Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#11 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 21:37

Mesn,
Делись ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июля 2013 - 21:53

Если говорить про Империю, то стек состоит из 2 тяжелой кавы, 2 пистольеров (их можно назвать стреляющей кавой), 4 защитной пехоты (копейщики, пикинеры, алебардщики), 4 атакующей пехоты, 6 стрелков ( в основном это 3 мушкетера, 2 арба 1 лучники), 2 арты.Я не собираю самый эфективный, нагибаторский стек. У меня в стеке представлены все рода войск. Мне так интересней. Расстановку потом покажу.Но если на словах то в первой линии мушкетеры максимально растянутые и арбы , пистольеры и лучники во второй, третья линия пехтура. Арта по краям, если есть мортиры, то в тылу. Тяж. кава по краям.Если есть у врага маги или арта, отстреливаю их пистольерами. А так если враг нападает, подпускаю его максимально близко все стрелки держат позицию. Когда враг подходит совсем близко, атакую и максимально связываю его пехотой. Тяж кава обходит армию с флангов, и атакует с тыла, если есть возможность то сначала выносит генерала. Когда враг начинает бежать, пистольеры подключаются к преследованию.Если враг в обороне, построение то же. Подхожу на расстояние выстрела арты, отстреливаю его артой вынуждая напасть, если не нападает, максимально выношу стрелками, потом пехота и кава добивают.Как-то так.
  • 0

xA0omDh.png


#13 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июля 2013 - 22:59

Собственно вот картинки построения
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

xA0omDh.png


#14 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 07 июля 2013 - 23:52

Хм, а я вот всегда строил мушкетеров 2-3 отряда в тонкую (2 ряда) линию, за ними вплотную пехоту, стрелков по бокам - в начале боя, когда пехота уже сцепилась я заводил их врагам за спину и расстреливал) Старался фокусить вражеских полководцев. Конницей же атаковал стрелков, или отряд врага со слабейшей моралью, чтобы заставить врага потерять боевой дух при виде бегущих товарищей. Атаковал их в тыл, пока они сражались линия на линию с моей пехотой, в пехоту набирал кого попало, лишь бы держали строй, пока конница и стрелки сделают своё дело. Обычно когда полководец умрёт и один из отрядов побежит под ударом конницы, враг начинал бежать по всему фронту, и всё, победоносные всадники дорубывали убегающих. То есть старая как мир тактика молота и наковальниСамыми эффективными из пехоты оказались имперские алебардисты, и пикинеры с мечниками...легкую конницу не сильно люблю, редко использую, пушки тоже - ну выстрелят они раза 2-3 за бой, пока враг атакует, а потом что?) Лучше отряд тяж кавы впихнуть туда, или лишних пехотинцев.Жалко что тут терции не сработают, тут у всех мораль выше крыши, и по 2 хп минимум у врагов, а так можно терцию применять, типа так например, сори что с другого мода]]>http://i.imgur.com/7Av4oeZ.jpg]]>]]>http://i.imgur.com/mFodAOv.jpg]]>]]>http://i.imgur.com/6pzJ2Ln.jpg]]>]]>http://i.imgur.com/OVAvFNk.jpg]]>]]>http://i.imgur.com/ILLB1NI.jpg]]>]]>http://i.imgur.com/7t7nNHl.jpg]]>]]>http://i.imgur.com/tYVC5YS.jpg]]>]]>http://i.imgur.com/4u6d2ex.jpg]]>]]>http://i.imgur.com/x5GOFYz.jpg]]>]]>http://i.imgur.com/smWovCi.jpg]]>

Сообщение отредактировал Verael: 08 июля 2013 - 00:02

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#15 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 июля 2013 - 00:10

Лично я юзаю такой же набор войск как и Месн (стрелков токо 2 отряда беру, а если нету сходу арты, как у Миддена, то беру нульнских пикинеров-универсалов). 2 отряда пистольеров обязательны: обстреливают вражескую конницу, которую не всегда моя конница возьмёт + троллей всяких и магов выносит хорошо. Вот где надо ставить торговцев, чтобы они приносили кучу денег, здесь - наиболее выгодно и нету конкуренции с боку других фракций:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
С самого начала кампании я развиваю экономику, юзаю простые войска, не строю военные здания, а только те, что доход приносят. Мордхейм беру всегда, если играю за светляков. Мариенбург - как повезёт. Не забывайте, что после взятия Мариена рандомно приходят Тёмные эльфы с двумя стеками его одобрать у вас, так что держать там войска - надо напоготове.

Сообщение отредактировал igacool: 08 июля 2013 - 00:23

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#16 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 июля 2013 - 02:55

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек.


ЗЫ Если есть этот трейт или 5 и больше звезд, то вы можете получать бонусные звезды от ночной битвы. (вот тут я не понял - надо у Месна уточнить)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#17 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2013 - 10:28

Насчет торговцев. Громрил дешевле золота, причем ЕМНИП всех пяти ресурсов золота. По стоимости, если не брать расстояние от столицы, сначала Варп камни возле Мордхейма, потом три Бриндураза возле Гундабада, потом золото возле Эрлача, потом вроде Бриндураз возле Кадрина, потом Золото возле Горы Багрового Ока, потом оставшиеся два золота возле Кзарлы и Крака Равнвейк, потом золото возле Цитадели Хаоса, потом варп камень там же. Дальше идут всякие громрилы и прочие драконьи кости.
  • 0

xA0omDh.png


#18 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 июля 2013 - 11:14

Magnus, Бонус от "Воина ночи " дается в виде увлечения "звезд" генерала и морали твоих войск при проведении битвы ночью ,кол-во звезд зависит от самого трейта ,"Воин Ночи" ,"Любитель темноты" и т.д чем чаще ты рубишся ночью тем лучше трейт ,добавь также, что если на ночной битве нажать один раз ждать то бой будет ранним утром видимость будет почти как днем.
По сабжу, сначала экономика потом все остальное ,если играете за Империю сразу всех в КП на Дракенхоф со старта , и пока войска бесплатны доводим торговцев до варп камня .а войсками атакуем ребельские города,помните из КП можно выйти ,если оставить войска в городе то они тоже выйдут из КП ,хотя может и не сразу надо пару раз ,потом опять присоединиться к КП у Вас есть 10 ходов.
По Кислеву,сразу раш у них есть со старта "чекисты" и один из мощных кавалерийских юнитов "медвежья кавалерия ",против нас в основном зверолюды ,после того как порезали минотавров они просто бараны.
По войскам ,я играю так что бы войска соответствовали духу Вахи ,но и были просты в управлении т.е были не особо разношерстный,но обязательна "стрелковая кава" ,её основная задача перебить до основной сечи каву врага ,сразу со старта в тыл врага и бьем по кавалерии,и тогда враг будет атаковать вас всегда ждите его в обороне,у Кислева обязательны "квасники",у гномов "шахтеры" это те же маги, но только не такие дальнобойные .да не особо и надо как только враг подошел пару бросков и бегут все,из стрелкоц обычно и лучники и огнестрел ,но в одном стеке огнестрел в другом лучники , их ставлю в плотном строю перед копейщиками ,задача сделать пару залпов и отойти назад или двинуть перед столкновение вперед пехоту ,что бы стрелки оказались сзади ,кава врага обычно выбита пехота сцепилась отводим стрелков во фланг и продолжаем стрельбу,огнестрел действует на мораль противника,тяжелой кавой давим зазевавшихся,все ,если есть маги то отстреливаем из стрелковой кавой ,помните она должна быть всегда в тылу врага,вроде все.
По генералам всегда водите войска с генералом потери в бою будут меньше ,у всех со старта есть генералы у которых есть спец способность ,берегите их они реально пугают войска врага,у вампов, или
вдохновляют войска у СА ,но она одноразовая в бою потому применяйте когда чувствуется что вражина давит))
Да, сначала генералы управленцы дают бонусы на плюс ,но чем дольше он в городе тем бонус меньше ,потом начинает воровать проверяйте их ,обычно я всех воров в одной крепости собираю ,кадровый резерв))
  • 0

#19 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 июля 2013 - 11:19

Да, сначала генералы управленцы дают бонусы на плюс ,но чем дольше он в городе тем бонус меньше ,потом начинает воровать проверяйте их ,обычно я всех воров в одной крепости собираю ,кадровый резерв))

Это кстати ценное замечание. Иногда управленец нахватав отрицательных трейтов, треть дохода города жрет. Так что периодически всех проверять надо.
  • 0

xA0omDh.png


#20 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 июля 2013 - 14:09

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II