Отправлено 13 февраля 2014 - 23:47
Скачал сейв, поглядел и появился вопрос к Юрцу, как в Афинах уничтожен порт? Ты воспользовался багом скрипта no Limited Activities??? Если так, то твой ход противоречит правилам данной сардели. Жду ответ, потом похожу...
Если честно то я про этот баг даже понятия не имею))) Я зделал все просто, когда занимал город вместо разграбить выбрал уничтожить, вот и все) Кстати здания разрушать не получалось, они просто не разрушались, а порт видимо был уничтожен автоматически.
#395
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 13 февраля 2014 - 23:55
Yurets баг этого скрипта заключаеться в том что он работает коряво)например после взятия враж города нельзя сразу же чинить поврежденные здания но если сохраниться и снова запустить то эта возможность появитьсяесли честно я сам не понял суть вопроса)этим багом пользуються все(зачем вообще выставляли этот скрипт в старсейве-непонятно)
Молви друг и входи
Отправлено 14 февраля 2014 - 00:06
Хоть буду знать, я то думал что невозможность сразу строить, повышать налоги и ремогтировать здания после захвата это фишка мода такая))
#397
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 14 февраля 2014 - 00:16
ну это и есть фишка мода такая)просто скрипт этот срабатывает не всегдахотя может камрад eart74 имел ввиду какойто другой баг тут надо спрашивать у него
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 14 февраля 2014 - 00:18
Молви друг и входи
Отправлено 14 февраля 2014 - 07:20
Хоть буду знать, я то думал что невозможность сразу строить, повышать налоги и ремогтировать здания после захвата это фишка мода такая))
Это и есть этот скрипт, но он работает коряво со зданиями, т.к. захватив город сразу же не выходя из его меню делаешь всё что тебе надо. А именно, хочешь постройку сломай, хочешь отремонтируй и т.д.
...этим багом пользуються все(зачем вообще выставляли этот скрипт в старсейве-непонятно)
Я не пользуюсь, ибо это противоречит правилам, плохо что пользуются все, тогда видимо придётся самому тоже пользоваться, чтобы быть со всеми на равных...Ещё на прошлом ходу мог всё разрушить в Афинах и извлечь максимальную прибыль, пустив её на более нужные действия, но ведь этого не сделал...ЗЫ ход дам в субботу-воскресенье...
Сообщение отредактировал eart74: 14 февраля 2014 - 07:22
Отправлено 14 февраля 2014 - 12:03
... но если сохраниться и снова запустить то эта возможность появиться...
к примеру, я первый раз об этом узнаю. честно
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#400
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 14 февраля 2014 - 12:25
вот насчет фортов мы так и не решили что делать то будем??
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 14 февраля 2014 - 12:55
Молви друг и входи
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy