Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#381 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 августа 2008 - 23:27

главное - поменяй куклу)) это самый некрасивый юнит ваниллы.....Дунаданы - они по идее походи на Арагорна. То что я вижу - совершенно не годиться имхо на дунадан.Плащ - зря сделал нижний сегмент таким длинным. это приведет к некрасивым искажениям при анимации.Мечь. хм.... а разве такие мечи в ходу у дунадан?
  • 0

#382 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 августа 2008 - 23:52

Не. Моделька как раз правильная. В капюшоне, плаще и маске. Просто будут без маски, а обычные Дунаданы и без капюшонов. Но рейнджеры все должны быть вроде Итилиенских. Мечи тоже правильные. Хотя могу сделлать таки вроде жала с треугольным лезвием. Просто у Дунадан как раз особенные должны быть, а в ВК особенные мечи были только таких двух видов. Ладно. Куклу поменяю. Какую тогда взять?И вот фотка Рейнджеров-дунадан и обычного Дунадана, чтоб понятно было, что я делаю:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Krechet: 12 августа 2008 - 23:53

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#383 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2008 - 00:08

ладно - в плане концепта я вмешиваться не буду - но повторю - кукла паршивая, рукава не годяьтся имхо совсем....Учись работать сам - ты уже почти Мастер))) - пооткрывай юниты ваниллы, подумай.
  • 0

#384 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 августа 2008 - 00:12

 А вот так?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Krechet: 13 августа 2008 - 00:45

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#385 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2008 - 01:11

что?кстати - есть ведь юниты в капюшенах в ванилле....
  • 0

#386 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 августа 2008 - 01:13

Переделал рукава и немного туловище. Плащ укоротил. А чем уже капюшон не нравится?!

Сообщение отредактировал Krechet: 13 августа 2008 - 01:18

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#387 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2008 - 01:34

а рукава - вижу. да лучше. но мне в этой модели ванильной очень не нравяться плечи.... в исходнике они ведь имитировали накинутую ткань..... ладно - дело твое. я свое мнение высказал. а решать автору)))зы а у тебя есть капюшен? просто на скринах ведь опять ничего не видно...да! заканчивай уже с нормалками и выкладывай КРУПНЫЕ скрины зачетных юнитов)))) пора уже молоток мастера получать))
  • 0

#388 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 августа 2008 - 12:29

Понятно. Да исправлю я все. А капюшен есть, просто наверно надо его езё немного расширить. Хотя гляну вначале как с текстурой головы будет Вот. Вчерашняя моделька. Ещё немного изменил руки и сделал текстурки. Править ещё нужно (меня не устраивают кисти и ноги, надо ещё переделать текстурки), но в целлом вроде ничего:

Прикрепленные файлы


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#389 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2008 - 13:43

Действительно - с текстурой гораздо симпатишней)))но мечь имхо нужно кардинально переделать. Гарду так точно. если хочешь могу дать эльфийские прямые мечи.
  • 0

#390 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 августа 2008 - 19:13

Было бы хорошо. Ато рукоять пытался сдалать как на арте. Но че-то коряво вышло ((. Мда и ещё заметил, что не совпадают по цвету части воротника, примыкающие к голове и туловищу, надо исправитьВ общем попытаюсь наверно сделать Дунаданам мечи типа как у Арагорна был. Длинный двуручник с крестообразной рукоятью и лезвием сильно сужающимся к острию

Сообщение отредактировал Krechet: 13 августа 2008 - 13:48

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II