Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#451 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 13 марта 2019 - 11:40

Использую все, что тут написано, ну или многое. Но и много нашел нового (например про использование оборонительных юнитов не атакой а направлением движения)

Кину и я в копилку народного опыта. Играя за Кислев собрал стек сплошь из унголов, ну докинул чекистов сколь мог, потом, когда появились, еще аналог пистольеров, дворянские дети или как они там :) Действовал по старой памяти, еще в медивеле собирал за византийцев стек гиппотраксаев. Этим стеком при умелом маневре можно до 2-х стеков врага подряд вынести без переформирования армии! Местность у Кислева подходящяя, ровная, как раз для легкой конницы.


Вопрос к сообществу. Ну про копейщиков для обороны города - это  понял, это хорошо, а вот кто как оборону ведет? Лучше на стенах биться или же напротив ворот коробочку выстроить и ждать пока тараном вынесут? Или может кто еще какие тактики использует? Я если кава в городе оказалась - вывожу через другие ворота и по тылам штурмующих бью. Отстрелявшихся стрелков без боезапаса так же использую. Оборона - дело долгое...


  • 0

#452 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 13 марта 2019 - 11:50

По поводу стеков крысолюдов, что внезапно штурмуют свои логовища: заметил, что если поставить армию у логова, лучше в том месте, где они должны возникнуть - то они не появляются. Впрочем если и появятся, то удар с тыла поможет гарнизону ;) Сейвлоад не использую. сейвлюсь только от вылетов...


  • 0

#453 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 марта 2019 - 15:35


По поводу стеков крысолюдов, что внезапно штурмуют свои логовища: заметил, что если поставить армию у логова, лучше в том месте, где они должны возникнуть - то они не появляются.
Там рандом. Армия возле логова на него не влияет. Она влияет только на то, что армия крысюков может появится далеко от логова, в случае если твой стек занял точку появляющейся армии. А это уже своего рода багоюз (конечно если у тебя два полных стека, один в логове другой рядом то нет).
  • 0

xA0omDh.png


#454 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 27 марта 2019 - 10:52

Там рандом. Армия возле логова на него не влияет. Она влияет только на то, что армия крысюков может появится далеко от логова, в случае если твой стек занял точку появляющейся армии. А это уже своего рода багоюз (конечно если у тебя два полных стека, один в логове другой рядом то нет).

Не, не багоюз, армия была поставлена для защиты логова битвой в чистом поле.

 

Вопрос - как понять у каких пушек скорострельность больше? Играю за Висенленд, там два вида пушек по производству и плюсом наемные пушки, которых еще и в подарок дали 4 шт. :)


  • 0

#455 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 марта 2019 - 11:44


Вопрос - как понять у каких пушек скорострельность больше? Играю за Висенленд, там два вида пушек по производству и плюсом наемные пушки, которых еще и в подарок дали 4 шт.
У пушек она ЕМНИП одинаковая. Все от анимации зависит.
  • 0

xA0omDh.png


#456 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 апреля 2019 - 02:23

да, все на нее завязано


  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#457 dimon352

dimon352

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2019 - 22:33

Всем привет,как разорвать союз играя за светлых(уничтожил всех тёмных)?


  • 0

#458 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 мая 2019 - 09:31

dimon352,никак. 


  • 0

xA0omDh.png


#459 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 05 июня 2021 - 05:30

Всем привет,как разорвать союз играя за светлых(уничтожил всех тёмных)?

Раз темы нет о прохождениях. Решил тут написать. Так же в моем прохождении есть ответ на этот вопрос. Только реализовать нужно его еще до того, как уничтожите фракции Хаоса (представителя четырех). 
Начну издалека. Давным-давно спрашивал на счет ереси в Империи. Может ли игрок, играющий за фракцию Империи стать еретиком? Ответ был: фракция игрока не может стать еретической. Но вот пару жней назад прочитал в форуме, что подобное случилось с одним. 

Реакция не дала себя долго ждать. Благо мод у меня установлен. Так как я уже много раз играл как защитник раздробленной Империи, настало время объединить Империю под одним правителем. Итак, выбрал себе цель игры: Стать императором, не играя за императора :) И данная возможность (описанная выше) дает такую возможность. Значит, мне нужно было ввести фракцию в ересь и уничтожить Рейланд. Ну и захватить всю империю. Ну а вторая цель, это выполнить условие победы и отразить атаку хаоситов и орков.
Сначала нужно было выбрать фракцию. И тут я наткнулся на статью про Аверланд примерно несколько недель назад. О том, как курфюрст поставил статую и его подозревали в поклонении одному из богов Хаоса. Плюс к Аверланду еще дает то, что он на краю Империи и можно расти и расти на восток. Чем не идеальный выбор? Зашел за Аверланд и бегло посмотрел всех полководцев и среди них был Гунтер (с охраной из алебардщиков Горная стража Аверланда). Он ни разу не сигмарит :) В общем, выбрал Аверланд. 
Ну а теперь прохождение в виде истории. 

Спойлер

https://i.imgur.com/l7IwKrG.png
Объединенный Хаос образовался рано. Помнится в других компаниях это происходило после 90 хода. Ну чтож. Всю Империю пока не захватил. Три графства стали хаоситами, с моей помощь. По одному городу я им оставил. У Стирланда по моему 3 города. Пусть. Он буферная зона с Сильванией. Пора готовится к обороне от ОХ и Орков.
Кстати, доп. к истории информация. У графа Гунтера в особенностях есть такие: Хороший руководитель, Расхититель, Эпикуреец (наверно из-за этого они его в Слаанешиты записали), Ценитель красоты, Прекрасный оратор, Подозрительный тип (но Мариус не разглядел), Бессердечный тиран, Беспощадный убийца и самые убийственные это: Искоренитель ереси (о да, еще какой. Всех этих сигмаритов каленым железом искоренял :)) ), Последователь Ульрика (как его записали туда). Ну и под конец Защитник империи (а то, узурпатора скинул :) ).


  • 2
Знание - свет, во тьме этого мира.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II