Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотсит для Civilization V


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 67

#51 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 19 июля 2013 - 00:12

Последний самый жирный минус — игра не состоятельна при отсутствии хоть одного игрока.Плюсы — игра без каких либо ожидании, пока другие игроки завершают ход, можно заглянуть к советникам, свиткам и прочей полезной информации.Время хода обычно у всех одинаковое, в разбросе +-30%
  • 0

#52 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 19 июля 2013 - 00:14

mrachny, понятно. Первый запуск завис почему то.

А я бы играл на полное уничтожение. Дави чем хочешь. Дипломатия, культура, наука - просто оружие, которым надо уметь воспользоваться.

А то ведь победы можно добиться довольно быстро не имея реальных сил. Мол, - "Я культурный весь - падайте ниц!" ) Ага, ЩаЗ. )))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#53 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 19 июля 2013 - 00:17

Можно, это была тестовая и поэтому без дубовА так думаю игра закончилась бы уже на арбалетах, если не раньше )А сейчас, мой пулемет гатлинг отстреливает опупевших инков )

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 19 июля 2013 - 00:42

  • 0

#54 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 19 июля 2013 - 00:18

mrachny, понятно. Первый запуск завис почему то.

А я бы играл на полное уничтожение. Дави чем хочешь. Дипломатия, культура, наука - просто оружие, которым надо уметь воспользоваться.

А то ведь победы можно добиться довольно быстро не имея реальных сил. Мол, - "Я культурный весь - падайте ниц!" ) Ага, ЩаЗ. )))

Ты не прав. Если один из трех сильно обгоняет в технологическом уровне остальных то хоть пыжся хоть нет но военным способом ты его не задавиш, даже если у тебя армия в 3 раза больше. Он может наклепать с развитой экономикой и наукой армию за пару ходов, а ты в свою очередь ничего это противопоставить не сможеш так как твои технологически отставшие воска быстро проиграют.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#55 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 19 июля 2013 - 00:41

Тут дело раша, надо сразу заспамить дубами, увести рабов и хоть ты плачь, хоть ты ной, без войск он не выйдет города.Заблокируй клетки с производством, город их не сможет обработать — это еще больше ему усложнит жизнь, вообщем, надо просто уметь крутится.
  • 0

#56 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 19 июля 2013 - 00:43

Kala4, могу поспорить )
В сингле во всяком случае бывает всё. ты развиваешься, рекорды ставишь в науке и культуре, а тебя давят если провтыкаешь с войсками.
Их строить ведь надо или покупать, а не чудеса возводить ))
С игроками тем более, всё будет более ярко выражено. Да, бонусы от успехов даются не слабые, но расторопность и стратегия решают всё.
Пока ты развиваешься, кто-то может тупо клепать воинов и задавить соседа, потом другого. А может и нет. Ну и технологическая победа это всё таки постройка корабля космического, а к этой точке уж точно можно не доходить и не успеть. культура другое дело. она как на дрожжах может расти - там расчёт и накопление по другому принципу. А ещё есть территориальная победа, когда можно мирно захватывать )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#57 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 19 июля 2013 - 01:41

Kala4, могу поспорить )
В сингле во всяком случае бывает всё. ты развиваешься, рекорды ставишь в науке и культуре, а тебя давят если провтыкаешь с войсками.
Их строить ведь надо или покупать, а не чудеса возводить ))
С игроками тем более, всё будет более ярко выражено. Да, бонусы от успехов даются не слабые, но расторопность и стратегия решают всё.
Пока ты развиваешься, кто-то может тупо клепать воинов и задавить соседа, потом другого. А может и нет. Ну и технологическая победа это всё таки постройка корабля космического, а к этой точке уж точно можно не доходить и не успеть. культура другое дело. она как на дрожжах может расти - там расчёт и накопление по другому принципу. А ещё есть территориальная победа, когда можно мирно захватывать )

Мы тебя ждем на сесии в понедельник, покажеш на практике свой метод.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#58 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 19 июля 2013 - 08:00

Первый запуск завис почему то.

У меня с первого раза никогда не запускается. Виснет всегда. Со второй попытки все ок -_-
  • 0
скайп bass.alexey

#59 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 20 июля 2013 - 01:55

Kala4, хотелось бы ) Только во сколько?

Что с выбором фракций? Скорость игры? Мне лично, ниже эпической не интересно. Округления очков и сумасшедшая скорость не в кайф. ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#60 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 20 июля 2013 - 03:02

Подлый, подлый Steam
]]>http://store.steampo...d.com/app/8930/]]>
75% скидка еще 2 дня

Alex_teri, +1 за скорость эпик
быстрая очень не понравилась

Фракции пока что на выбор юзера

Хотя можно поставить карту "На удачу" и случайный лидер и смотреть кто как умеет выкручиваться с:

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 20 июля 2013 - 03:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II