Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 5 [ Krechet ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 447

#421 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 августа 2008 - 12:26

у части воинов половина лезвия темная, половина светлая

у тебя где-то ошибка. пойми - чудес не бывает. получаеться что отображаються ОБА меча одновременно.Вообще-то - если у тебя двуручник - можешь смело удалить вторичные мечи - все будет нормально
  • 0

#422 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 августа 2008 - 13:26

Так и сделалА вот исправление каментов на плащи/маску нифига не помогло((З.Ы.: А какие ошибки в той моделми?Все. Нужно просто біло ещё раз перепривязать. Скрині в теме по Єриалдору запощу

Сообщение отредактировал Krechet: 16 августа 2008 - 12:36

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#423 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 августа 2008 - 14:59

вот та модель - в мечах действительно слиты две модели. я их вообще удалил - сделай нормально.

немного подрехтовал плечи и туловище ниже - ка геометрию так и привязку - ВНИМАТЕЛЬНО посмотри. И еще - ты поактивней используй дробные веса вершин - а то ... плохо в ощем без этого.

шлемы так еще два слиты

скрины смотри в архиве
  • 0

#424 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 августа 2008 - 15:20

Плохо. ((( Да я понял уже насчет привязки, нормально щас использую. А вот про шлемы не понял. Все вроде подчищалОшибки понял. Надо было вообще руки отредактировать как минимум. А вот что дальше? Сделать новые мечи и привязать - это работы на час от силы. Ну кину я новые скрины и что дальше?

Сообщение отредактировал Krechet: 16 августа 2008 - 15:29

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#425 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 августа 2008 - 15:40

вот еще нормалку подрехтовал. вроде лучше должно быть

Ну кину я новые скрины и что дальше?

выкладывай))) посмотрим
  • 0

#426 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 августа 2008 - 15:43

Тогда пошел доделывать. Советую глянуть Дунадан в модоковальне. Вроде ничего вышли. Потом конечно ещ 1-2 головы добавлю, ато 3 маловато. ну и текстурки рукавов можно немного переделать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#427 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 августа 2008 - 15:54

Советую глянуть Дунадан в модоковальне

да ! забыл сказать - там что-то с одним из мечей? текстура там какая-то темная... плохо смотриться имхо
  • 0

#428 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 августа 2008 - 16:14

 Она такая в оригинале. Вот фото с которого я референс делал. И вот новые скрины

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dun_sword1.jpg   78,68К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  22.jpg   595,52К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  23.jpg   584,2К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  24.jpg   555,7К   12 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#429 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 августа 2008 - 16:26

референс не годиться - там блики. лучше светлый наложи.

И вот новые скрины

ты переделал свою модель? или взял мою?и шлем опять не исправлен.
  • 0

#430 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 августа 2008 - 17:25

Взял. Мечи переделал. А шлем забыл. Так заметно?Хм. Исправить меч 5 минут работы. Но не хочется выдумывать ((. Светлый то уже ксть, а если просто слегка оттенок изменить, то незаметно будет Ну вот такой могу, например

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Dunedain4.jpg   37,36К   15 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Krechet: 16 августа 2008 - 17:13

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II