Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#938497 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2013 - 21:55

Кислев

автор юнитов SHREDDER

Изображение

Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов, на всех своих границах, поэтому, не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины.
Не удивительно и то, что Кислев и Империя объединены нерушимым договором. Кислевитские правители знают, что при необходимости во времена невзгод они могут обратиться за подкреплениями к Империи за их пушками и отличной пехотой, ведь император понимает, что если падёт Кислев, то Империя будет следующей. В обмен на это имперское обязательство о поддержке, Кислев обеспечивает имперские воинские части своей великолепной кавалерией тогда, когда это необходимо.
Государством Кислев правят цари и царицы. Кислев — суровая земля с такими же, одинаково суровыми мужчинами и женщинами, и их правитель — не исключение! На данный момент Кислев управляется Царицей Катериной, дочерью Царя Бориса Бохи, также известного как Борис Урсус Великий, могучего воина и ярого последователя медвежьего бога Урсуна. Царица Катерина — потомок старых, грозных королев-ханш, наиболее сильный маг, когда-либо носивший корону Кислева и её отчуждённая величественность, и непостижимый образ, заставили многих называть её Ледяной Королевой, и она заслуженно носит это имя, ведь она лучше всех других может повелевать страшной ледяной магией своих предков.
Северные границы страны размыты, однако многие указывают на реку Линск, которая течёт на запад от Краесветных гор вплоть до моря Когтей, как на северную границу государства в то время как кислевитская граница с Империей была установлена по притоку Талабека, реке Урской (названной в честь бога Урсуна). Север Кислева едва отличим от Страны Троллей и тундры, за более лесистыми, восточными подножиями гор. Некоторые кислевитские племена забираются даже дальше на север, за Линск, в Страну Троллей, и на восток, вдоль Перевала Пиков. Это холодная, бесплодная земля и большинство живущих здесь кислевитов, ведут кочевой образ жизни, постоянно перемещаясь с одних пастбищ на другие, так же, как племена мародёров Тёмных земель.
Далее к югу Кислев становится всё более гостеприимным, хотя он всё ещё холоден в течение всего года. В этих местах может процветать больше хуторов, хотя и встречаются здания из тёсаного камня, хотя он всё же в дефиците и, как правило, дома делают из необработанных скал или из дерева, придавая им диковатый вид, которой люди Империи посчитали бы отсталым и нецивилизованным. Однако это не относится к могучим дворцам и храмам в городах, отличающимися своими золотыми луковичными куполами и башнями.
В Кислеве есть три основных города: Прааг, Эренград и наконец, столица Кислева, также называемая — Кислев. У каждого из этих городов своя отдельная долгая история и свои особенности, и хотя все они населены кислевитами, каждому из них присуща своя особенная стать.
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:50

  • 1

xA0omDh.png


#41 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 12 сентября 2014 - 10:42

На 90-й ход кампания за Кислев закончилась, а вот вторжения так и не было. Вывод - если разгромить хаос вскоре после его объединения, то вторжения всё-таки не будет.

Так вторжение с 70 по 100 ход начинается. Поторопился ты :).
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#42 sofist_ps

sofist_ps

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 08.сен.14
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2014 - 15:56

