Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Делимся секретами игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#928498 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 июля 2013 - 14:52

Решил создать тему по аккумулированию опыта игры.
Итогом планирую сделать памятку игроку и облегчить ему игру.
Потому как играть довольно сложно, если не знаешь некоторых важных особенностей и ключевых моментов.
В итоге скорее всего вообще разделю советы по фракциям, потому что игра за разные фракции очень сильно различается. Это вам не клоны-фракции из ванилы

Поэтому прошу всех проявить деятельное участие в наполнении этой темы, особенно активных игроков - Бигбея, Игакула. :) И Месна, который все ньюансы сам делал и закладывал :)

Начнем, друзья, и пусть наш опыт поможет начинающим игрокам в Коровушку :freinds:


1. Если находишься на западе Старого Света, захватывай Мариенбург - нейтральный очень крупный портовый город. Получишь на первых ходах большую помощь экономике. Кроме того, в Мариенбурге можно нанимать уникальные войска - гвардия Мариенбурга и лучники Мариенбурга. Находится он у вамого западного края карты на южном побережье Моря Когтей. Кроме прочего, при взятии Мариенбурга, вы получаете наёмного капитана Бартоломью ван Клампфа с его Буканирами. Он может прийти, если вы играете за: Рейкланд, Мидденланд, Нордланд, Хохланд, Талабекланд, Остермарк, Стирланд, Аверланд, Висселанд.

2. Если у вас нет стабильного дохода, не нанимайте наёмных капитанов. За свои услуги они просят дорого. И платить им нужно каждый ход. Особенно прожорливы Морган Бернхард и Голфаг Людоед.

3. Помогайте союзникам возвращать их захваченные города. Отбивайте их у врага и с помощью дипломата передавайте обратно владельцу - тоже неплохой источник дохода.

4. Заполняйте все гарнизоны войсками бесплатного содержания. Это:
а) У Империи:
- копейщики
- вольные роты
- лучники
- егеря
В имперских городах, где есть гномьи и эльфийские кварталы для найма и бесплатного содержания доступны такие войска:
- воины гномов
- топорщики гномов
- арбалетчики гномов
- лучники эльфов
- копейщики эльфов
Однако мушкетеры гномов, а также Тени Высших эльфов (нанимаются в Мордхейме) требуют содержания.
Внимательно смотрите, сколько отрядов в каком из городов бесплатны. Доступное содержание бесплатных отрядов в гарнизоне можно посмотреть в информации постройки "Стены" и в самом гарнизоне, где иконка юнита на бесплатном содержании имеет темно-фиолетовый фон (смотри картинку).

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В случае нападений, можно за ход чисто гарнизонами собрать стек войск, пусть и не самых лучших. Это будет хорошим резервом, который не требует денег для содержания.

5. Играя фракцией, расположенной на побережье (например Нордланд), держите хороший флот - это позволит вам топить вражеские корабли скриптовых стеков еще на подходе.

6. Активно используйте купцов! Они дают очень хорошую прибавку к доходу, особенно когда прокачиваются. Ставьте их на самые дорогие ресурсы.
Самые дорогие ресурсы:
- Бриндураз - на юго-востоке у горных отрогов возле Гундабада (юго-восточная оконечность гор)
- золотая шахта возле Эрлача (южнее Мариенбурга)
- варп-камень (возле Мордхейма)
Не забывайте, что чем дальше ресурс от метрополии, тем он дороже. Поэтому даже очень дорогие ресурсы могут приносить совершенно мизерный доход, если ваши города с ним рядом.
Внимание! Если вы ведёте купца через полкарты на дорогой ресурс, то следите, чтобы перед каждым окончанием хода, он останавливался на каком-то ресурсе, неважно каком, хоть самом дешевом. Это позволит не получить негативных трейтов, дающих минус к торговле.

7. Не забывайте держать в городе генерала-управленца (с трейтами, дающими бонус к экономике и налогообложению). Хороший наместник принесет намного больше доходов.

8. Если находитесь близко к Талабекланду, можете взять Эльфийские руины, там сидит гном-купец с отличными трейтами на торговлю

9. Если захватываете логова скавенов, то после захвата, разрушайте все здания (хороший плюс в казну), а потом дарите или отдавайте за деньги ближайшим союзникам - избавитесь от проблемы его оборонять, ведь крысы его в покое не оставят и будут всеми силами пытаться его отбить. Не забывайте, что в логовах есть гарнизонный скрипт.

10. Внимательно читайте тексты заданий - это позволит вам узнать о целях и о наградах, которые вы получите за их выполнение. Тексты с географическими данными помогут вам лучше разобраться в мироустройстве Вархаммера ;)

11. Паровой танк можно содержать в столице бесплатно, если там построен артиллерийский завод и университет

12. Обратите внимание на своих генералов, у которых есть трейт "Воин ночи". Главной фишкой генералов с таким трейтом является то, что при атаке сразу двух стеков противника, выбирая ночную битву, вы будете сражаться только с одним из врагов, если у вражеского полководца нет такого же умения (сильванцы имеют его поголовно). Потом уже можете добить и второй стек. Гораздо легче побеждать, громя врага по частям.

13. Союзный торговец занял "вкусный" ресурс? Не беда. Отойдите своим торговцем, чтобы союзного не было видно (скрылся в тумане войны), а теперь наводите на ресурс и идите. Он закончит ход как раз на ресурсе, сдвинув конкурента.
Другой способ - торговца можно сдвинуть генералом или капитаном. У них приоритет движения :) Для этих даже не надо, чтобы торговец скрывался в тумане войны.

Сообщение отредактировал Magnus: 08 июля 2013 - 14:10

  • 3
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#311 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 25 января 2015 - 19:44

Пару штук дохода принесут, а гномы мб придут, мб не придут, а мб вообще им самим на помощь нужно будет приходить
  • 0

#312 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 января 2015 - 19:56

Пару штук дохода принесут, а гномы мб придут, мб не придут, а мб вообще им самим на помощь нужно будет приходить

Пару штук дохода погоду не сделают ,а вот когда начнется БХ и на игрока пойдет ОХ то помощь гномов под боком будет намного существенней.
  • 0

#313 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 25 января 2015 - 22:24

Ну не привык я союзникам доверять. Вот подкатят к Норскийскому Форту пара стеков хаоситов, и гномы типо сразу такие рванутся мне на помощь..сомневаюсь. Когда на города империи скриптовые стеки орков или зверолюдов нападают, им кто-то спешит на помощь? Фиг там. Разве когда город уже будет захвачен, или влезут непосредственно на ихнюю территорию, то нападут. Ладно бы если они были бы между мной и хаоситами, тогда да, от них наверняка была бы польза. А так, пара штук - это уже постека можно содержать. А половину своего стека я пожалуй предпочту фуловому гномьему.

Сообщение отредактировал Jason: 25 января 2015 - 22:24

  • 0

#314 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 25 января 2015 - 22:40

Jason, Возьми Мариенбург ,он легко берется на 4 ходу и забудь о деньгах, в моде союзники на помощь приходят практически всегда .
  • 0

#315 Nerovar

Nerovar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 26.янв.15
Слава: 0

Отправлено 29 января 2015 - 19:15

Парочка из замеченных мною моментов:1. Когда стек союзников стоит рядом с противником (возможность общего с ним боя) я часто отправляю кавалерию (сколько есть в наличии) чтоб в реальном бою потдержать союзника. Во первых - так уникальные юниты союзников ( да и вообще их армия) серьёзно влияют на сражение и так бездарно не тают, как при автобое. А во вторых - можно ощутимо помочь, использую чардж и отвлекая часть противника на себя (даже если и ввёл только один отряд) 2. При скриптовых осадах, когда противников много и они нападают на город/крепость с двух сторон, я обычно вывожу наружу отряд мечников с включённой стеной щитов, и связываю ближним боем отряды несущие лестницы и тащащие таран и осадную башню, выигрывая время для башен и лучников, чтоб основательнее проредить вражеские ряды. Как правило, одним отрядым успевал отвлечь всю волну осады на несколько минут.3. У гномов (а может, и у имперцев - не проверял), при обороне крепостей хорошо получалось мортирами уничтожать уже приставленные осадные башни, одновременно умножая на 0 хорошую толпу неприятеля, что медленно поднимаются у неё внутри. Так несколько раз достаточно легко отбивался от НГ.
  • 0

#316 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 06.фев.15
Слава: 9

Отправлено 07 февраля 2015 - 11:39

ребят подскажите по настройкам плз, смотрел на ютубе как парнишка играет за кислев 1.6, так вот, в битве (уже после расстановки войск) например он двигал вперёд копейщиков и растягивал их широко, а за ними ставил лучников, так вот когда он это делал он видел жёлтыми точками где у него будут стоять копейщики и чётко за ними ставил, у меня этого нет и приходится искать ориентиры на карте, подскажите где это можно включить или настроить.
  • 0

#317 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 февраля 2015 - 12:49

SirSilver, нажимай пробел.
  • 0

xA0omDh.png


#318 keed

keed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Миколаїв
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2015 - 09:44

Не знаю нужно ли это еще кому-то но вот мой опыт по 1.5.1.....В атаке осада сводится к осаде и выжиданию вылазки. А во время нее артообстрелу ворот (именно створок ворот) в тот момент когда противник через них выбегает. Потери от ракетниц он несет просто чудовищные и если в атакующей армии есть другие стрелки, то до рукопашной дело почти никогда не доходит.

отличная тактика, спасибо! играю за Тзинча, разведкой жду, когда во вражеском городе останется 1 армия(чтобы не было подмоги), подхожу на осаду 1 отрядом магов на дисках, недалеко ещё 1 некрупная армия для оккупации города после штурма. начинаю магами осаду, пропускаю ход, враги, естественно, начинают битву. все выбегают через ворота...и тут же умирают. кто остаётся-маги путём хороводов по местности, добивают всех. тактика редко проходит с ВЭ- много быстрой конницы и дальнобойных стрелков.
  • 0

#319 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 февраля 2015 - 18:31

Товарищи, а подскажите-ка, как эффективно использовать пушки (конкретно интересуют классические у Несущих обиду и их аналоги, не мортиры) приштурме/обороне северных посёлков (которые с большим холмом в центре). А то в процессе кампании постоянно приходится валить превосходящие силы дручиев в городах, а тут только пушками спастись можно. Но если с обороной как-то приноровился их ставить, то с штурмом совсем туго. Ставишь за стенами — мажут, заводишь в поселение — вообще стреллять не хотят.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#320 Алигиери

Алигиери

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 28.июл.14
Слава: 3

Отправлено 14 февраля 2015 - 14:46

Хочу подсказать пару интересных решений в игре за фракцию норсков.1) В начале игры даже не помышляйте о том, что бы захватывать нейтральные города. Гарнизон этих городов сопоставим со всей вашей армией. А захват любого поселения для вас обернётся смертью половины армии.2) В первом ходу собираете армию у наследника, а на втором высаживайтесь в Селтис Лиск и атакуйте армию ТЭ. если истребить их армии, то можно в пустой город войти.3) Следующяя цель - Ванискор. Выманив или дождавшись выхода ТЭ из города, можно приспокойно разбить их армию. потом и Ванискор ваш.4) Дальше выбор - или захват Яаарпена или Бирки. Зависит от того, где меньше осталось армий у повстанцев. Но лучше, думаю, захватить сначала Яаарпен, а после сразу плыть к бирке. Дело в том, что кислевиты и остландцы постоянно штурмуют Яаарпен, истощяя его, а Бирку - ВЭ. Таким образом можно всего лишь с одной армией захватить немало земель и выйти из минусов. А дальше действовать по ситуации.5) У норсков изначально бесплатно содержаться в горнизоне 2 типа войск - бонды и китобои. Если вы стали частью светлого альянса, то после этого вы можете держать бесплатно воинов гномов норски и арбалетчиков гномов норски.6) Держите в Селтис Лиске бесплатный гарнизон в 8 отрядов и полководца. Крысы имеют привычку приходить к Ванискору и Яаарпену, а эта армия быстро поможет отбиться, даже если у вас там одни бонды и китобои (лучше держать там 5 бондов и 3 китобоя, а после 3 бонда, 2 гномский воина, 2 арбалетчика, 1 китобоя и полководца).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II