Отправлено 14 декабря 2013 - 18:39
Предлагаю создать Европейскую Лигу.Для недопущения больше пролития христианской крови в Европе и успешного противостояния мусульманской агрессии.Полномочия и обязательства можно обсудить вместе.
Поддерживаю!
Отправлено 16 декабря 2013 - 21:52
Скрины не должны мешать игре, так что надо делать то что считаешь нужным, даже без скринов, пока не решим проблему...
Проблему вы не решите. Тот кто создавал игру выбрал ленивый вариант, и не подумал о скринах фортов.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#335
Suleyman
Suleyman
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
257 сообщений
Регистрация: 19.янв.09
Отправлено 17 декабря 2013 - 00:09
Пробовал сделать скрин если клацнуть два раза на форт и сразу же принт скрин (не дожидаясь открытия окна форта). Получилось с первого раза дважды.Если "ловить" окно форта на экране и пробовать сделать скрин - ничего не получается.
#336
Slavyan13
Отправлено 17 декабря 2013 - 08:06
Пробовал сделать скрин если клацнуть два раза на форт и сразу же принт скрин (не дожидаясь открытия окна форта). Получилось с первого раза дважды.
Если "ловить" окно форта на экране и пробовать сделать скрин - ничего не получается.
Не,посоны....прин скриптом хреново,фрапсом нормально.
Urfin,а как это сделать более цивилизованным способом?
Сообщение отредактировал Slavyan13: 17 декабря 2013 - 08:10
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
Отправлено 17 декабря 2013 - 10:21
Что-то мне подсказывает, что Чанаккале вновь вернётся в лоно Византийской Империи...))
#338
ЕщеТеплыйЖмурик
Отправлено 17 декабря 2013 - 11:58
Не,посоны....прин скриптом хреново,фрапсом нормально.
Urfin,а как это сделать более цивилизованным способом?
уже никак мы не сможем изменить этот фикс Это вначале нужно было делать
сюда запихнули фикс двойнова марша(а их 2 вида) который используеться в сарделях типо ретрофита где вскрытие фортов идет без процента
Я например далек от фрапса и не представляю как им пользоваться да и вообще как то жестко выходит чтоб зделать скрин еще и фрапсить))
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 17 декабря 2013 - 12:18
Молви друг и входи
#339
Slavyan13
Отправлено 17 декабря 2013 - 14:37
уже никак мы не сможем изменить этот фикс Это вначале нужно было делатьсюда запихнули фикс двойнова марша(а их 2 вида) который используеться в сарделях типо ретрофита где вскрытие фортов идет без процентаЯ например далек от фрапса и не представляю как им пользоваться да и вообще как то жестко выходит чтоб зделать скрин еще и фрапсить))
F 10!!!да и делов то мастер!!!)))))
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#340
Кнуд Свенссон
Отправлено 18 декабря 2013 - 20:27
Камрады! Прошу подожлать до субботы. Решаю вопросы в реале важные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy