Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Stainless Steel 6.4 №5 В библиотеку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761

#926573 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 03 июля 2013 - 16:53

Изображение
Время войны!

Хот - сит на базе легендарной "нержавейки"


Правила:

1) Скриншот итога любой битвы - обязателен.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад).
5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности).
6) Шпионам разрешено открывать ворота фракции игрока при вероятности: форты - 100%, города и крепости с деревянными стенами - 100%, первый уровень каменных стен 150%, все что выше без шпиков.
7) Договоры дело личное, как в чести так и в предательстве.
8) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
9)Заключать союз с Папой Римским запрещено.
10) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
11) На ход - 2 суток, иначе пустой ход .


Настройки игры:


    [*]Late Era
    [*]Savage AI
    [*]no Real Combat / no Real Recruitment Compilation
    [*]no Byg's Grim Reality IV
    [*]no Limited Activities
    [*]Longer Assimilation
    [*]Автобой
    [/list] Игра с проверкой файлов, с фиксом двойного марша и отключением найма в фортах.

    Фракции:


    Изображение ----------------------------- Изображение Slavyan13
    Изображение ------------------------------- Изображение Tyamich :to: Михась
    Изображение ---------------------------------- Изображение Erken
    Изображение ------------------------ Изображение NochnayaPlesh
    Изображение-----------------------------------Изображение Yurets
    Изображение------------------------------------Изображение Кнут:to: karamba09
    Изображение --------------------------------- Изображение S.P.Q.R. :to: Suleyman
    Изображение ---------------------- Изображение САЛЛАХ-АД-ДИН
    Изображение ---------------------------------- Изображение eart74 - повержен на 23 ходу

    Ключник данной сардели _Feanor_.


    Примечание:

    оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
    бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
    серый - поверженный сардельер;
    салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
    светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока);
    красный - казненный сардельер


    Сообщение отредактировал Urfin: 24 сентября 2014 - 19:53

  • 0

#391 Suleyman

Suleyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:Украина, Винница
Регистрация: 19.янв.09
Слава: 34

Отправлено 08 февраля 2014 - 20:20

Англия. Ход 19.Англия в ходе своих завоеваний достигла цели. Уэльс, Шотландия, а теперь и весь Ирландский остров входят в состав Великого Королевства!Внешняя политика страны продвигается по выбранному курсу.Ход Польши!rghost.ru/52294003

Сообщение отредактировал Suleyman: 08 февраля 2014 - 22:26

  • 0

#392 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 10 февраля 2014 - 20:10

Regnum Poloniae

Изображение

Citius, altius, fortius!


х і д Р и м с ь к і й ім п е р і ї

Прикрепленные файлы


  • 0

#393 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 13 февраля 2014 - 20:58

Скачал сейв, поглядел и появился вопрос к Юрцу, как в Афинах уничтожен порт? Ты воспользовался багом скрипта no Limited Activities??? Если так, то твой ход противоречит правилам данной сардели. Жду ответ, потом похожу...

Сообщение отредактировал eart74: 13 февраля 2014 - 21:00

  • 0

#394 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 13 февраля 2014 - 23:47

Скачал сейв, поглядел и появился вопрос к Юрцу, как в Афинах уничтожен порт? Ты воспользовался багом скрипта no Limited Activities??? Если так, то твой ход противоречит правилам данной сардели. Жду ответ, потом похожу...

Если честно то я про этот баг даже понятия не имею))) Я зделал все просто, когда занимал город вместо разграбить выбрал уничтожить, вот и все) Кстати здания разрушать не получалось, они просто не разрушались, а порт видимо был уничтожен автоматически.
  • 0

#395 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 13 февраля 2014 - 23:55

Yurets баг этого скрипта заключаеться в том что он работает коряво)например после взятия враж города нельзя сразу же чинить поврежденные здания но если сохраниться и снова запустить то эта возможность появитьсяесли честно я сам не понял суть вопроса)этим багом пользуються все(зачем вообще выставляли этот скрипт в старсейве-непонятно)
  • 0
Молви друг и входи

#396 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 14 февраля 2014 - 00:06

Хоть буду знать, я то думал что невозможность сразу строить, повышать налоги и ремогтировать здания после захвата это фишка мода такая))
  • 0

#397 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 14 февраля 2014 - 00:16

ну это и есть фишка мода такая)просто скрипт этот срабатывает не всегдахотя может камрад eart74 имел ввиду какойто другой баг тут надо спрашивать у него

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 14 февраля 2014 - 00:18

  • 0
Молви друг и входи

#398 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 14 февраля 2014 - 07:20

Хоть буду знать, я то думал что невозможность сразу строить, повышать налоги и ремогтировать здания после захвата это фишка мода такая))

Это и есть этот скрипт, но он работает коряво со зданиями, т.к. захватив город сразу же не выходя из его меню делаешь всё что тебе надо. А именно, хочешь постройку сломай, хочешь отремонтируй и т.д.

...этим багом пользуються все(зачем вообще выставляли этот скрипт в старсейве-непонятно)

Я не пользуюсь, ибо это противоречит правилам, плохо что пользуются все, тогда видимо придётся самому тоже пользоваться, чтобы быть со всеми на равных...Ещё на прошлом ходу мог всё разрушить в Афинах и извлечь максимальную прибыль, пустив её на более нужные действия, но ведь этого не сделал...ЗЫ ход дам в субботу-воскресенье...

Сообщение отредактировал eart74: 14 февраля 2014 - 07:22

  • 0

#399 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 14 февраля 2014 - 12:03

... но если сохраниться и снова запустить то эта возможность появиться...

к примеру, я первый раз об этом узнаю. честно :)
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#400 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 14 февраля 2014 - 12:25

вот насчет фортов мы так и не решили что делать то будем??

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 14 февраля 2014 - 12:55

  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II