Сообщение отредактировал Волхв: 14 ноября 2013 - 19:51
Конкурс прозы №5 "Что наша жизнь? Игра!"
#101
Отправлено 14 ноября 2013 - 19:44
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#102
Отправлено 14 ноября 2013 - 19:48
Прости, камрад, у меня уже мозги кипят
Сообщение отредактировал Magnus: 14 ноября 2013 - 20:08
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#103
Отправлено 14 ноября 2013 - 19:57
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#104
Отправлено 14 ноября 2013 - 20:04
Более точно было бы сказать, что всю полноту картины смогут оценить лишь те, кто знаком с данным произведением/игрой.
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#105
Отправлено 15 ноября 2013 - 08:11
#106
Отправлено 15 ноября 2013 - 09:45
Да есть там пару неуместных слэнговых словечек, это точно
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#107
Отправлено 15 ноября 2013 - 12:13
А чем плох рассказ для тех кто Гаррисона не знает(хотя для меня это тоже дико звучит ) и "игру" не поймет?Звер не знает Гарри Гаррисона??!! Блин, вот об этом я и говорил. Даже если автор задумывал "литературную игру" или "цитирование", как кое-кто пытался меня уверить, то у незнающих читателей эта самая "игра" создаст впечатление: "ах какой автор молодец, как хорошо написал". Печально это наблюдать
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#108
Отправлено 15 ноября 2013 - 12:44
А тем что это плагиат. А не знающие Гаррисона подумают что это гений автора. А если автор задумывал это как некий ход, то так бы и указал в пояснениях, что мол процентов на 85 это "цитирование", а задумка была сделать то-то и то-то.А чем плох рассказ для тех кто Гаррисона не знает(хотя для меня это тоже дико звучит kazak-smile.gif ) и "игру" не поймет?
#109
Отправлено 15 ноября 2013 - 12:58
Я читал Стальную Крысу, правда достаточно давно, и знаю кто такой Скользкий Джим. И "гаррисоновского" я там насчитал ровно две сцены. К тому же вроде в конце прямым текстом идет такой толстый, жирный "намек" на Скользкого Джима.З.Ы. Зато можно покричать с налитыми кровью глазами, что это плагиат.А тем что это плагиат. А не знающие Гаррисона подумают что это гений автора. А если автор задумывал это как некий ход, то так бы и указал в пояснениях, что мол процентов на 85 это "цитирование", а задумка была сделать то-то и то-то.
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 ноября 2013 - 13:02
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II