Америка, Америка
#21
Отправлено 31 декабря 2006 - 18:54
#22
Отправлено 02 января 2007 - 12:35
Не то слово!!! Они со своими кожаноперыми доспехами и деревянными дубинами превосходят лучшую толедскую сталь.Индейцо злые наверно?
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#23
Отправлено 01 февраля 2007 - 23:06
#24
Отправлено 02 февраля 2007 - 16:50
#25
Отправлено 02 февраля 2007 - 23:38
Надо было не шпионов, а купцов брать, штук 10.
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#26
Отправлено 03 февраля 2007 - 14:56
Вроде как должна быть эпоха пороха и какаята гильдия мореплавателей...
#27
Отправлено 04 февраля 2007 - 19:03
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 00:53
#28
Отправлено 08 февраля 2007 - 12:22
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KARIF
Как я про купцов забыл , наверное помутнение ума было
Надо было не шпионов, а купцов брать, штук 10.
А насчёт шпионов, если лавэ позволяют, я бы порекомендовал их, они далеко продвигаются за ход, и за счёт их я пробежался по берегу и оценил обстановку на территории Ацтеков, двоих мне хватило. И на ребельских берегах по одному, итого 4.
Добавленно - [mergetime]1170922925[/mergetime]
Кто доплывал? Что делать с индейцами? Где лучше высаживаться?
И остальным, кому интересно:
Ацтеки находятся чуть выше центра карты, на западе, их берег обрывистый, поэтому десант высадить можно только с северной части побережья. Плыть нужно на северо-запад.
У них: 4, или 5 полных стеков, только пехота и лучники, так что они уязвимы для ваших стрелков, набирайте 3 стека, на всякий случай.
У нас: Тяжепехов,желательно поэлитней, хотя у меня и ополчение мечников неплохо показало себя, тяжёлую конницу, стрелков каких хотите, думаю хватит.
Мне нравиться их чисто чарджить, косить тяж. конницей.
Сообщение отредактировал KARIF: 08 февраля 2007 - 11:06
#29
Отправлено 08 февраля 2007 - 13:52
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#30
Отправлено 08 февраля 2007 - 17:02
в тогм то и весь прикол - чтодо события "мир круглый" никаких индейцев на карте нету. Сам проверял....Все, кто хочет увидеть индейцов и не только:
Выводиш консоль (~) и прописываем следующее: toggle_fow потом жмем enter.
Сообщение отредактировал Тихий волк: 08 февраля 2007 - 17:02
Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....
Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются
"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II