Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Америка, Америка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 31 декабря 2006 - 18:54

Индейцо злые наверно? :) не думаю что мироздатель оставит стоко ресурсов и ценностей без надлежащей охраны :D А вообще я пока мало играю, и вот про америку ничего не знаю в игре, как это всё реализовано? Где эти провинции есть на нашей карте? или повляется другая какая то карта? даже не представляю...
  • 0

#22 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 02 января 2007 - 12:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько

Индейцо злые наверно?

Не то слово!!! Они со своими кожаноперыми доспехами и деревянными дубинами превосходят лучшую толедскую сталь. :(
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#23 KARIF

KARIF

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 10.янв.07
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2007 - 23:06

Наконец открыл Америку, наготовил кучу каравелл, священников(причём в городах с кафедральными соборами), убивцев, шпионов, послов, полководцев, пехтуру, кавалерию, и отправил в восемь сторон, чтобы сразу убрать всю чёрную дымку, и какое было разочарование, что потратил столько времени и средств, увидев жалкие кусочки суши. Быстренько захватил ребельские поселения, сейчас подтягиваю всех к побережью ацтеков, договорился с ними о торговле :scenic: , пробежался шпионами и убийцами по побережью :ph34r: , осталось военных всех собрать и высадить, а там дело за малым.З.Ы: Пока до Америки плыл в шторм каравеллу потерял и генерала :( . И про купцов забыл :drag: .
  • 0
я здоров, свеж и светел...

#24 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 02 февраля 2007 - 16:50

Круто :) а ты случайно не помнишь в каком году открывается америка в игре (ну в реале то я знаю :blush: думаю в игре даты отличаются). А то я играю щаз за Венецию и у меня на носу 1419 год. И долго ли мне еще ждать осталось?
  • 0

#25 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 02 февраля 2007 - 23:38

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KARIF
Надо было не шпионов, а купцов брать, штук 10. :)
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#26 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 февраля 2007 - 14:56

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hypophiz
Вроде как должна быть эпоха пороха и какаята гильдия мореплавателей...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#27 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 февраля 2007 - 19:03

Сделать доступным порох можно хоть с первого хода. Надо кое что переписать в файле deckr_event.txt ; ------------ CORE GAME EVENT --------------event historic mongols_invasion_warndate 128 144; ------------ CORE GAME EVENT --------------event historic gunpowder_discovereddate 160 170movie event/gunpowder_invented.bik Надо в date 160 170 поменять цифры на другие,например, на 6,8,25 и тд. С Америкой немного посложнее.Можно сделать сообщение о круглой земле с первого хода,но этого мало. Надо достичь определённой точки океана на корабле...вобщем кому интересно читать тут: <]]>http://totalwar.fun/...pic=4172&st=570]]> :read: :)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 00:53

  • 0

#28 KARIF

KARIF

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 10.янв.07
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2007 - 12:22

Hypophiz - Если память не изменяет 1400, пришло сообщение о том, что мир круглый, сразу появляется юнит - каравелла, на ней можно доплыть.Дата может и не точная, но где то в это время и появилось сообщение о круглом мире.

Добавленно - [mergetime]1170920420[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> KARIF
Надо было не шпионов, а купцов брать, штук 10. :)

Как я про купцов забыл :( , наверное помутнение ума было :drag:
А насчёт шпионов, если лавэ позволяют, я бы порекомендовал их, они далеко продвигаются за ход, и за счёт их я пробежался по берегу и оценил обстановку на территории Ацтеков, двоих мне хватило. И на ребельских берегах по одному, итого 4.

Добавленно - [mergetime]1170922925[/mergetime]

Кто доплывал? Что делать с индейцами? Где лучше высаживаться?

И остальным, кому интересно:
Ацтеки находятся чуть выше центра карты, на западе, их берег обрывистый, поэтому десант высадить можно только с северной части побережья. Плыть нужно на северо-запад.
У них: 4, или 5 полных стеков, только пехота и лучники, так что они уязвимы для ваших стрелков, набирайте 3 стека, на всякий случай.
У нас: Тяжепехов,желательно поэлитней, хотя у меня и ополчение мечников неплохо показало себя, тяжёлую конницу, стрелков каких хотите, думаю хватит.
Мне нравиться их чисто чарджить, косить тяж. конницей.

Сообщение отредактировал KARIF: 08 февраля 2007 - 11:06

  • 0
я здоров, свеж и светел...

#29 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 08 февраля 2007 - 13:52

Все, кто хочет увидеть индейцов и не только:Выводиш консоль (~) и прописываем следующее: toggle_fow потом жмем enter.
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#30 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 08 февраля 2007 - 17:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Шибайголова

Все, кто хочет увидеть индейцов и не только:
Выводиш консоль (~) и прописываем следующее: toggle_fow потом жмем enter.

в тогм то и весь прикол - чтодо события "мир круглый" никаких индейцев на карте нету. Сам проверял....

Сообщение отредактировал Тихий волк: 08 февраля 2007 - 17:02

  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II