Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#938497 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2013 - 21:55

Кислев

автор юнитов SHREDDER

Изображение

Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов, на всех своих границах, поэтому, не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины.
Не удивительно и то, что Кислев и Империя объединены нерушимым договором. Кислевитские правители знают, что при необходимости во времена невзгод они могут обратиться за подкреплениями к Империи за их пушками и отличной пехотой, ведь император понимает, что если падёт Кислев, то Империя будет следующей. В обмен на это имперское обязательство о поддержке, Кислев обеспечивает имперские воинские части своей великолепной кавалерией тогда, когда это необходимо.
Государством Кислев правят цари и царицы. Кислев — суровая земля с такими же, одинаково суровыми мужчинами и женщинами, и их правитель — не исключение! На данный момент Кислев управляется Царицей Катериной, дочерью Царя Бориса Бохи, также известного как Борис Урсус Великий, могучего воина и ярого последователя медвежьего бога Урсуна. Царица Катерина — потомок старых, грозных королев-ханш, наиболее сильный маг, когда-либо носивший корону Кислева и её отчуждённая величественность, и непостижимый образ, заставили многих называть её Ледяной Королевой, и она заслуженно носит это имя, ведь она лучше всех других может повелевать страшной ледяной магией своих предков.
Северные границы страны размыты, однако многие указывают на реку Линск, которая течёт на запад от Краесветных гор вплоть до моря Когтей, как на северную границу государства в то время как кислевитская граница с Империей была установлена по притоку Талабека, реке Урской (названной в честь бога Урсуна). Север Кислева едва отличим от Страны Троллей и тундры, за более лесистыми, восточными подножиями гор. Некоторые кислевитские племена забираются даже дальше на север, за Линск, в Страну Троллей, и на восток, вдоль Перевала Пиков. Это холодная, бесплодная земля и большинство живущих здесь кислевитов, ведут кочевой образ жизни, постоянно перемещаясь с одних пастбищ на другие, так же, как племена мародёров Тёмных земель.
Далее к югу Кислев становится всё более гостеприимным, хотя он всё ещё холоден в течение всего года. В этих местах может процветать больше хуторов, хотя и встречаются здания из тёсаного камня, хотя он всё же в дефиците и, как правило, дома делают из необработанных скал или из дерева, придавая им диковатый вид, которой люди Империи посчитали бы отсталым и нецивилизованным. Однако это не относится к могучим дворцам и храмам в городах, отличающимися своими золотыми луковичными куполами и башнями.
В Кислеве есть три основных города: Прааг, Эренград и наконец, столица Кислева, также называемая — Кислев. У каждого из этих городов своя отдельная долгая история и свои особенности, и хотя все они населены кислевитами, каждому из них присуща своя особенная стать.
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 22:50

  • 1

xA0omDh.png


#51 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2014 - 13:13

albert07, Ну типа по warhammer , этот мод. Это как, если в игрушку про Бэтмена, пограничника Карацупу добавить, ну никак не полезет , лажово получится ...

а какзаки в warhammere что тогда ? они теже юниты что из мода огнем и мечем, так почему гуров и всяких прочих добавлять не лажа а уорки лажа ? вы посмотрите на юниты порубежных княжеств там что все от вархаммера что ли ?и кстати Уори похожи с одеяниям унголов
  • 0

#52 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 01 декабря 2014 - 13:18

Потому что казаки у фракции Кислев есть в вахе, а уорков - нету. Про порубежников речь не шла, ты Кислеву хотел добавить. Хочешь - добавляй сам, команда не против если ты себе добавишь.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#53 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2014 - 14:13

Потому что казаки у фракции Кислев есть в вахе, а уорков - нету. Про порубежников речь не шла, ты Кислеву хотел добавить. Хочешь - добавляй сам, команда не против если ты себе добавишь.

да чем Уорки отличаются от казаков ? те же усы почти та же одежда! посмотрите в инете юниты уорки потом сравните. я еще сказал что в порубежию можно добавить
  • 0

#54 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 01 декабря 2014 - 15:36

albert07, даже если и так, то зачем еще один "похожий" юнит? :)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#55 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2014 - 16:40

albert07, даже если и так, то зачем еще один "похожий" юнит? :)

она красивее

так что скажите ?
  • 0

#56 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 01 декабря 2014 - 16:57

albert07, нет, не добавим. Лимит юнитов не позволяет. Но ты себе добавляй, конечно!
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#57 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2014 - 17:07

albert07, нет, не добавим. Лимит юнитов не позволяет. Но ты себе добавляй, конечно!

как ?
  • 0

#58 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 01 декабря 2014 - 20:39

как ?

Руками
  • 0

#59 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2014 - 22:55

Руками

я тоже знаю что не ногами, я не умею перетаскивать юниты
  • 0

#60 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 01 декабря 2014 - 23:51

Почти 2 страницы обсуждения предложения, ответ на которое очевиден и однозначен.Предлагаю модератору почистить ветку ( начиная с этого моего поста :0))
  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 284

0 пользователей, 284 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II