Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#391 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2008 - 19:30

не парься. лови мечи в комплекте. текстуры сам сделаешь)))
  • 0

#392 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 августа 2008 - 19:59

О. №1 подойдет, только удлиннить немного. Но все равно выкладываю свой вариант. ВСе. Варйоне мне фотки прислал. Вообще супер. Переделываю немного меч1 и будет то, что надо

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sword.jpg   486,06К   10 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#393 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2008 - 20:10

нормально)
  • 0

#394 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 августа 2008 - 22:43

Да все уже. Сделал из 1 меча. Фотреференс - это вещь ) Вот. Те же Рыцари. Нормалка сделана ближе к ванильной

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Dunedain_Ranger.jpg   50,35К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpg   553,85К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  8.jpg   518,63К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  9.jpg   581,62К   9 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#395 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 августа 2008 - 10:45

 Сделал обычных Дунадан на основе предыдущей модельки. Разница: нет лука, два типа меча (со светлым и темным лезвием), текстуры тела несколько отличаются, на коричневом плаще нет капюшона.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Dunedain.jpg   38,17К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Dunedain2.jpg   37,66К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Dunedain3.jpg   42,71К   10 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#396 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 августа 2008 - 11:10

Вот. Те же Рыцари. Нормалка сделана ближе к ванильной

что там у них с левой рукой? неужели не видно.и по нормалке если чесноне очень заметно...а ты в настройках м2тв выставил максимальное качестто? шейдеры 2 включил? картинка какая-то опять непонятная....
  • 0

#397 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 августа 2008 - 12:18

Точно. Одна точка неправильно привязана. Не заметил. Ну подправлю. И нормалку тоже (.  Вот. Еще однаа попытка. По-мойму обвеску надо приглушить сильнее, а текстуру наоборот меньше. Но хз. З.Ы.: Пересматривал скрины Кинг-Конга. Пытаюсь понять, как ему удается красиво привязать плащи

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  10.jpg   600,17К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.jpg   574,23К   9 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#398 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 августа 2008 - 13:23

Одна точка неправильно привязана.

не только... что-то там в плече не так вроед.... посмотри внимательней.я не могу смотреть на работе такие большие скрины.... дома гляну

как ему удается красиво привязать плащи

ну ты же меня не слушаешь.... говорил же, что слишком удлинил нижний сегмент плаща - он криво работает из-за этого
  • 0

#399 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 августа 2008 - 19:01

Понятно. Буду знать. А с руками вроде глюков уже нет. Там реально одна точка локтя была к голове привязана "Мясо" в лице крестьян/ополченцев будет основой армии Эриадора, поэтому начал потихоньку делать им обвеску. Вот коса. Там где сейчас ручка будет рогатина. Так же для обвески базового юнита-оплченца нужны вилы и рожон (ргогатина с поперечной перекладиной), но пока не выходит красиво сделать саму колющую часть (((

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____.jpg   293,05К   9 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#400 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 августа 2008 - 19:23

посмотрел скрины в посте 397. 1. Что-то с мечем - так как будто две гарды!2. Привязка рук -полный ПИИИИИИИИИИ... (((( переделывай.3. Явно что -то не то с привязкой торса - перекошено http://totalwar.fun/...ges/6707071.jpgкороче низачет пока..... исправляй.насчет косы - договорились ведь делать как значе у сиромы на форуме - т.е. привязанная как у копья. Ты же не сможеш такую косу как сейчас вместе с копьем всучить )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II