Хотсит для Civilization V
#51
Отправлено 19 июля 2013 - 00:12
#52
Отправлено 19 июля 2013 - 00:14
А я бы играл на полное уничтожение. Дави чем хочешь. Дипломатия, культура, наука - просто оружие, которым надо уметь воспользоваться.
А то ведь победы можно добиться довольно быстро не имея реальных сил. Мол, - "Я культурный весь - падайте ниц!" ) Ага, ЩаЗ. )))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#53
Отправлено 19 июля 2013 - 00:17
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 19 июля 2013 - 00:42
#54
Отправлено 19 июля 2013 - 00:18
Ты не прав. Если один из трех сильно обгоняет в технологическом уровне остальных то хоть пыжся хоть нет но военным способом ты его не задавиш, даже если у тебя армия в 3 раза больше. Он может наклепать с развитой экономикой и наукой армию за пару ходов, а ты в свою очередь ничего это противопоставить не сможеш так как твои технологически отставшие воска быстро проиграют.mrachny, понятно. Первый запуск завис почему то.
А я бы играл на полное уничтожение. Дави чем хочешь. Дипломатия, культура, наука - просто оружие, которым надо уметь воспользоваться.
А то ведь победы можно добиться довольно быстро не имея реальных сил. Мол, - "Я культурный весь - падайте ниц!" ) Ага, ЩаЗ. )))
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#55
Отправлено 19 июля 2013 - 00:41
#56
Отправлено 19 июля 2013 - 00:43
В сингле во всяком случае бывает всё. ты развиваешься, рекорды ставишь в науке и культуре, а тебя давят если провтыкаешь с войсками.
Их строить ведь надо или покупать, а не чудеса возводить ))
С игроками тем более, всё будет более ярко выражено. Да, бонусы от успехов даются не слабые, но расторопность и стратегия решают всё.
Пока ты развиваешься, кто-то может тупо клепать воинов и задавить соседа, потом другого. А может и нет. Ну и технологическая победа это всё таки постройка корабля космического, а к этой точке уж точно можно не доходить и не успеть. культура другое дело. она как на дрожжах может расти - там расчёт и накопление по другому принципу. А ещё есть территориальная победа, когда можно мирно захватывать )
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#57
Отправлено 19 июля 2013 - 01:41
Мы тебя ждем на сесии в понедельник, покажеш на практике свой метод.Kala4, могу поспорить )
В сингле во всяком случае бывает всё. ты развиваешься, рекорды ставишь в науке и культуре, а тебя давят если провтыкаешь с войсками.
Их строить ведь надо или покупать, а не чудеса возводить ))
С игроками тем более, всё будет более ярко выражено. Да, бонусы от успехов даются не слабые, но расторопность и стратегия решают всё.
Пока ты развиваешься, кто-то может тупо клепать воинов и задавить соседа, потом другого. А может и нет. Ну и технологическая победа это всё таки постройка корабля космического, а к этой точке уж точно можно не доходить и не успеть. культура другое дело. она как на дрожжах может расти - там расчёт и накопление по другому принципу. А ещё есть территориальная победа, когда можно мирно захватывать )
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#58
Отправлено 19 июля 2013 - 08:00
У меня с первого раза никогда не запускается. Виснет всегда. Со второй попытки все окПервый запуск завис почему то.
#59
Отправлено 20 июля 2013 - 01:55
Что с выбором фракций? Скорость игры? Мне лично, ниже эпической не интересно. Округления очков и сумасшедшая скорость не в кайф. ))
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#60
Отправлено 20 июля 2013 - 03:02
]]>http://store.steampo...d.com/app/8930/]]>
75% скидка еще 2 дня
Alex_teri, +1 за скорость эпик
быстрая очень не понравилась
Фракции пока что на выбор юзера
Хотя можно поставить карту "На удачу" и случайный лидер и смотреть кто как умеет выкручиваться с:
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 20 июля 2013 - 03:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II