Доиграл до 140 хода. От нечего делать истребил Сильванцев, Орков, Гномов хаоса, Тёмных эльфов и Ночных гоблинов. Козлоногие неистребимы, а жаль. Вторжения так и нету. Уже начинаю думать о том, чтобы объявить войну Империи и выкрасить карту в один цвет. Только вот как начать поклоняться кхорну вместо Урсуна? Вторжения ведь должно быть? И так как Кислев сейчас владеет всеми цитаделями хаоса, то почему бы и да? Лучше, конечно, под знамёнами кхорна - так атмосфернее, но и под цветами Урсуна то же можно, - цвет-то один и тот же.С извращёнными коротышками забавно получилось - городов нет, людей нет, полководцев нет, солдат нет, а фракция есть. И деньги у неё есть. Они наняли наездников на волках и их капитан стал правителем экспедиции. В бою его моделька была настоящим циркачом и шла шагом по спине волка, но как только его прибили - игра вылетела. Обидно.Вообще мод много чем порадовал, например я с каким-то извращённым удовольствием наблюдал как тает армия чемпионов и воинов нургла в Цитадели разложения из-за чумы, которую сам туда и запустил, или как армии имперцев и зверолюбов, вежливо раскланиваясь, проходят мимо друг друга на глобальной карте, или как имперский союзник в бою хладнокровно отправил своих инженеров с многоствольным мушкетом в рукопашную против стада баранов и спустя некоторое время жахнул по образовавшейся толпе и последнему инженеру огненными магами. И ещё много чего видел забавного, но забыл... эх... старость - не в радость. Помню только эмоции. Много эмоций. В основном удивления и какого-то мрачного веселья.
  • 0

#43 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 22 сентября 2014 - 17:12

Это Мир Молота Войны , чего ты ещё ожидал ? Вторжения не будет , хватит ёрничать .
  • 0

#44 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2014 - 23:31

я и не только я были бы рады увидеть юнитов Уорков Черкесов из огнем и мечем в рядах Кислева Если это возможно пожалуйста добавьте юниты Уорков в этом версий. И да Уорские юниты вполне соответствуют видом и одеянием с кеслевскими юнитами, вам же тоже один плюс больше юнитов больше интереса к этой фракций. Можно юнитов Уорков сделать наемниками во главе которого какой то командир со своей историй будет классно.И один такой юнит может привлечь многих черкесов а так же кавказцев.Я, и не только я были бы рады увидеть юнитов Уорков( Черкесов) из огнем и мечем 2 в рядах армий Кислева в этом моде.Если это возможно пожалуйста добавьте юнитов Уорков в этом версий. И да Уорские юниты вполне соответствуют видом и одеянием с кеслевскими юнитами, вам же тоже это в плюс, больше юнитов больше интереса к этой фракций!.Юниты Уорки вполне могут быть прекрасными наемниками во главе которого какой то командир со своей историй как у имперцев, было бы классно классно.И один такой юнит может привлечь многих черкесов а так же кавказцев. (извините за предыдущий комент )
  • 0

#45 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 01 декабря 2014 - 00:06

Начнем с того что зачем они если есть унголы?
  • 0

#46 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 01 декабря 2014 - 00:30

Если это возможно пожалуйста добавьте юниты Уорков в этом версий

Мы обычно отталкиваемся от бека.

И один такой юнит может привлечь многих черкесов а так же кавказцев.

Привлечь куда и зачем, позвольте спросить? В стан игроков?
  • 0

#47 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 01 декабря 2014 - 01:04

Хех с тем же раскладом можно добавить самураев и кшатриев на боевых слонах например, что бы привлечь внимание игроков из тех стран)))))
  • 0

#48 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 01 декабря 2014 - 01:51

самураев и кшатриев на боевых слонах например, что бы привлечь внимание игроков из тех стран

Камрад сенпаю не товарищ!
  • 0

#49 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2014 - 11:17

а что такого? юнитов казаков добавили же ? а чем уорки хуже ? неужели добавить один юнит тяжело ?

Хех с тем же раскладом можно добавить самураев и кшатриев на боевых слонах например, что бы привлечь внимание игроков из тех стран)))))

Это уже совсем другое! Уорки больше совместимы с фракций Кислев или порубежской княж. а самурай и слону это совсем лажа

Начнем с того что зачем они если есть унголы?

че значит унголы ?
  • 0

#50 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 01 декабря 2014 - 12:23

albert07, Ну типа по warhammer , этот мод. Это как, если в игрушку про Бэтмена, пограничника Карацупу добавить, ну никак не полезет , лажово получится ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 272

0 пользователей, 272 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II