS

VadAntS

    Козак

  • Сердюк
  • 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 82

Отправлено 10 сентября 2017 - 12:47

Задачи.
Страны получают рандомные задачи (постройка зданий, захват регионов, повышение стабильности и т.д), также основные страны получают свои уникальные задачи.
Для открытия перечня задач откройте панель целей и нажмите кнопку "?".
Заговоры и события.
Значительно снижена вероятность появления заговора у министров, а соответственно и возможность покушений. Министры будут просто иметь плохое отношение к правителю. Теперь в зависимости от отношения большинства министров, будут появляться события. Раньше эти события были полностью рандомные. Для игроков, которые не используют скрипт заговоров, все останется по-старому. Также события разделены по периодичности, зависимости от кол-ва регионов и ведет ли страна войну. Думаю, это обеспечит распределение событий и не будет выпадать много событий за один ход. Добавлены новые события.
Дипломатия.
Пробное изменение таблицы дипломатических отношений.
Прочее.
ИИ активно строит здания (скрипт SomeBrainsToAI)
Генеральский скрипт по-умолчанию отключен по сигналам игроков из-за возможных вылетов. Включайте его по желанию.
Добавлено доп. описание в сообщение по религии и культуре.
Мелкие исправления.

 

VDM 2.2

VDM+IDP 2.2

VDM+IDP 2.2 eng


  • 2

#428 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 19 сентября 2017 - 15:21

Задачи.
Страны получают рандомные задачи (постройка зданий, захват регионов, повышение стабильности и т.д), также основные страны получают свои уникальные задачи.
Для открытия перечня задач откройте панель целей и нажмите кнопку "?".
Заговоры и события.
Значительно снижена вероятность появления заговора у министров, а соответственно и возможность покушений. Министры будут просто иметь плохое отношение к правителю. Теперь в зависимости от отношения большинства министров, будут появляться события. Раньше эти события были полностью рандомные. Для игроков, которые не используют скрипт заговоров, все останется по-старому. Также события разделены по периодичности, зависимости от кол-ва регионов и ведет ли страна войну. Думаю, это обеспечит распределение событий и не будет выпадать много событий за один ход. Добавлены новые события.
Дипломатия.
Пробное изменение таблицы дипломатических отношений.
Прочее.
ИИ активно строит здания (скрипт SomeBrainsToAI)
Генеральский скрипт по-умолчанию отключен по сигналам игроков из-за возможных вылетов. Включайте его по желанию.
Добавлено доп. описание в сообщение по религии и культуре.
Мелкие исправления.

 

VDM 2.2

VDM+IDP 2.2

VDM+IDP 2.2 eng

залейте пожалста на гугл диск....а то в Украине яндекс заблокирован! пожалста....

спасибо


  • 0

#429 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 19 сентября 2017 - 22:37

народ....прохання до всіх.... закинути на гугл диск ВДМ 2.2.....спасибі! 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II