Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#938497 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2013 - 21:55

Кислев

автор юнитов SHREDDER

Изображение

Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов, на всех своих границах, поэтому, не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины.
Не удивительно и то, что Кислев и Империя объединены нерушимым договором. Кислевитские правители знают, что при необходимости во времена невзгод они могут обратиться за подкреплениями к Империи за их пушками и отличной пехотой, ведь император понимает, что если падёт Кислев, то Империя будет следующей. В обмен на это имперское обязательство о поддержке, Кислев обеспечивает имперские воинские части своей великолепной кавалерией тогда, когда это необходимо.
Государством Кислев правят цари и царицы. Кислев — суровая земля с такими же, одинаково суровыми мужчинами и женщинами, и их правитель — не исключение! На данный момент Кислев управляется Царицей Катериной, дочерью Царя Бориса Бохи, также известного как Борис Урсус Великий, могучего воина и ярого последователя медвежьего бога Урсуна. Царица Катерина — потомок старых, грозных королев-ханш, наиболее сильный маг, когда-либо носивший корону Кислева и её отчуждённая величественность, и непостижимый образ, заставили многих называть её Ледяной Королевой, и она заслуженно носит это имя, ведь она лучше всех других может повелевать страшной ледяной магией своих предков.
Северные границы страны размыты, однако многие указывают на реку Линск, которая течёт на запад от Краесветных гор вплоть до моря Когтей, как на северную границу государства в то время как кислевитская граница с Империей была установлена по притоку Талабека, реке Урской (названной в честь бога Урсуна). Север Кислева едва отличим от Страны Троллей и тундры, за более лесистыми, восточными подножиями гор. Некоторые кислевитские племена забираются даже дальше на север, за Линск, в Страну Троллей, и на восток, вдоль Перевала Пиков. Это холодная, бесплодная земля и большинство живущих здесь кислевитов, ведут кочевой образ жизни, постоянно перемещаясь с одних пастбищ на другие, так же, как племена мародёров Тёмных земель.
Далее к югу Кислев становится всё более гостеприимным, хотя он всё ещё холоден в течение всего года. В этих местах может процветать больше хуторов, хотя и встречаются здания из тёсаного камня, хотя он всё же в дефиците и, как правило, дома делают из необработанных скал или из дерева, придавая им диковатый вид, которой люди Империи посчитали бы отсталым и нецивилизованным. Однако это не относится к могучим дворцам и храмам в городах, отличающимися своими золотыми луковичными куполами и башнями.
В Кислеве есть три основных города: Прааг, Эренград и наконец, столица Кислева, также называемая — Кислев. У каждого из этих городов своя отдельная долгая история и свои особенности, и хотя все они населены кислевитами, каждому из них присуща своя особенная стать.
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:50

  • 1

xA0omDh.png


#81 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 23 марта 2017 - 16:33

Приветствую! А, каких наёмников можно нанимать и каких нельзя играя за Кислев. И какие постройки надо строить, чтобы их нанять?

Все наёмники приходят по скриптам. Для их пополнения нужно будет построить лагерь наёмников.


  • 0

#82 bann-viktor

bann-viktor

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.мар.17
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2017 - 07:14

Все наёмники приходят по скриптам. Для их пополнения нужно будет построить лагерь наёмников.

 

Благодарствую!!!


  • 0

#83 bann-viktor

bann-viktor

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.мар.17
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2017 - 08:22

Все наёмники приходят по скриптам. Для их пополнения нужно будет построить лагерь наёмников.

 

Лагерь наёмников - это лагерь псов войны? Слова "пополнять" - имеется ввиду переобучать, или можно нанимать новые отряды пока жив их полководец, или их можно будет нанимать даже после его смерти? У меня (когда играл в 1.5.1) был Рагнар и я мог нанимать новые отряды Волков Рагнара, а не только переобучать. Тут у меня Воланд, Рагнар, , Голгаф людоед, Маг, испанцы наёмники (не помню как их зовут), но новые отряды я могу нанимать только огров. Хотелось бы узнать - смогу я нанимать новые отряды всех остальных наёмников?


