Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#301
Отправлено 01 августа 2008 - 23:28
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#302
Отправлено 01 августа 2008 - 23:38
брат, ты меня доконать хочешь? ))))1. Для каждого материала выделено два поля (диффузка и нормалка, как я понял): имеет ли значение в каком порядке они идут?2. Привязывать нуженно ВСЕ вершины к костям или только ключевые для анимы группы,
#303
Отправлено 01 августа 2008 - 23:44
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#304
Отправлено 02 августа 2008 - 00:19
ДА КАК НЕТ? Ну ЕСТЕСТВЕННО нужно привязывать ВСЕ вершины. Нормалку в милке вообще не трогай. Тебе там нужно основную текстуру и аттачмент . ЭТО В ТУТОРЕ ЕСТЬ. Разве я в туторе пишу про нормалку в Милке?Просто таких мелочей в туторе нет.
#305
Отправлено 02 августа 2008 - 01:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#306
Отправлено 02 августа 2008 - 01:40
ненадо ее привязывать в милке.ГДЕ привязывать нормалку
незнаю. может и можно нормалку в милке прицепить НО НЕНУЖНОПОЧЕМУ в милке на каждый из двух матерьялов дана возможность загрузки ДВУХ файлов
#307
Отправлено 02 августа 2008 - 02:02
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#308
Отправлено 02 августа 2008 - 11:17
#309
Отправлено 02 августа 2008 - 11:28
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#310
Отправлено 02 августа 2008 - 11:55
ну да. переименую файлы так как какой нибудь ванильный юнит и вставь в нужные папки.Но еслми я просто заменяю готовые файлы на новые, то ниче менять не налдо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II