Кстати говоря вполне хорошая штука как и аниме как и ранобэ (а какая в ранобэ 16,5 глава, хы-хы-хы)Вовик, и 3/4 рассказа заняло бы описание игры, ага)) Кроме того, SaO - серия ранобе и аниме, а не игра
Конкурс прозы №5 "Что наша жизнь? Игра!"
#191
Отправлено 07 декабря 2013 - 16:49
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#192
Отправлено 07 декабря 2013 - 17:12
#193
Отправлено 07 декабря 2013 - 20:24
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#194
Отправлено 10 декабря 2013 - 12:20
20. Пора домой Неплохо. Почитал с удовольствием. Читается легко, но немножко всё-таки рассказу чего-то нехватает, может действительно атмосферы , может дело в том что бетман здесь какой-то не совсем...Супергеройский ?))))
А вот дальше косяк. Не будет пока дальше отзывов. И голосов не будет. Пока всё что могу сказать - "Старое приключение" и "Чужие лица" написаны, как мне кажется уже на профессиональном уровне. То бишь я бы не удивился, узнав что авторов печатают) Честно, рад что не стал писать на этот конкурс, в тройку войти мне б не светило " Всего одно сражение" -ну, идея не нова, но описанно хорошо и интересно, развернуть бы ещё немного, придать какие-то личные черты ярлу,заставить читателя поверить что вот он ГГ герой романа, что бы мы прониклись...А потом хрясь концовка)))) Но это моя имха)
"За тридевять земель..." - нужно перечитать ещё раз) Начало вроде как и не понравилось даже....А потом понеслась, не оторвешь........Нет, я буду ещё перечитывать и разобраться со всеми этими степенями свободы и архетипами) Достойный рассказ, очень, нельзя его так просто в стоону отставить)
25. Deus Ludens Начал читать с интересом, до появления слова "мобы" и "читер". Дальше всё как-то сразу стало очевидно и скучно( Интриги, интриги бы.
ЗЫ. Выбор будет сложен. Есть пять рассказов которые я хотел бы видеть победителем, и ещё два под вопросом. Буду перечитывать, взвешивать)
Сообщение отредактировал Вовик: 10 декабря 2013 - 12:22
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#195
Отправлено 10 декабря 2013 - 14:01
А разве это не плюс?Читается легко, но немножко всё-таки рассказу чего-то нехватает, может действительно атмосферы , может дело в том что бетман здесь какой-то не совсем...Супергеройский ?))))
Сообщение отредактировал Black Dog: 10 декабря 2013 - 14:02
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#196
Отправлено 10 декабря 2013 - 14:06
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#197
Отправлено 10 декабря 2013 - 14:41
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#198
Отправлено 10 декабря 2013 - 14:47
Цитата(Black Dog @ Dec 10 2013, 12:41) [post="989756"]http://www.youtube.com/v/kE48cQMl4xo
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#199
Отправлено 10 декабря 2013 - 18:37
1. Кому сразить дракона? Хороший добротный и добрый рассказ. Понравилось как автор вводит в состояние эмоционального напряжение и неожиданный, хотя и вполне ожидаемый поворот. Точнее, я не знал ЧТО будет, но то, что ЧТО-ТО тут не так уже ощущал. Автору - 5 баллов))
2.Цена ошибки. Такое ощущение что написал автор «Кому сразить дракона». Спасибо, поржал)))
3.Их жизнь - моя игра. Интересно, поучительно. Красиво автор показал каково это быть богом. Не ожидал что ТАК можно проверить любовь. Зацепил рассказ.
4.Крепость Айнкрад (Sword Art Online (анимэ). Скомканный немного рассказ. Тут книгу можно лепить спокойно по этой теме, а так рассказ вышел как-бы вырванным. Автор, додумывай начало более широкое и продолжение. Я хочу знать что будет после 100 уровня!
5.Пари. Хорошо описал сегодняшнее положение вещей в мире)) Но сам процесс «возбуждения» масс как-то ушёл, невнятный получился. Есть Мысль, но реализация немного подкачала. На следующем конкурсе жду ещё полит. манипуляций.
6.Ваха на районе. Оу, круто))) Я не любитель Вахи 40 000, но перенос на гопо-стиль 90-х – это нечто! Двойная брутальность))) Неожиданно.
7.Победитель. Эмм.. Посыл к прожигателям жизни? Сложилось ощущение, что писали для женского журнала. Честно – не понравился рассказ.
8.Почитатель Мартина (Skyrim). Эммм, предисловие к игре? Нууу мне как человеку который в Скайриме дошёл до момента выбора персонажа (да-да, после телеги как-раз) немного познавательно было. Но как-то всё обобщённо, но с вбросом напыщености. Не зацепил рассказ.
9.Эпик. Это эпохально))) Шутка. Только разогнался читать, а уже конец. Видна попытка автора сделать мини сатирический рассказ, но неудачно, Терри Пратчета не вышло, к сожалению. Может просто мало букв.
10.Награда (Warhammer 40K). Не вышло у автора сделать трагическую любовную историю сделать. Сумбурные отрезки рассказа для человека, которому далёк мир 40К, не принесли ничего интересного. Может просто не моё, мне близка ФБ Ваха, но не 40К.
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#200
Отправлено 12 декабря 2013 - 11:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II