  • 0

#84 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 24 марта 2017 - 18:19

Лагерь наёмников - это лагерь псов войны? Слова "пополнять" - имеется ввиду переобучать, или можно нанимать новые отряды пока жив их полководец, или их можно будет нанимать даже после его смерти? У меня (когда играл в 1.5.1) был Рагнар и я мог нанимать новые отряды Волков Рагнара, а не только переобучать. Тут у меня Воланд, Рагнар, , Голгаф людоед, Маг, испанцы наёмники (не помню как их зовут), но новые отряды я могу нанимать только огров. Хотелось бы узнать - смогу я нанимать новые отряды всех остальных наёмников?

Да, лагерь псов войны. Пополнять - переобучать. Можно только переобучать отряды, нанимать в 1.6 уникальных наёмников нельзя. Умрёт полководец, переобучать больше не сможешь.


  • 0

#85 bann-viktor

bann-viktor

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.мар.17
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2017 - 07:36

Да, лагерь псов войны. Пополнять - переобучать. Можно только переобучать отряды, нанимать в 1.6 уникальных наёмников нельзя. Умрёт полководец, переобучать больше не сможешь.

 

Понятно. Спасибо!


  • 0

#86 bann-viktor

bann-viktor

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.мар.17
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2017 - 08:46

Приветствую! Играю в 1.6 на сложном уровне. Пока скавены и другого вида гости донимали я с ними справлялся, но как только настала БХ вообще не вижу перспеутив. Халситы 15- 20 полными стеками пошли через Кислевицкую землю. Сразу захватили почти все посёлки остались только не прокачанные. Эренград и Кислев брали четырьмя стеками, но у них каждый стек в 2 раза сильнее не самого слабого стека Кислева. Думал пройдут  через Кислев, отобью свои города, и буду их потихоньку бить на просторах Империи. Не тут-то было Буря не остановилась Хаоситы прут и прут без остановки. А как бороться с ними? Одним стеком можно выносить их только в форт Острокс или Форт Каменски. Кислев полностью в долгах, так как города захвачены, а остатки армии тоже есть хотят. На что нанимать армию для борьбы с Хаосом? Может кто даст дельный совет? Я не понимаю, для чего сделан такой дисбаланс в между армиями имперцов и хаоситами.


  • 0

#87 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 марта 2017 - 10:05

Приветствую! Играю в 1.6 на сложном уровне. Пока скавены и другого вида гости донимали я с ними справлялся, но как только настала БХ вообще не вижу перспеутив. Халситы 15- 20 полными стеками пошли через Кислевицкую землю. Сразу захватили почти все посёлки остались только не прокачанные. Эренград и Кислев брали четырьмя стеками, но у них каждый стек в 2 раза сильнее не самого слабого стека Кислева. Думал пройдут  через Кислев, отобью свои города, и буду их потихоньку бить на просторах Империи. Не тут-то было Буря не остановилась Хаоситы прут и прут без остановки. А как бороться с ними? Одним стеком можно выносить их только в форт Острокс или Форт Каменски. Кислев полностью в долгах, так как города захвачены, а остатки армии тоже есть хотят. На что нанимать армию для борьбы с Хаосом? Может кто даст дельный совет? Я не понимаю, для чего сделан такой дисбаланс в между армиями имперцов и хаоситами.

А кто сказал что там есть баланс? Какой может быть баланс между обычными людьми и мутантами? Мир Вахи обречен. ИМХО за Кислев задача не выиграть, а продержаться максимально долго))


  • 0

#88 bann-viktor

bann-viktor

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.мар.17
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2017 - 15:48

А кто сказал что там есть баланс? Какой может быть баланс между обычными людьми и мутантами? Мир Вахи обречен. ИМХО за Кислев задача не выиграть, а продержаться максимально долго))

 

У меня скоро весь мир рухнет, а я всё ещё огрызаюсь. Смотрел на ютюбе Вовик проходил за Кислев, так там БХ детский лепет по сравнению с тем, что у меня творится.


  • 0

#89 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 марта 2017 - 16:11

У меня скоро весь мир рухнет, а я всё ещё огрызаюсь. Смотрел на ютюбе Вовик проходил за Кислев, так там БХ детский лепет по сравнению с тем, что у меня творится.

ну так радуйся)) Как по мне - идеальная компания


  • 0

#90 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 марта 2017 - 14:07

Играя за Кислев во время БХ нужно всех стягивать к столице и Праагу (конечно если ты не бигбей))))


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 291

0 пользователей, 291 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II