Количество ошибок наталкивает на мысль о не правильной установке. VDM.pack есть в папке data?
VadAntS Desease Mod
#401
Отправлено 15 февраля 2016 - 01:33
#402
Отправлено 15 февраля 2016 - 11:30
файл PACK, VDM є, вес 468 кб....
#403
Отправлено 15 февраля 2016 - 18:31
Поставил 2.0.
только что то шпионы поднимать восстания не хотят. мб я что то не так сделал?
начиная со второго запуска начал вылетать
1 перекинул папку дата в папку игры
2 подредактировал скрипт в програм файлсах
3 запустил через VDM_Start
Сообщение отредактировал Comissar: 15 февраля 2016 - 18:37
#404
Отправлено 16 февраля 2016 - 16:52
Играю с Империал Дестройер 4.7 , но в своей проблемке подозрения падают на ВДМ:
не начисляются деньги в начале хода.
Если делать чеканку монет, то 1000 добавляется, а стандартные доходы-расходы не начисляются.
И игру, и WALI перезапускал ни в какую...
Попробуйте временно отключить DiplomacyScript.
БЕЗ DiplomacyScript все нормально, при попытке его включить казна считается неправильно
а как отключать ети скрипти( Diplomacy Script) агов , помогите, игра зависает при ходе Испании , предлагают обмен технологиями , я отказ. и игра на Испании зависает!!!!!!ход к следующ. фракции не переходит!!((((
Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 16 февраля 2016 - 17:07
#406
Отправлено 16 февраля 2016 - 18:52
VadAntS, подскажите а кроме отключения диплом. скрипта есть другие способы решения вопроса, когда перестают в казну в начале хода деньги поступать?
alex82 а как ево отключить???????
в етом собмоде есть две реальних проблеми:
1. не нараховуються денги!!!!!
2. зависає игра на ходах держав при дипломатич. предложениям , походу они конфликтують!!!!!потому што в то время держава(не скрипт) хочет зделать предложения!!!!(((
........и если первую ищо можно играть, то з второй....нет( пришлось обявлять войну Испании штоб не предлагали!!!!-і кампания пошла под укос!!!!!!!!!!!!!!!! опция унизительний договор -200!!!!!!!!-200 ви представляете!!!!!!
решите ето както!!!!!!(как некак 100 ходов) или напишите как ето решать)))))))пожалста(((
Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 16 февраля 2016 - 19:23
#407
Отправлено 16 февраля 2016 - 19:43
В папке игры входите в раздел data, потом campaigns, там есть папки Lord_Lmain и Lord_main, далее открываем в них используя блокнот файл scripting.lua и найдя строчку diplomacy script меняем напротив скрипта надпись, вместо true ставим false. Сразу оговорюсь - я поменял в в этих 2-x папках на всякий случай, т.к. не совсем мне понятно в какой именно из них менять надо. Деньги на след. ход поступили, но интересно без подобных отключений исправить этот баг можно? повторное включение скрипта через какое то время снова убирает возможность получать доход, так что либо с ним и без денег, либо отключаем на все время...
Кстати если скачивать Ваш мод из шапок тем на данном сайте и на империале, то часть файлов в них различается, переустанавливал мод 2 раза и заметил при замене файлов.
#408
Отправлено 16 февраля 2016 - 20:07
В папке игры входите в раздел data, потом campaigns, там есть папки Lord_Lmain и Lord_main, далее открываем в них используя блокнот файл scripting.lua и найдя строчку diplomacy script меняем напротив скрипта надпись, вместо true ставим false. Сразу оговорюсь - я поменял в в этих 2-x папках на всякий случай, т.к. не совсем мне понятно в какой именно из них менять надо. Деньги на след. ход поступили, но интересно без подобных отключений исправить этот баг можно? повторное включение скрипта через какое то время снова убирает возможность получать доход, так что либо с ним и без денег, либо отключаем на все время...
Кстати если скачивать Ваш мод из шапок тем на данном сайте и на империале, то часть файлов в них различается, переустанавливал мод 2 раза и заметил при замене файлов.
дякую)))за инфу...
#409
Отправлено 17 февраля 2016 - 00:05
VadAntS, подскажите а кроме отключения диплом. скрипта есть другие способы решения вопроса, когда перестают в казну в начале хода деньги поступать?
скиньте сейв, я у себя не могу поймать этот баг. ) По поводу разного набора файлов, смотрите на дату архива и версию. Последняя версия 30.01.2016
Сообщение отредактировал VadAntS: 17 февраля 2016 - 00:07
#410
Отправлено 17 февраля 2016 - 01:10
а какая последняя версия для Имп.Дестр. Проек. 4.7---и где скачать???
...........и какиє там изменения???штоб можна було опредилить что она установлена))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II