Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#281 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 28 июля 2008 - 03:52

Изображение Krechet
1 Незнаю, тело вроде от феодала, но там есть с длинной кольчугой а есть с короткой, так вот тут короткий вариант.
2 Ноги от апгрейженых английских пеших лучников, те которые круче йоменов.
3 Такие перчатки думаю можно самому сделать, а можно взять у любого юнита в полудоспехе.
4 Наплечники похожи на те что ... фиг знает :)
5 Ну а шлем нужно доделывать из шлема всяких храмовников.

По поводу тевтонов - хз у меня все есть... Брррр Короче я тебе их в личку пришлю.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#282 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 июля 2008 - 16:14

Было б хорошо. Ато делапть с нуля большую часть юнита это перебор. Оставим для Истерлингов Беоринги-пограничники. Не знаю правда пока, что делать с лезвием топора: его пришлось сильно уменьшать, изза чего текстура немного расплывчатая вышлаЗ.Ы.: мне так и не отвветили по поволду лошадей. Если конвертировать файл тголько в формат Милки, то оригинальная текстура нормально наложится?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  beoring.jpg   38,93К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  beoring2.jpg   31,49К   12 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  beoring3.jpg   41,82К   15 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#283 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 июля 2008 - 14:48

Вощзникла проблема. При развертке туловища, создаются три экзнмпляра, причем немного разной формы. Из-за чего текстура накладывается не совсем хорошо. Пробовал выделять по-полигоннго, накладдвать изх одну на другую и ещё кое-какие корректировки. Все равно косяки остаются ((
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#284 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июля 2008 - 15:23

Изображение Krechet
них не понял...... какие 3 экземпляра?
  • 0

#285 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 июля 2008 - 17:22

Вот. Это развертка ОДНОГО экземпляра тулдовища. Никаких деформаций не производилось

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.jpg   302,61К   10 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#286 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июля 2008 - 18:37

Изображение Krechet
очевидно что в ОДНОМ слиты ТРИ туловища - аттачментом судя по всему. Детачни их друг от друга. Должно быть 3 объекта
  • 0

#287 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 июля 2008 - 19:52

Попробую. Просто второй раз такое вижу. Для беорингов как-то исправил. А тут не выходит. Ну и глюки при конвертации случаются!Угу. Так и оказалась. Удалил лишнее, терь все нормально

Сообщение отредактировал Krechet: 29 июля 2008 - 20:10

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#288 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 июля 2008 - 16:07

 Вот. Переделал текстурки для Лучников Барда. Добавил кольчужные рукавицы, золотое и серебрянное шитье на поддорспешнике и поменял герб на плаще на правильный. Ах да, еще перекрасил гарды мечей и исправил итекстурки ножен, ато они там неправильно распределены были Извиняюсь, что постоянно выкладываю здесь модельки. Но хочется знать свои ошибки, а править уже внедренные в игру юниты не так удобно

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BA3.jpg   78,85К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  BA2.jpg   65,7К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  BA1.jpg   100,36К   12 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Krechet: 30 июля 2008 - 15:16

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#289 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 июля 2008 - 16:16

В целом нормально. ))) только вроде немного на мече развертка немного кривая.А ты про варианты частей не забыл?
  • 0

#290 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 июля 2008 - 16:24

Ага вижу. Надо развертку чуть подправить. И на лyк тоже, кстати5 типов голов с 3 шлемов, 4 вида ног, 2 вида кольчуги и рукавов, 2 кистей. Лук и меч правда в одном экземпляре, зато при активации лука - меч в ножнах, меча - лук перекинут через плечо

Сообщение отредактировал Krechet: 30 июля 2008 - 16:34

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II