Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#938511 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2013 - 22:47

Орки и гоблины

Изображение

Существует великое множество существ, объединённых общим термином зеленокожие, чрезвычайно велико разнообразие их форм и размеров, что особенно заметно, когда они собираются вместе. Орки, гоблины и снотлинги составляют ядро этих армий, но нередко их сопровождаются даже такие существа как огры, тролли или же великаны, готовые помочь им в их постоянных битвах. Они непрестанный бич земель Старого и Нового Света, никогда не пересыхающий поток убийц и грабителей. В ответ на каждый их могучий военный поход, который терпит поражение на поле брани, в глубинах гор и лесов зарождается новый, ибо они буквально живут для того, чтобы сражаться. У них нет постоянных союзников, а есть лишь многочисленные враги, но это никогда их не смущало, на самом деле, они даже и не задумываются об этом — они просто рады, что ещё не кончились те, с кем можно подраться.
Когда зеленокожие собираются большой кучей, они начинают вести себя как дети, задирая друг друга и устраивая ссоры, которые плавно переходят в мордобой и общую драку. В один момент ватага орков целенаправленно идёт на врага, а в следующий она уже превращается кучу-малу, в которой каждый сражается сам за себя.
Вооружение зеленокожих — это неаккуратная, но функциональная смесь всего, что попадается под руку. Вооружение по большей части состоит из украденного или захваченного, с добавлением предметов, сделанных гоблинами, и местных знамён. Везде, где это, возможно, обычно наносят особые отметины, обозначающие владельца, ведь воровство в племени очень распространено, и лучшие вещи в конце концов всегда оказываются в руках самого большого орка. Все зеленокожие украшают себя зубами, болтающимися на броне и браслетах, ибо зубы — это их валюта, и они часто используют их для украшения брони, как люди и гномы используют золото и жемчуг.
Армия зеленокожих — это свободное объединение враждующих между собой племён под предводительством самого сильного и амбициозного лидера, это зелёная орда, собирающаяся с как можно более обширной территории. Когда эта орда обрушивается на чьи-то земли, то она оставляет за собой длинный след тотального разорения и разрушения. Дома сожжены и разрушены до основания, поля зерновых вытоптаны, запасы пищи уничтожены, реки стали грязными потоками, а замученные и убитые пленники оставлены болтаться на деревьях или закопаны по шею на пересечениях оживлённых трактов, как мрачное напоминание о том, каково зелёное гостеприимство. Когда орда устраивает лагерь на ночь, зеленокожие выкапывают огромные ямы для жарки, куда бросают туши скота и тела пленников. Когда орда покидает лагерь, они собирают свои экскременты в большую кучу, которой придают грубый образ, отдалённо напоминающий богов Горка или Морка. Даже сейчас ещё можно увидеть в восточных провинциях Империи несколько таких изваяний в разной стадии разложения. Кое-где их систематически разрушают — этим неприятным процессом приходится заниматься пленным или преступникам, однако чаще же их просто оставляют, ибо суеверные провинциалы не решаются выступить против вражьего бога даже в такой причудливой форме.
Из-за размера и разрушительной природы орды она должна находиться в постоянном движении, иначе вскоре местные ресурсы пищи и воды иссякнут. Если зеленокожие выиграли сражение, они кормятся трупами много дней, а то, что они не сумели съесть, они складывают в одну большую кучу вместе со сломанным оружием, доспехами и другими ненужными трофеями. Говорят, что в великой Битве за Корону Солланда Горбад Железный Коготь возвёл такой высокий курган, что его можно было видеть отовсюду с Кровавого Пика Чёрных гор.
Среди зеленокожих очень велико разнообразие различных подвидов: в глубоких пещерах живут ночные гоблины, которые лишь сильно напившись грибным пивом, рискуют выходить на поверхность; среди мрачных лесов Империи бродят лесные гоблины, а в мрачных зарослях джунглей Южноземелья часто можно услышать боевые тамтамы диких орков. Но, пожалуй, самой известной и устрашающей разновидностью зеленокожих являются чёрные орки: крепкие как сталь и настолько коварные, что можно легко отследить их путь по горам убитых и расчленённых ими конкурентов. Однако вне зависимости от вида и размер любой зеленокожий, считает что те, кто меньше его по размеру, по определению трусы и неудачники и его совершенно не удивляет то, что они бегут с поля боя. Этот взгляд на мир распространился даже на великанов и троллей.
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 00:01

  • 0

xA0omDh.png


#21 bonfed

bonfed

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 29.июл.15
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2016 - 00:09

А из какого фильма взят видеофрагмент если ВАААГХ удался?


  • 0

#22 orkus

orkus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Саратов , РФ
Регистрация: 07.мар.16
Слава: 6

Отправлено 06 мая 2016 - 14:24

А из какого фильма взят видеофрагмент если ВАААГХ удался?

кажется,это видео из игры Mark of Chaos


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II