ну ты это у Шведа спрашивай ))))Вот. Гор.Страж. Осталось только шлем залитью Прокатит?
Как "что делать"? Развертку делать. Я же шлем из твоего рехтовал чисто по форме. А развертка - это твоя задача.выходит из шлема пана Шреддера. Что делать?
Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]
#231
Отправлено 19 июля 2008 - 21:16
#232
Отправлено 19 июля 2008 - 21:18
Сообщение отредактировал Krechet: 19 июля 2008 - 21:21
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#233
Отправлено 19 июля 2008 - 22:03
ну ты же использовал сферу как исходник. поэтому такая разверткапочему развертка такой формы выходит?!
брат - я не понимаю о чем ты говоришь... в туторе все написано.я не смогу сейчас описать лучше чем там....Ато не помогает ни плоская развертка, ни выделение полигонов (((
#234
Отправлено 19 июля 2008 - 22:40
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#235
Отправлено 19 июля 2008 - 23:29
Кстати - ты текстуры сам рисуешь? или все готовое берешь?
#236
Отправлено 19 июля 2008 - 23:42
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#237
Отправлено 19 июля 2008 - 23:49
#238
Отправлено 20 июля 2008 - 01:39
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#239
Отправлено 21 июля 2008 - 21:06
Прикрепленные файлы
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#240
Отправлено 22 июля 2008 - 00:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II